суббота, 12 мая 2012 г.

Нежно-снежные мандалы: Солнечная


Вспоминаю свое Великое Путешествие на таинственную Планету… Одно утро выдалось особенно жарким: знойный жар палящего солнца, казалось, пробирался не только под шерсть, но и под кожу… А ведь мех у меня – черный! От этого становилось еще жарче… Ни прохладная водица из фляги, ни воспоминания об оазисе Уробороса не помогали. И тут…


И тут я встретил Солнечный Цветок-Мандалу. Цветок раскрыл все свои тончайшие лепестки и нежно трепетал под лучами солнца. Заворожённый необычайной золотой красотой, я подошел ближе и мгновенно почувствовал прохладу. Солнечный Цветок-Мандала забирал весь жар солнца на себя, тем самым давая усталым и изнывающим от духоты путникам (таким, как я) отдохнуть и восстановить силы.

К слову сказать, цветок был огромен. Я с легкостью отдохнул под ним: перекусил, попил водицы и задремал…

2 комментария:

  1. С удовольствием прочитала! Волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кот Крафт частенько бывает в волшебных местах)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.