понедельник, 14 мая 2012 г.

«Люблю я Кавказ!..»



Сегодня не буду рассказывать о своих путешествиях по горному Кавказу. Сегодня у меня поэтическое настроение, а потому и поэтический пост. Кто, как не мой дальний родственник – Михаил Юрьевич, сможет передать весь восторг души от неописуемых красот Кавказских гор. Двухтысячники, трехтысячники, безбрежные плато, вьюнки и бабочки на снегу…



Кавказ
               
 Хотя я судьбой на заре моих дней,
 О южные горы, отторгнут от вас,
 Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
 Как сладкую песню отчизны моей,

Люблю я Кавказ. 

 В младенческих летах я мать потерял.
 Но мнилось, что в розовый вечера час
 Та степь повторяла мне памятный глас.
 За это люблю я вершины тех скал,

Люблю я Кавказ. 

 Я счастлив был с вами, ущелия гор;
 Пять лет пронеслось: все тоскую по вас.
 Там видел я пару божественных глаз;
 И сердце лепечет, воспомня тот взор:

Люблю я Кавказ!..

Лермонтов М. Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.