суббота, 26 мая 2012 г.

Аметистовый звон



Были ли вы когда-нибудь в закромах Хозяйки Медной Горы? А в пещере Али-бабы? Довелось ли вам держать в руках каменья самоцветные, драгоценные и полудрагоценные? Когда мой знакомый геолог рассказывал о предстоящей экспедиции в горы за обсидианом и серпентином, я напросился к ним в группу…

Не буду описывать ни трудное восхождение, ни 10 дней практически без воды и еды, ни лавины. Лучше расскажу о блеске самоцветов.

Как только вы нашли жилу (причем это видно лишь профессиональному глазу – для меня это была полоска грязно-белого цвета), начинается самое веселье. Это снаружи жила покрыта окисями, мхом, грязью. На сколе же – сверкает и горит радужным огнем! Ухх, аж дух захватывает…

Я спокойно отношусь к драгоценным камням. Не люблю алмазы. Я люблю аметисты. Нежно фиолетовое свечение, исходящее от каждого кристалла, наполняет меня умурррротворением…

2 комментария:

  1. Очень красиво!! Я тоже люблю аметисты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, аметистовый - любимый цвет котов и людей))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.