вторник, 1 мая 2012 г.

Как говорится, «Нежданная радость еще радостнее»



Так говорил несравненный ДимДимыч (но вы его точно не знаете). Так вот… Наш блог снова был удостоен НАГРАДЫ! Уррра! Салют в 50 залпов….

Мариночка прислала нам чудесную наградку – Анахатное Цветочное Сердце «С любовью»… Так приятно… Спасибо, Марина, за такую нежданную радость.

Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Ну, что ж…

Как всегда, очень сложно выбирать ограниченное число замурррчательных блогов, но все же… Наша дружная команда, состоящая из меня – Кота Крафта, и сестренок Наталии и Екатерины, решила передать эту наградку вот кому:

  1. Красивые штучки – ну, очень много всяких красивостей!
  2. КрокоЗяблик для наших деток – столько классных идей и затей для деток!
  3. Солнечный блог (OKSI) – солнечные, вдохновляющие работы, особенно наряды для деток!
  4. Любимые штучки – декупажная красотища!
  5. Сделано с любовью для Вас   – аккуратные, нежные и очень трогательные работы!
  6. Fairyland of Zlataia – множество креативных идей, великолепных цветов и историй!
  7. Цвета Жизни Sunkristy’s home – очень и очень оригинально, нестандартно и ну, очччччень духзахватывающе!

 7 фактов о нас
  1. Наша команда состоит из меня – Кота Крафта, и двух сестренок подружек – Наталии и Екатерины (они действительно родные сестры).
  2. Наталия и Екатерина сейчас живут в 1500 км друг от друга. А я… для меня расстояния вообще не преграда!
  3. Наталия любит рисовать, шить и плести из бисера, поэтому большинство рисунков, бисерных деревьев и сшитых штучек – ее. Екатерина – специализируется на вышивке крестиками (Боже, какое у нее терпение!), а также является регулярным будоражителем фантазии Наталии. В результате у них рождаются «определенного» вида проекты (для примера – см. сумку «Уроборос»). Я – люблю медитативно смотреть на творческий процесс и мурррчать, создавая необходимую для работы атмосферу.
  4. Статьи в блоге пишет Наталия (в том числе, под мою диктовку), обе сестренки владеют Кошачьим языком.
  5. Мы все любим МАНДАЛЫ. Сложно объяснить, почему, но они действительно завораживают. Мандалы красивы, неповторимы и глубоки по смыслу. К тому же, они действительно работают.
  6. В нашей команде роли распределяются следующим образом: Екатерина или я (Кот Крафт) впускаем запрос-идею в творческое пространство Наталии; она мгновенно начинает продуцировать креативные идеи со скоростью 15млн шт/сек; мы с Екатериной стараемся поймать и схватить те, которые нам нравятся; после этого Екатерина проводит анализ идеи на реалистичность, а я – на оригинальность; потом мы вдохновляем Наталию на воплощение нашей крейзи задумки. Иногда случаются и другие сценарии)))
  7. Я действительно черный. И в темноте меня не видно.))))

6 комментариев:

  1. Рада,что вам пришлась по вкусу)) Погуляю по вашим награждённым блогам)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, очень приятно, что оценили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это тебе спасибо! Твои единороги так мне в душу запали... Сказочные...

      Удалить
  3. а я пришла пришла за наградкой!!!! Спасибо спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.