вторник, 30 августа 2016 г.

Приятности;)


Девчонки-бельчонки! Кому нужно подзарядиться энергией радости, красоты и восторга, всем сюда!!! Показываю приятности, которые Вселенная дарит мне в лице чудесных блогоподруг;)


Выиграла у Инны Бронниковой коробочку радостей;) Причем, забавно так... Почему-то мне помнились именно цветочки от Инны, а про все остальные составляющие конфеты я запамятовала... Но от этого радости еще больше было, когда я рассматривала пришедшие вкусняшки в коробочке от Инны;)


Ажурные чипы, очень интересные металлические рамочки, фишки и все-все... Инночка, спасибо большое!!!


Кстати, если вдруг вы до сих пор не знакомы с творчеством Инны Бронниковой, настоятельно рекомендую побродить по ее блогу!!! Лично я в восторге от ее невероятных блокнотов! Смотрите сами: Енот, Дом Папы Карло, Малахитовый, Тайный Сад... Крутые, правда?;)



А еще моя коллекция трендовых книг пополнилась интересной особью. "Визуальные заметки" Майка Роуди. Это я ее выиграла у Наташи.


Книга из разряда "не почитать, а полистать, подумать, потренироваться". Вроде Остина Клеона. Картинки, большие буквы, три предложения на черной странице. Я сразу пол книги проглотила, пока Яромир глотал молочко у меня на руках...


Книга про скетчи. Как оказалось, я всю жизнь почти все только так и фиксирую)))))) А книга предлагает научиться их делать;) Но! Вот это - РИСУЕМ ШРИФТЫ - меня заинтересовало! Леттеринг - вообще отдельная тема для меня, я на него как на заморское чудо смотрела, а тут инструкция, как его укротить, сама ко мне в руки пришла...


Так что, Наташа, спасибо большое! Люблю книги для саморазвития;) И зову вас в гости к Наташе посмотреть-почитать;) Вот несколько классных работ Наташи: джинсовый блокнот, рыжий альбом-портфель, блокнот с Котей...

  

А еще Наташа разыгрывает архивные номерочки "Скрап-Инфо";) Один - 5 сентября, еще два - 8 сентября;) И еще третий - до 12 сентября. Записывайтесь все, кто хотел бы эти журнальчики посмаковать;)

Книжная конфетка от меня до 05.09.2016 Книжная конфетка от меня до 08.09.2016 

14 комментариев:

  1. Наташ, ну ты прям везунчик! Позравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, мне так понравилась книга про скетчи! Хочу такую же. Посмотрю в Лабиринте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с подарочками и обновочками тебя! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля, поздравляю с чудесными приятностями!

    ОтветитьУдалить
  5. В восторге от блокнотов! Понравился Енот! Ух, мечта...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю с такой радостью! Сколько всяких богатств! :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.