среда, 3 августа 2016 г.

Серия АТС "Паззл сложился!" (закулисье;)


Привет! А я сегодня с необычным вариантом поста - много фото, мало букв;) И не потому, что буквы не льются из меня нектаром сладостным, а просто не успеваю, а закулисные фото уже готовы, в то время как фотографии самой серии еще не родились...



Досыхают полаченные АТСочки на веранде... Как только высохнут, и чуток спадет жара на улице, выйду с фотоаппаратом отщелкать мульен фото;)



Как видите, у меня тут случается "скрап исподтишка"))) Это по аналогии с флешмобом в "Заготовочке". Только у них - "скрап на вынос", а я даже собрать котомку скраповую не могу... Потому детей под мышку под сисю, кому-то "кистку и каскю" в руки, еще кому-то мотивирующее задание дать (ага, Мирке, она у нас на двухколесном веле научилась кататься, теперь мотивируем ее научиться читать, чтоб вел повзрослее в дом прикупить для нее)))



И когда все пристроены, оставшимися руками, пальцами пытаюсь красить, шкурить, клеить... Получается, но оччччень медленно;) В час по капле;) К тому же расход краски мгновенно увеличился! Рада у нас - ХУДОЖНИК)))))



Ну, вот, как-то так... Так что, ждите парадных фото АТС. Они, как я уже писала, волшебные, работают на материализацию желаний, балансируют чакры, отражают все, что творится в подсознании и помогают проработать затыки и вывести жизнь на новый, нужный, качественный уровень. О как;)



Обнимаем вас! Всем нуждающимся в тепле, высылаем с этой публикацией по 100 литров пекла. Глядишь, вот так поделимся, и нам легче выжить будет, и вам теплее;) Муррр;)

п.с. букв вышло все же немало;) Но хотя бы не трактат, как обычно;)

20 комментариев:

  1. Интересное совместное творчество. Я эгоистка, к своей работе детей не подпускаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Мне приходится подпускать, чтобы вообще была возможность творить)))

      Удалить
  2. Ой, какие помощники - молодцы! Пекла нам в Харьков не надо, своего достаточно))) А вот баланс чакр и материализация желаний - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, помощники - те еще))) А у меня в Харькове подруга живет;)

      Удалить
  3. Замечательные помогайки! А вот жары нам тоже своей хватает! Обещают похолодание : до +25. Ага! с +35 до +25 - конечно, оно значительно прохладнее! Для Урала + 25 - уже запредельная жара.
    А Оля моя только вязать пытается. Тоже совсем понемногу получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Урал в этом году в зачете;) помню даже были недели, когда у вас там жара, а у нас холодрыга))))))

      А про вязать - так и я ж в час по чайной ложке)))

      Удалить
  4. Совместное творчество - это прекрасно!!! Замечательные пазлы получились!

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя теперь вон сколько помощников! А я уже много лет храню целый мешок мозаек-недокомплектов, идей куча, а руки всё не доходят... Последнее время вышиваю без ума без памяти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я паззлы тоже давно складирую;) Куча идей есть)))) А вот с вышиванием ты молодец!!!

      Удалить
  6. Ой, как интересно!)
    Там, смотрю, у тебя и текстурки и цвета...
    Да, с помощниками расход материалов увеличивается в разы))) А когда помощников несколько!
    Очень жду твои много-фот готовых АТС-ок)
    За предложение литров жары спасибо, но... у самих хватает))) Термометра на улице нет (не приживаются они у нас)))))), сколько там не знаю, но жаркоооооо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, очень хотелось именно с текстурой поиграться, позатирать сухой кистью;)
      А про жару... чую, мое предложение не пользуется спросом, у всех такое есть)))))

      Удалить
  7. Наталья, и нам не надо:))В Башкирии 36. Классное совместнок творчество. Только сколько с детишками терпения надо. У меня вчера племяшка гостила и все просила сделать с ней карточки. Я тоже вручила ей краски, пришлось от своего отвлечься немного. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, вот ведь... Эхх... куда бы жару сплавить...
      А про терпение... оооо... кто б еще выдавал комплект аккумуляторов терпелки при рождении ребенка...

      Удалить
  8. Ой, Натуля молодца! И с помощниками успевает красоты натворить!
    Нам, нам жару подавай! Нам не хватает) утрами уже холодрыга(( я даже простуду успела подцепить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, ура! Хоть кто-то мерзнет... Высылаю вам по 100 литров жары в одни руки! Подставляйте тару;) Чуфыр-муфыр, тепло пошло к вам!))

      Удалить
  9. Классная идея пристроя пазликов! Молодчинка! Помощники растут и это хорошо! Главное все у дел))) Высылай жару на север нашей области - в Тынде и Зее уже ветровки одевают =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо!!! Ветровки????? Тая, я вам срочно высылаю жару!!! Забирайте! крамбле-бумс! Ушло к вам!!!

      Удалить
    2. Ловлю сачком, как бабочек! =)

      Удалить
    3. Возьми и у нас чуть-чуть? Третий день подряд +34, я вчера пока дитё из сада забирала, начала плавиться и прилипать к асфальту)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.