среда, 7 июня 2017 г.

Благодарностей пост;)


Давно пост висит в черновиках, потихоньку набирает мощь деталек)))) Благодарить буду! За приятности, открыточки, подарочки, выигранные и присланные конфетки-мармеладки!!!!

Эти красавцы на открытке - от Натальи Валентиновны. Прилетели аж к Пасхе...  А я только сейчас добралась пост собрать;) Красавцы щебетали весь Великий Праздник;) Наталья Валентиновна, спасибо Вам!!!


Этот роскошный букет прибыл от Нины Ситниковой. Какие цвета, какие цветы потрясающие!!! Ниночка, спасибо тебе!


А эти три открыточки прибыли не вместе, а через день, от Кати Балагуровой - в рамках ее годового проекта "Любимые книги на открытках".  Мне как-то понравилось отправлять не по одной, а сразу по 2-3 штуки, ну, и получать, соответственно, тоже столько же))))) Прямо занятость почте нашей обеспечиваем))))


Но это были только открытки, а потом... А потом мне повезло еще и подарок выиграть в этом проекте!!!!!


И в посылочке были чудесные открыточки, мыльце и очень красивая брошка-петушок. Точечная роспись Кати - сама медитация;)


А открытка с лисичкой, шьющей платьице - моя любимка! Я сейчас тоже активно начинаю шить, как эта лисичка)))))) Катюша, спасибо огромное за подарки!!!


А от Розалии я всегда получаю интереснейшие открыточки! А обратную сторону Розалия всегда так красиво украшает;) Радуюсь твоим открыточкам, дорогая! Спасибо!!!


Мне еще посчастливилось выиграть несколько сладостей за последние три месяца))) Вот эти цветочки - от Тани Freetany. Очень нежные и чудесные! Танечка, спасибо!


А еще у меня теперь есть украинская бумажка, чипы и штампики!!! Выиграла в ЯрСКе угощеньице от Валерии Рукотворные Радости. Все очень понравилось!!!

Девочки, спасибо вам за такие приятности!!!!

18 комментариев:

  1. Поздравляю с конфетками и подарками! Так здорово не только получать, но и дарить :)
    Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!! Я и сама постоянно дарю и получаю;) Люблю оба этих состояния)))

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю с приятностями! Спасибо и за похвастушки! Сама люблю делиться радостью от полученных подарков (только у меня, наверное, еще дальше зашли непоказанные радости :))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо!!!! Делиться радостью = преумножать ее в мире)))

      Удалить
  3. Наташик, поздравляю с приятностями! И спасибо, что делишься хорошим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!!! Стараюсь настроение поднимать;) И себе, и другим)))) А то, бывает, съезжает оно...

      Удалить
  4. Ой, Наташа, сколько всего красивого!!!)
    Мне тоже лисичка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Лисичка -чудо! Я себе таких открыточек еще несколько экземпляров прикупила))))

      Удалить
  5. Наташа, столько приятностей!Когда же ты еще и шить успеваешь?!Ты спасть-то хоть успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Все - на бегу, все - урывками, все - параллельно делаю... спать - сплю, но реально хочется больше времени на творчество!!

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю тебя:)) Подарки чудесные :) очень тёплый пост:) Побольше времени тебе на творчество :)) И правда, лисичка очень милая:) Рада, что и моя открытка пришлась по душе :)Добра тебе! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо тебе большое!!!!! От "побольше времени на творчество " не откажусь)))

      Удалить
  7. Да уж, ну вот сразу видно, что я дилетант в открыточных обменах - вы такими красивыми открытками обмениваетесь, а мне на почте даже об'яснять ничего не стали: вот вам 3 дизайна на выбор и отваливайте! Сервис, блин. А твой кексик я уже разобрала :-) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, на наших почтах посткроссинговых открыток нет))) Я их покупаю в онлайн-магазинчиках;) Сколько обалденных карточек печатают!!! Ух!!

      Удалить
  8. Наташа, ты как всегда, завалена приятностями! Пусть это не прекращается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Стараюсь поддерживать этот круговорот подарков во Вселенной)))

      Удалить
  9. Ух, сколько всего, сколько подарков! Поздравляю с приятностями!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.