воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Слова благодарности


Привет вам! Хочу успеть до конца 2017 года поблагодарить добрых девочек-феечек за подарки! В декабре было столько приятностей! Девочки, благодарю вас от всего сердца!!!


Во-первых, начали приходить открытки с Новым годом. Большей частью по открыточному обмену у Галочки, но еще и сверх того!

Самой первой прилетела эротичная открытка от Наташи Ishtar, вызвав целую бурю разговоров на нашей почте)))) Таких открыток в нашей деревне еще не видывали)))) Почтальон принесла ее мне в школу, так смущенно говоря, что, мол, Вам там ТАКАЯ открытка пришла, что они ее всей почтой рассматривали... ))))))))


А затем еще от самого Деда Мороза! Девочки, признавайтесь, кто в секретарях служит у Него Самого?????

И еще старинная открыточка (почти моего возраста) - от Архиповой В.Б. из г. Королев (почерк такой знакомый, фамилия тоже, но блог не вспомнила...явись! Чтобы я ссылочку на твой блог вставила))) Вика идентифицирована! 

Открыточки пришли от Иннули, Наташи-лунаНаташи Ishtar, Риты Левая Лапа, Валентины bionda, Ольги Белых, и это не считая той, что от Деда Мороза и неопознанной из Королева))) Девочки (и Дед!), спасибо вам!


А потом начали приходить подарки... Приехал такой цветок от Наташи. Цветок-украшение, на резиночке. В нем Мирослава сегодня, в свой День Рождения, будет щеголять в своем белом бальном платье))) Наташа, спасибо!


От нашей любимой блогобабушки Натальи Валентиновны прибыла чудо-коробочка с подарками;) Коробку я себе закоробила, естественно;) Как мне нравятся такие вязаные игрушечки! И другие тоже;)


Наталья Валентиновна, очаровательная баночка! Уже красуется у нас на елке. И открытка, магнитик, фетровый песик, птичка!


А еще микро-комодик с нано-катушками! Такая миниатюра! Наталья Валентиновна, благодарю Вас за чудесное настроение от Вашей коробочки с дарами!!!


От Ириши Iri сюрпризно прилетел конверт с красивой открыткой и приятными штучками;) Пайетки и блестящие рамочки прямо новогоднее настроение создают;)


Ириша, благодарю тебя за твои сюрпризы! Обожаю такие неожиданные приятности;)


И еще один сюрпризно-несюрпризный подарок - от Кати Extravaganza. Я выиграла у нее особенную книгу, но решила не распаковывать подарок, а положить его под елочку. Буду прямо в новогоднюю ночь шелестеть бумажкой и наслаждаться красотой))) Благодарю тебя, Катюша!!!

Еще раз всем - тысячи благодарностей за доставленную радость! С наступающим вас, мои дорогие!

Жду вас в 15:00 по Москве на Предсказательные Конфеты! Это как раз, когда "В Петропавловск-Камчатском - полночь". Они встречают Новый Год первыми;) 

Конфеты точно будут;) Уже готовы!!! Ура, товарисЧи! С Наступающим Новым Годом всех!!!

17 комментариев:

  1. Ах ты, early bird! Рада, что понравилось, что пришло вовремя, вопреки нашей почте.....Мирославу с днём варенья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, точно-точно! В 4 встала, и весь год, похоже, так и буду вставать да дела делать))))))))

      Мирочке передам поздравления!

      Удалить
  2. С открыточками тебя)))Вечером отчет выложу. Я сегодня работаю. Так что уже бегу.
    А город Королёв это Вика. Блог "Небредовые идеи")))
    Мирославу с днем рождения! Какие славные подарки у вас случились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, благодарю!!! Пойду Вику отмечу:) А Дед Мороз - это кто, не знаешь? Мире передам твои поздравления)))
      п.с. работаешь - это хорошо! Значит, и весь год будет приток финансового капитала в твой бюджет!!

      Удалить
  3. Наташа, здорово , когда так много людей думают о тебе и поздравляют с Новым годом! Сколько ниточек добра протянулось к твоему дому! И тебе спасибо за добрую открытку ко мне, за звенящую ниточку радости! Обнимаю и целую!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташечка, сколько радости, поздравляшки!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так и случаются чудеса, еще и фурор на почту удалось устроить. Надо же работникам тоже поднять настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Ура-а-а!!! С новым годом! Никогда бы не подумала, что такое впечатление будет на открытку. Я, правда, очень переживала, что она не дойдёт (в прошлом году такая открытка не дошла до адресата, где-то пропала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты явно в деревне не живешь)))) Тут на ВСЕ открытки, приходящие ко мне, реакция любопытства и восторга, на почте ж такие не купить, и даже в ближайшем Майкопе тоже. А тут - эротическая)))))))))) Так что еще раз спасибо! Я повеселилась от души;)

      п.с. первая реакция почты: "она, Снегурка, раздевается что ли?"...
      п.п.с. первая моя реакция: "Какое белье, какая шубка, какие сапожки! Все мне в подарок!")))))))))

      Удалить
    2. Ага, не в деревне, аж в районном центре, у нас даже две пятиэтажки есть! Твоя реакция мне нравится, пусть тебе всё это случится в подарок в 2018 году!

      Удалить
  7. Так так так. А моей еще нет...

    Красивые открыточки и подарочки!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.