пятница, 9 июня 2017 г.

Огненная детская юбка


Помните мою огненную юбку? Помните, я писала, что слегка большеватый кусок от яруса отрезала? Помните, что сказала, что в большой семье на всякий лоскут дело найдется? Так вот. Кусок пошел на детскую юбку! Заметьте, теперь я шью общие юбки для девчонок)))))) Одну на двоих;) Очень удобно)))


Конечно, лоскута отрезанного хватило только на воланы для детской юбки, так что мне сразу вспоминается мультик про лису и сыр))) Сшила себе юбку, но длинноватую... Отрезала - стала чуть коротковата... Решила сшить из волана юбку - коротковато вышло бы... Добавила ткани - длинновато стало)))))


Но, главное, что девчонкам юбчонка по нраву пришлась;) Ах, да! Кружево-то! Кружево реинкарнировалось)))) Жило-красило мою старую юбку, а теперь украшает новую;)


И у нас пришло адыгейское пекло, духота и влажность. Три дня уже мучаемся... Я, если честно, и не была против "холодного" лета... Очень похоже было на мое тульское детство... эххх... 

А как у вас с погодой?

Юбочка тем временем отправляется в Рукодельное Кафе №96 и Детскую галерею.

 http://www.withsmile.ru/2014/09/kids-link-party.html

10 комментариев:

  1. Ох, эти косы! Да-да, сначала я увидела косы!) Потом юбку)

    Красивая юбка получилась! А как это кружево замечательно сюда подошло! Мне кажется, что благодаря ему, юбка для девчонок получилась наряднее твоей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. косы - да))))) Спасиб, Танюш! Про кружево соглашусь на 100%! Я его отпорола от старой юбки, и оно еще валялось тут же, на столе, и оказалось рядом с тканью...и все! любовь и страсть))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лен, он самый! Если учесть, что Рада донашивает Миркин сарафан, тоже с этой тканью скомбинированный, то вся наша девчачья бригада может рассекать хутор аки жар-птицы)))

      Удалить
  3. Ах, какая яркая юбка! Я поражаюсь - ну когда ты все успеваешь! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы теперь команда))) А удобно, что у девчёнок уже не такая значительная разница в росте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шик))
    А у нас переменно, то жарко, то холодно, сегодня утром было всего +6

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо получилось))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.