среда, 16 мая 2012 г.

Эх, и 9 жизней не хватит…


Вы знаете, как я люблю наблюдать (и принимать непосредственное участие) за творческими процессами сестренок.  Мне иногда кажется, что и 9 моих жизней не хватит, чтобы уследить за креативными изощрениями сестренок…

То стол завален красками и кисточками, то все подоконники заставлены сохнущими подсвечниками, то зал – весь забит чемоданом с тканями и тюками с какими-то обрезками, шнурками, тесемками… Порой зайдешь на кухню, а там – тазы стоят, в другой раз – на плите что-то булькает, хлюпает, щелкает…

Шум швейной машинки сменяется звенящей тишиной, в которой четко и ритмично слышно, как игла протыкает канву. Иногда замечаю, что сестренки не дышат, выводя завитушки и загогулины или нанизывая бисер на проволоку

Но самое поразительное, что ВСЕГДА ЧТО-ТО происходит. Сестренки одновременно могут заниматься несколькими проектами. Как они шутят, «лучший отдых – смена вида деятельности»… Поэтому рисуют, чтобы отдохнуть от шитья, а вышивают, когда устали расписывать витражи…

Главное, похоже, им это очень нравится! И как я посмотрю, большинству из вас – тоже. Наверняка вы заметили небольшой опросик в верхней части блога – спасибо всем, кто принимает в нем участие. Очень уж интересно мне стало, у всех ли рукодельниц и рукодельников такое отношение… Мда уж, муррр…

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.