суббота, 30 декабря 2017 г.

Мой новый блог - учительский;) Нужна поддержка!


Привет всем!!! У меня небольшая новость и огромная просьба к вам!!! Я завела новый блог - учительский, в котором буду публиковать все-все про английский язык. 

Туда потихоньку переношу соответствующие публикации из этого блога. Мои кураторы-методисты сказали, что нужен отдельный канал для моих английских статей-проектов, что для аттестации и прочего публикации в творческом блоге могут быть не так оценены;)

Поначалу статьи будут анонсироваться здесь, ссылочку, конечно же тоже буду вставлять, а сами публикации полностью будут в новом учительском блоге;) 

А теперь огромнейшая просьба к вам!!! Пожалуйста, добавьтесь в читатели моего нового блога (виджет стоит справа). Мне очень нужна ваша поддержка, мои родные! Уже собираю портфолио на аттестацию. Очень она мне требуется...

Заранее благодарю вас! И жду на чашечку English Tea в моем блоге;)

NB Teaching English

блог учителя английского языка

Наталии Викторовны Балабанчук

24 комментария:

  1. Наташа, какая ты молодец! Обязательно поддержу твой новый блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Будешь нас учить?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да не;) Учить не буду))) Если только сами захотите!
      Я не планировала отдельный блог заводить, собиралась продолжать публиковать английские посты тут, в этом блоге. Но методисты порекомендовали разделить блоги. Говорят, у аттестационной комиссии с этим строго))))

      Удалить
  3. Как педагог педагога - обязательно поддержу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как не поддержать хорошего человека?! Наташа, ты молодец! Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с удовольствием поддержу твой новый блог)

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, конечно поддержу, уже подписалась :)
    Мой муж тоже был вынужден создавать блог. Раз надо так надо....
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно, Наташ! Подписываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, привет! Какая ты молодец! С удовольствием подписываюсь и на английский блог, и на твой рукодельный (кстати на этот блог я подписана была, точно помню, не могу понять, почему подписка слетела, наверное блоггер глючил в очередной раз). Буду с нетерпением ждать новостей с английских полей :) Если интересно, у меня тоже есть англо-новость, заглядывай, буду рада! https://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2017/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, привет! Спасибо большое!!!!!
      а блогер - да, он всякие кренделя выписывает частенько)))

      Удалить
  9. Наташа, здорово как! Много много тебе подписчиков в новом блоге. Тоже обязательно сейчас подпишусь! Вообще я восхищаюсь конечно такими педагогами, настолько с душой и творческой жилкой подходящими к своей работе! Успехов тебе огромных!

    ОтветитьУдалить
  10. Подписалась на Ваш новый блог. Удачи и много подписчиков. Хочу только обратить внимание на то, что дизайн нового блога подогнан под широкоформатный монитор и надо всё время скролировать в разные стороны. Это ни в коем случае не критика, просто замечание вдруг самы не увидели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И огромное спасибо за инфу про настройки, пойду поадаптирую))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.