среда, 14 июня 2017 г.

Жареные маршмеллоу и подгляделка;)


Привет вам! Я на секунду;) У нас тут лето, но странное такое, и я даже не против этих странностей... То наше адыгейское пекло шпарит, то дожди заливают, то ветра с градом задувают... Но во времена "приятности погоды" мы отдыхаем от дел насущных...


Например, мы тут жарили маршмеллоу. Каждый американец с памперсов умеет жарить маршмеллоу... Мне в свое время так и не довелось там поразвлекаться этим делом, а тут... А тут мне в магазине попалась на глаза упаковка этих штук, и звезды сошлись...


Что сказать... Пожарили, попробовали, но можно было и без этого прожить... Увидев, ЧТО происходит с маршмеллоу, попавшим в костер, становилось немного не по себе... Из какой химии чего же сделаны эти штуки... брр... Да и на вкус не впечатлили... Ну, да ладно...


А я тем временем вовсю ударилась в шитье!!!! Машинка трындычит, утюг шипит, ножницы поскрипывают!!! Догадались, что же я такое нашила уже?;)


п.с. как продвигаются ваши успехи в собирании улик в EED? Через недельку уже будет пост про первый приз)))) 

15 комментариев:

  1. В маршмеллоу много желатина и сахара) я как-то готовила, миксер сожгла, и все равно плохо взбились

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет. О, сколько интересного :)) У меня потихоньку двигается :) Не так быстро, но уже кое что есть. Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Что нравится проект - это классно;)

      Удалить
  3. Наташа, тоже ни разу не ела такое,а после твоего поста поняла, что не много потеряла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, может, и понравятся, но как по мне, так приторно сладкие они... ажареные - и вовсе... и изжога потом еще...

      Удалить
  4. маршмеллоу не пекла, а так то пробовала, понравились вообще то... :)
    Улики собираю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я ж и говорю - на любителя))) Лично я не люблю приторно-сладкое...
      Про улики я так рада слышать!!! Ура!

      Удалить
  5. Жареные маршмелоу не ела ни разу. Хотя обычные в пакетике ела) Сладко)))

    А сшила ты ... Сарафан! а вероятнее даже платьице с воротничком из тканьки, которую получила в посылке. И почему-то мне кажется, что сарафан этот для Рады. Хотя, расцветка больше для Миры.... Но для Рады большой повод близко... в общем, я пока не решила) хотя... если учесть, что юбка у девчонок для обеих, то и платье-сарафан, возможно для двоих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, сладко)))
      Танюш, с тобой даже не интересно играть! Ты все видишь насквозь! Все, что написала про сарафан - в точку! Кроме одной детальки))))

      Удалить
    2. Ох и хитренькая ты! Написала-то как?) "Все, что написала про сарафан - в точку! Кроме одной детальки))))" а я теперь голову ломай кроме какой детальки?) Я вон сколько разных деталек намыслила?) Пойду дальше голову ломать) хотя нет... подожду рассказ о чудо-жар-птицевом сарафане))) (ну, вот такую птицу вижу я на первой фотографии)))

      Удалить
    3. а про улики-то опять забыла написать!
      собираем) точнее, я уже одна собираю))) даже чуть-чуть написать об этом собираюсь. если вдохновение, конечно, не покинет)))))

      Удалить
    4. Танюш, ну, как же я без интриги-то?;) Тем более, что есть деталька для этого))))))

      Про улики - рада, что собираешь! Пусть и одна;)

      Удалить
  6. Ох, в последнее время почти каждый день готовлю капучино с маршмелоу... надо как-то себя радовать по-другому, но уж очень вкусно) только хотела написать "сарафан" и увидела комментарий выше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, капучино с маршмеллоу... ммм.. это те маленькие зефирки, они по-другому воспринимаются;) Помнится, было время, я тоже таким напитком себя баловала;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.