воскресенье, 25 июня 2017 г.

Пополнение моей АТС-коллекции


Спешу похвастаться классной АТСочкой от Лены Виноградовой! Леночка, спасибо! "Время открытий"- все символично, как всегда;) Посмотрим, какие открытия принесет мне это лето... Надеюсь, что позитивные;)


А вместе с АТСкой Лена прислала подарочки - вырубку, причем в отдельном конвертике - вырубка на рыболовную тему... Рыболовов у нас в семье уже - увы- нет, потому мне любопытно, в каком проекте эта вырубка пригодится...


Обычно все, что ко мне попадает, обязательно не случайно))) Всегда вдруг появляется проект, в который нужна именно вот эта штучка))))) А вы рыбачите?

EED - English Evidence Diary. Мой летний английский проект - 1 июня - 31 августа

п.с. сегодня в полночь выходит пост с линками на первый промежуточный итог в моем англо-скраповом проекте EED - English Evidence Diary. Жду вас!

3 комментария:

  1. Наташа! Как рада, что все пришло и все понравилось)))
    Жду от тебя "рыбацкий" проектик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно понравилось! Думаю, проект вырисуется не рыбацкий, а... рыбный;)

      Удалить
  2. Наташа, какая красивая АТСочка!
    И вырубка интересная: камыши, лодки, весла... Эх, интересно, что ты с этим богатством придумаешь)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.