понедельник, 15 августа 2016 г.

а пледик вяжется...))) Отчет №2


Привет вам, люди добрые и творческие!!! Мы тут, с пледом, радуемся вам;) Да-да, уже месяц прошел, и пора отчитаться о том, насколько подрос пледик... Уже второй этап СП "Вяжем плед" у Наташи. Быстро время пролетело...


Я продолжаю вязать урывками: то с младенцем на руках, то с младенцем на ногах. На ногах - это новая фишка))) Когда солнце садится за лес, появляется небольшое окно между пеклом и комарами, и мы спешим во двор. Вытаскиваем пластиковые кресла, велосипеды, коляски... И начинается вторая часть Марлезонского балета)))))

Грохот от великов и кукольной коляски, постоянные догонялки Рады, чтобы успеть ее перехватить, пока она не влезла в виноград (там осы), не споткнулась (коленки, лоб, нос и так уже содраны) или не стукнулась обо что-то (даже фингал под глазом имеется)... С Мирославой такого не помним. Она любила гулять с бабушкой к бабушкам - тихо-мирно сидела, изображала из себя взрослую и умудренную опытом особу... Не то что некоторые шилопопистые двухлетки... оххх...


Ах, ну да! Вторая коляска, детская, не кукольная, - для Яромира. Пока ее качают, он дремлет. Как только качка заканчивается, он в рев и требует вертолет и миллион долларов, чтобы его носили на руках. Потому надобно б обеспечить постоянное укачивание. Вот я одной ногой коляску и катаю туда-сюда, а сама в кресле сижу и вяжу)))))) Глядишь, скоро мышцы накачаю себе))))

А пледик тем временем вырос! На 24 см;) Был квадрат 40х40 см, а теперь 64х64 см... Планирую вязать до конца клубочков. Розовый добавила. Остался еще один голубой, еще один розовый клубок и сколько-то зеленых мотивов. Да, я их распускаю и в дело ввязываю;)


Ну, и небольшой лайфхак. Приходится приспосабливаться... Все те же Некоторые активно интересуются клубочками;) Потому клубки нужно припрятывать. Особенно во время вязания.


В моих черновиках есть эскиз придуманный удобного текстильного короба для вязания. Осталось дело за малым - сшить его))))) А пока отобрала у детей сортер-мясорубку и приспособила ее в качестве короба. Между прочим, чрезвычайно удобная вещь, я вам скажу!


Если нитку от мотива протянуть через эти резиновые "воротца", то она цепляется за них, а мотив сам распускается, пока вяжешь. Автоматизация процесса))))


Нитку от клубка можно протянуть и через резиновый вход, и просто сверху. А еще удобно, что целый клубок можно пропихнуть снаружи через "воротца", если вдруг надо, и обратно тем же путем его извлечь.

И я еще и плед запихиваю в сортер, когда не вяжу. Правда, теперь плед целиком в него не влезает, но зато крючок надежно сидит в мясорубке, и шилопопка его не достает...


И вот такое фото... Дюже по нраву мне эти нежные переходы цветов... Мои любимые... Пледик для Яромира вяжется, а Мира тем временем жаждет еще одного, для нее... И я уже его продумала;)

вязаный плед

Обнимаю вас! Скоро еще кое-что покажу;) Не вязаное. Скраповое;)

20 комментариев:

  1. Наташенька, пледик замечательный. И как вкусно ты про него рассказываешь. Последнее фото с переходами цветов тоже очень понравилось. Люблю я эти цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Вот и я люблю такие нежные цвета))))

      Удалить
  2. Наташа. Доброе утро! Как ты классно пишешь! Здорово придумала с "мясорубкой" :)))Спасибо за настроение и пусть пледик вяжется дальше....красота получается...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташа! Очень красиво и нежно получается!
    Пледик очень хорошо прибавил в размерах, и на полосатом это очень хорошо видно и без всяких измерительных инструментов)
    Твоя оптимизация процесса меня очень повеселила)) Хорошо ты придумала с мясорубкой))) Только вот интересно: как дети у тебя её не пытаются забрать обратно? У нас бы такой номер не прошел) А вот мотивы жалко... красивые были.. Хотя, если подумать, то, конечно, уж лучше пусть они будут красивой составляющей пледа, чем просто кучкой квадратиков))
    p.s.
    про грохот знакомо))) у нас, правда, не коляски, а машинки, на которых катаются верхом) Грохота от них, мне кажется, больше чем от настоящих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Пусть только попробуют отобрать!!! И так все время приХватизируют мои вещи...(((
      Да-да! Такая машинка и у Рады есть... и это Зевс-машина!!! Грохочет так, словно ракеты на взлете... Я разрешаю на ней по двору ездить, когда Яр не спит))))

      Удалить
  4. Очень здорово получается, цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, так приятно тебя читать...Деткам здоровья и спокойствия, чтобы у тебя оставалось время на творчество)
    Плед очень нежнй получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!! И за пожелания тоже:) Если спокойствие детки не захотят, то хоть нам, взрослым тут, оно не помешает)))

      Удалить
  6. Ой Наташа, как знакомо про укачивание, у меня сын еще требовал периодически говорить громким шепотом "чи-чи-чи", а Анюта любительница, чтобы кроватку качали. И все мамы как мамы во время детского сна делами по хозяйству занимаются, а я кроватку-маятник качаю. По по поводу накачивания мышц, вот ни капельки они от этого не накачиваются, на личном опыте проверяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, жаль, что не накачаются((( У меня все трое по-разному засыпали... Мирка - быстро, очень любила "джиппинг" (сильнющая тряска на коляске по нашей грунтовке). Рада - после плотного обеда, с уговорами, прикрытая "ха" (мягким халатом). Яр - укачивание с аккомпанементом "щух-щух-щух")))))))))

      Удалить
  7. Ты просто стахановец какой то! :) и прикладной изобретатель! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Прикладной изобретатель! Это мне нравится))) Спасибо, Ириш;)

      Удалить
  8. Наташа, умничка! Плед замечательный получается, такой мальчуковый))! Прикольно распускаются квадратики, хотя жалко их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! Ага, мальчуковый. Правда, я добавляю теперь розовый клубочек, но я все равно не понимаю эту тему "розовый-голубой" для разных полов;) Так что пледик будет просто детским;)

      А квадратики мне не жалко. Я несколько пыталась соединить по схеме, а мне не понравился результат...;)

      Удалить
  9. Классный и очень красивый пледик получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красиво получается и приспособление действительно очень даже полезное. Мне тоже иногда так хочется связать крючком такую домашнюю и милую вещицу. Но это не заканчивающееся строительство отбивает всякую охоту от разных интерьерных мелочей. Мечтаю уже достроиться и начать наводить уют. Купить кресло - качалку, мечту детства, поставить его в холле среди цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мы тоже все пытаемся начать ремонт... но в итоге по чуть-чуть подделываем что-то постоянно... тоже хочу уют, кресло, плед, фонарики, камин...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.