понедельник, 25 декабря 2017 г.

Новогодняя елка в мой кабинет английского языка


Всем снова "здрассьте!";) Сразу хочу попросить проголосовать в опросе на правой панельке, если кто еще не видел и не тыкал на кнопки;) Пытаюсь понять, нужны ли мои традиционные Предсказательные Конфеты в блоге в этот Новый Год;)


Я сегодня снова с Елочкой Новогодней!;) Я уже показала елочку, которую мы сделали с нашей средней дочкой Радаславой, а эту оригинальную елку я сделала себе в кабинет английского языка;)


Идея такой елочки из бобинок от скотча меня уже давно преследует. Еще в прошлом и позапрошлом году хотела сделать, бобинок насобирала, но не успела... В этом году собирались елку сделать в класс Мирославе, но у нас со старшей вышел конфликт интересов, и елку делала я одна. Себе. В свой класс;)


Вообще, хотела сделать елочку явно-английской. Ну, юнион джек там, БигБен и все такое... Даже салфетки для декупажа нашла пододящие, трафареты подобрала, но...


Руки и глаза просили традиционных рождественских цветов - красного и зеленого, с добавлением белого и золотого...


Бумажку решила взять из старых запасов. Я еще из нее делала свой Зимник когда-то. Остались как раз красно-зеленые листы, и тут мне на глаза попалась... чудо-пленочка из Коллекции Hello, WINTER! от Bee Shabby! Она плотная,  с золотым рисунком, новогодняя!!! Собственно, пленка-то и нажала кнопку "пуск", и елочка благодаря ей сразу быстро как-то сложилась)))


Над самой бобинковой конструкцией я плотно так поработала))) Скрепила бобинки не только клеем между собой, но и проковыряла дырки, связала "Ирисом", оклеила все бумагой, закрыв все нитки-узелки, а потом выдала нашей Передовице Грунтовальщице Радаславе на огрунтовку))))))))


Боковины тоже оклеила празднично-рождественской бумажкой (DCVW). Вырубку и элементы клеила как внутри бобинок, так и снаружи, чтобы был вид разной глубины "истории" в каждом сегменте.


Елочка стоит на полочке;) у меня в кабинете... Радует и меня, и деток, удивляет всех своей необычностью (для неискушенных-то в скрапе и декоре - такая елка сравни чуду чудесном)))).


Ну, и вы, конечно же, догадались, что те провода, которые мелькают на фото, неспроста... Елочка у меня с огоньками!!! С настоящей гирляндой!


Сделала заглушки на обратной стороне, в них - прорези для лампочек. Гирлянду можно вытащить для удобного хранения до следующей зимы.


Вот такая красота получается, когда лампочки мигают! Кстати, эти лампочки помогли нам разобраться со стихотворением, которое я на фонетике детям давала. "With lights all red and green..." Все наглядно!


И на десерт - микро-видео, где можно подсмотреть, как выглядит елочка с огоньками в полной темноте))) Всех с наступившим западным Рождеством!!! Merry Christmas!



Новогоднюю елку в мой кабинет английского языка покажу в Рукодельном Кафе №109, в Конкурсе новогодних работ и в декабрьской галерее в Bee Shabby, в Воображариуме #25 Саратовского Скрапклуба (посмотрите, какая елочка с подарками на мудборде задания!), Задании "В ожидании праздника" в Синей Груше, Задании №32 "Елки" в Mr. Painter и в Задании №29 "Краски рождества" в ЧБ WoodChic.

         

26 комментариев:

  1. Наташа, доброго рождества! Хоть и не празднуем :)) Чудо-елочка! Красота расчудесная!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Я тоже "праздную" его только на уроках английского)))

      Удалить
  2. Наташа, невероятная ёлочка, волшебная!!! В темноте просто сказка 😍

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,ох и выдумщица ты!Какую красоту сотворила!С наступающими праздниками тебя и всю твою большую семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Выдумщица - это да, про меня)))) И тебя с наступающими праздниками!!! Пусть мечты сбываются!!!

      Удалить
  4. Шикарно! Вашему кабинету - первое место за новогоднее украшение :))

    ОтветитьУдалить
  5. отличное елочное воплощение праздника! спасибо вам от блога ССК за участие в нашем задании, с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Тоже поздравляю с наступающими праздниками!!!

      Удалить
  6. Обалденная, она ещё и светится! Просто чудо техники! Спасибо от Mr.Painter! И с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, благодарю! Мне очень хотелось именно светящуюся елочку в класс)))

      Удалить
  7. Какая интересная, необычная, просто чудесная елочка)))) Очень понравилась!
    Наташа, получила от тебя открыточку новогоднюю, большое спасибо за добрые пожелания, рада, что она познакомила меня с тобой и твоим блогом :) Счастья, мира, радости и вдохновения в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!! Ура! Рада, что открыточка успела к Новому Году!!!

      Удалить
  8. Да, вот это учитель! Это я понимаю. И класс украсила, и пособие тут же соорудила. Наташа, здорово!
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, засмущала)))) Хотя, и правда, я уже сразу думаю, КАК можно использовать все, что я творю, в классе на уроках)))))))) Профдеформация;)

      Удалить
  9. Наташа, какая классная интерьерная штучка! очень здорово!! А вырубка-то там какая красивая!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, вырубка вдохновила меня на всю эту "историю";)

      Удалить
  10. Какая прелесть! Чудесная работа! Спасибо за то, что творите с нами! Наташа и WOODchic ❤️

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.