воскресенье, 24 декабря 2017 г.

А нужны ли вам мои Предсказательные Конфеты-2018?

Наши Виртуально-игральные Предсказательные конфеты!!! С Новым Годом!!!

Привет, девочки! Я к вам с опросом небольшим... Кто давно у меня в блоге, знает, что каждый год 31 декабря я... нет, не в баню хожу, а делюсь с радостью своими Предсказательными Конфетами;) Это такие виртуальные вкусняшки, тыкнув на которые, можно получить предсказание на грядущий год. По статистике, эти предсказания сбываются практически на 100%...

В этом году у истории Предсказательных Конфет - юбилей. 10 лет! Представляете... И я задумалась... В общем, учитывая мою загруженность, а также снижение активности в блогах, я подумала, а нужны ли Предсказательные конфеты вообще? Кто-то ждет их еще тут, у меня в блоге?


Я на правой панельке вверху сделала небольшой опрос, пройдите его пожалуйста. Опрос быстрый, голосование закроется уже в среду ночью - 27 декабря. Хочу понять, стоит или не стоит "лепить" виртуальные конфетки;) Заранее благодарю вас!


24 комментария:

  1. Оу, а я недавно ваше блог нашла, так что не успела попробовать такие конфетки!
    НО я бы с радостью на любом языке попробовала, а вот для ребенка - на английском - мы учим в школе английский и для нее это было бы ооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за комментарии и мнение!
      Я как раз думала про английские конфетки...

      Удалить
    2. А я жду 😊 прошлогодние сбылись!))

      Удалить
    3. ага, отлично! Надо же, десять лет, и все сбывается...

      Удалить
  2. А я не помню, что мне выпало в прошлом году (память подводит, надо записывать))). Наташа, давай в этом году повторим, посмотрю, сбудется или нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) А я на комп сохраняю себе;) А потом смотрю в течение года)
      Да, чую, будем повторять...;)

      Удалить
  3. Наташа, нужны, конечно! :))) Активность в блогах и правда снизилась, но это не повод отменять такую веселую традицию! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юбилейный год у конфет, а ты нас хочешь без них оставить?! Я обязательно гадать к тебе приду!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька и я жду! У меня они сбываются на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Галочка! С твоего сообщения вся эта дума и началась;) Я не собиралась в этом году делать конфеты;)

      Удалить
  6. Не пробовала, не слышала, но уже интересно). Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, я очень жду Ваших конфеток) сейчас еду домой и анализирую прошлогодние (естественно, я их сохранила!) и знаете, я очень удивлена! Все точь-в-точь!))) Очень жду 2018 года)

    ОтветитьУдалить
  8. Натуся! Сто лет не была в блогах... и в своем тоже... Надо как-то вернуться ;)))) С удовольствием забегу к тебе на предсказание!!! Это так чудесно!!! Хочу! :))))) И спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нужны-нужны. Вот я сама только вернулась в блоги можно так сказатью И смотрю что вовремя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветствую!! Похоже, конфеты ваять все же нужно))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.