среда, 3 августа 2016 г.

Флешмоб от Lazer39 - дарят ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АТС


Как говорится, гештальты-с;) У меня сейчас все об АТС;) Вот, и в Lazer39 суперский АТС-флешмоб!!! Айда туда!


Все "мои и мне" АТСочки можно посмотреть по тэгу АТС, так, чтобы выделить чью-то одну из присланных мне, не реально, потому как каждая по-своему уникальна и дорога мне. Поэтому покажу самые любимые мои собственные АТСки (я ж по одной из каждой серии оставляю себе, дома живут).


Морская серия АТС-шэдоубокс "В кают-компании", наверное, самая дорогая и памятная на данный момент. Потому как делалась она на 40-й недели беременности, когда я все выманивала Яромира;) Мне хотелось моря, арбузов и... родить уже;)


Еще нравится эта, ароматизированная, с "брюликом"... АТС "Цветущий бохо-сад". У меня был перстень с таким брюликом, и я его любила носить с класснючими дизелевскими cargo-pants в мои лихие свободные американские времена)))  Эта АТСка, видно, навевает воспоминания о свободе, быстрой езде по хайвеям, самостоятельности и молодости)))


А еще нравятся все восемь АТСочек, которые сохнут сейчас на веранде;) Я их доделала! Так что скоро покажу;), и будем меняться. И... маленький спойлер...


7 комментариев:

  1. Наталия, какие они здоровские! Действительно сложно выбирать любимые))) Очень рада, что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, такие классные! Проект развивается и это очень радует!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я очень рада, что ты в нашем проекте!!! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие они замечательные! Оставь мне одну из следующей серии.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.