четверг, 2 июня 2016 г.

ATC-upgrade с Ириной Freesents и моя серия АТС "Цветущий бохо-сад" (закрыта)


Привет-привет! Пока не уехала, успеваю отчитаться по оччччень интересному СП - ATC-upgrade с Ириной Freesents. Суть проекта - из "разонравившейся АТС, открытки, фона сотворить что-то новое, красивое, классное"! 

СП

Я по сусекам-амбарам поскребла и насобирала несостоявшуюся корону-повязку, неправильно связанную салфеточку, старую АТСку. АТСка в итоге не пригодилась))


Ирина предложила очень любопытную версию апгрейда: "Стиль - бохо. Ассоциация - весенний сад". Так у меня получилась серия АТС "Цветущий бохо-сад".


В основе АТСок - джинсово-льяной потертый, немного рваный фон. Я наложила несколько кусочков ткани друг на друга, прострочила разными строчками, а потом надрезала, выдергивала ниточки, дырявила ткани так, чтобы был виден следующий тканевый слой и торчали нитки;)


Для всех трех АТС - одни и те же ткани, но в разной последовательности (джинс, синий лен меланж под джинс, пыльно-сиреневый лен, плюс кусочки сизого хлопка в черную точку).

Поначалу, когда я разрезала корону на зубчики и наложила это все на салфетку, мне показалось, что что-то фигня ерунда получается... Но Ирина приободрила! Спасибо, Ирин;)


Оставалось дело за собственно "Цветущим садом". И тут на помощь пришли бумажные цветы! Большие, рукодельные, из акварельной бумаги, очень красивые (девочки, признавайтесь, у кого я их выиграла? Помню, что в конфетке досталась мне эта красота, от кого?) от Юли Франтовой!!! Для баланса добавила по два меленьких цветочка.




Этот небесно-голубой "брюлик" очень мне нравится;) И Мирославе тоже, потому она очень-очень просила, чтобы эта АТСка осталась дома)))


Два других больших цветка (солнечный и розовый) украшены тоже красивыми брадсами. К тому же я пыталась создать ощущение нашей весны этого года - все в дождях!!!!!


Серебряные струи дождей (и капли на цветках) сделаны при помощи рэнджеровских stickles с блестками и новым глосси-с-глиттером от MHP.


К слову сказать, сейчас у нас поливает дождь, ливень... Вроде как 9мм/за 6 часов, а на субботу грозятся аж 29мм!!! Майкоп недавно заливало, по колено вода стояла сутки... В субботу, чую, город вообще уплывет... Мы вроде как выше Майкопа, но в огороде, конечно, у нас полный ...ой...



Подумала-подумала, и еще вдобавок решила ароматизровать АТСки;) Ну, Цветущий Сад же))) К тому же я последние месяцы активно ароматизировала все вокруг благодаря моему экспертному участию в ОП "Блокнот"))))) АТСки пахнут: солнечная - жасмином, розовая - розой, голубая - мятой и грейпфрутом;)


Про ассоциации: вот такой "бохо-сад", немного темноватый, словно омытый дождями, будто бы не успевший познать всю юность ранней весны и сразу перескочивший в вынужденное позднее цветение, такой сад у нас в этом году случился...

Не было того раннего мартовского безумного цветения, не было сумасшедших апрельских пчел, облепляющих алычу и абрикос так, что кажется, будто бы все деревья, кусты, трава, воздух, земля жужжит и вибрирует...

В этом году все было просто, быстро, поздно... Поздняя весна... Даже по нашим, южным меркам.



Теперь серия мне нравится!!! Более того, "Цветущий бохо-сад" вдохновил и на другой "Цветущий сад", тоже АТСовый, так что ждите продолжения;)


Напомню, что эта серия АТС - для обмена только между участниками ATC-upgrade с Ириной Freesents. Ирин, ты - гений! Обожаю тебя! Очень классный проект получается;)


АТС "Цветущий бохо-сад" №1 - остается дома
АТС "Цветущий бохо-сад" №2 - Татьяна Л.
АТС "Цветущий бохо-сад" №3 - Ирина Freesents


А серия АТС "Цветущий бохо-сад" отправится в юбилейную галерею в Рукодельного Кафе №70, тем более, что в этот раз Кафе у меня в гостях;), а также в задание "Пора цветения" от "Синей Груши", Задание №18 "Поздняя весна" ЧБ "CraftStory" и в ТЕМАтическое задание "Вязание" от ЧБ "ATC-challenge".

     

29 комментариев:

  1. Наташенька, ну ты и затейница! Какой необычный сад! Очень оригинальные АТС-ки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, супер же!:) сад великолепен! И очень нравится, что фон тканевый, такой рвано-настроченный... Хочу себе забронировать с желтым цветком и брадсом с бабочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!!! Раз ты говоришь, значит, точно сад великолепен!!! С желтым цветком - твоя!;)

      Удалить
  3. Очаровательные АТСочки) Эти большие цветы такие классные! А ещё очень удивилась, как ты могла фон так покоцать))
    У вас дождь, а у нас холод, ночью заморозок был, днем +14....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! Фон коцала маникюрными ножницами и вспарывателем;) Наигралась)))))

      А с весной, смотрю, в этом году у всех недоразумения(((

      Удалить
  4. Шикарно получилось! Цветы ручной работы отлично дополняют такой самодельный фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Ага, мне они так нравились, эти цветы, и я их все оберегала)))) Теперь пришел черед расцвести им!

      Удалить
  5. Цветы просто завораживающие! Наташа, вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот это превращение, обалдеть! А можно мне свободную попросить? У меня вроде тебе маяк понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что понравилось! Да, маяк твой - особенный! С радостью поменяюсь! Мне нужен твой адрес с индексом и ФИО на sistercraft@mail.ru, не уверена, что у меня есть он...;)

      Удалить
    2. Ура! Адрес написала, жду твой)

      Удалить
  7. Наташа, какие чудные растрёпыши:) И совсем ведь из ничего такая красота! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!!!! Ага, Иринин проект именно на это и был рассчитан;)

      Удалить
  8. Очень красивые. фантастические! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, классный бохо получился!
    А цветочки когда-то я накрутила. Как здорово ты их пристроила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ура!!! Мне казалось, что они от тебя были, перерыла весь блог и почту, пытаясь найти, что это точно так)))) СПАСИБО! Сейчас на тебя ссылочку добавлю;)

      Цветы шикарные!!!

      Удалить
  10. Буквально полчаса назад наткнулась на этот СП. Прекрасная затея и чудесное воплощение. Бохо отлично получился. Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, крутотень такая получилась!!! Сижу любуюсь!)))
    Опять всё передо мной разобрали(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!! Я и сама уже подумала, что надо было побольше АТСок делать, в проекте столько красоты натворилось!!! А мне и меняться нечем...

      Удалить
  12. Наташа, какие они чудесные. Мечтаю когда-нибудь обменяться с тобой))) Спасибо, что вдохновилась заданием от "Синей груши")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Думаю, обменяться будет интересно! Меня периодически накрывает АТС-период, когда я без остановки делаю серии)))) Заглядывай в гости;)

      Удалить
  13. Очень интересная серия! Спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.