суббота, 17 июня 2017 г.

Летний сарафан с круглой кокеткой


Вот и он, вот и он - ленинградский почтальон! Ура! Даешь шитье в жизнь!! Девочки, я просто в швейном отрыве))) Кайф! Конечно, не целыми днями удается шить, но даже бывает, что час за машинкой без перерыва!!! Ну, как без перерыва... Конечно, приходится подскакивать на "мамналейкомпотика" и "мамАнямам" разные... Но я отбегаю, прибегаю, и машинку на это время даже не зачехляю!!! Ух;)


И, собственно, про сарафан-то)))) В подгляделке прозорливая Танюша угадала практически все: и что это сарафан, и что из недавно присланных тканечек от Танечки, и что он сшит для Рады, но в то же время и для Миры (с позволения Рады, конечно, а это не так-то просто получить...)

Не угадала только с воротником;) Нету его тут вовсе;) Мне пригрезилась именно такая круглая кокетка-солнце. И все. Три дня не отпускала. Я никогда такое не шила, пришлось перелопатить интернет, чтобы понять, как такое вообще строится и шьется)))))

Выкройку рисовала сама на каких-то клочках черновых, склеивала скотчем, отрезала, вырезала))))) Забавно так))))


Перерыла свои хомячьи запасы в поисках ткани-компаньона. Надеялась, что найду бирюзу или ярко-желтый однотонный. Нашелся кусочек светло-желтого (не то тонкий лен, не то странный хлопок какой-то). А потом объявился вьюнчик, и мне сразу все понравилось! Светло-желтый прямо заиграл))))

Кокетка двусторонняя - снаружи желтая, а внутри - из основной ткани. Застегивается сарафан на пуговку, хотя вырез позволяет его и так натягивать. Но это на всякий случай. Мирослава наша - стройняшка, а Радаслава - атлетка. Кто знает, какой она будет года через три-четыре))))

И да, я стала еще более практичной с обилием детей. Вся одежда ИМХО пусть будет такой, чтоб на несколько лет хватило)))) Дети как-то слишком быстро вырастают из вещей. Или это только мои так?;)


В общем, пока этот летний сарафан на Раде смотрится длинным и романтичным, через пару лет он на ней будет сидеть, словно легкое летнее платьице;) Как на Мирке... Ну, а Мире он и сейчас изумительно подходит, и через пару лет, она точно все так же будет в него влезать... Я ж говорю, ребенок-стройняшка... Но это если Рада будет давать сестре носить свой сарафанчик)))))


А ваши дети соперничают? Дают носить свою одежду братьям-сестрам? Или у каждого - свой неприкосновенный гардероб?

Сарафан тем временем отправляется в Рукодельное Кафе №96 и Детскую галерею.

 http://www.withsmile.ru/2014/09/kids-link-party.html

13 комментариев:

  1. Наташа, как выросла Мирослава!!! Совсем барышня! И Рада, хоть и соспины, взрослая. Так и не заметишь, как твои девушки станут взрослыми, а еще недавно такие пузанчики бегали)))
    Сарафан чудесный, такой нежный и правильный, в смысле длинны, ты права..одежда на один сезон...у вас еще что то остается, а у нас изнашивается в хлам, особенно штаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла...рада за тебя, что уже можешь позволить себе сиденье за машинкой! Аж, целый ЧАС!!!)))

      Удалить
    2. Аня, спасибо! Да, детки растут... Мира в этом году в школу идет - я в шоке... Вроде совсем недавно уси-пусички были, а сейчас уже все серьезно, взросло...))))))
      п.с. от шитья я в восторге! кайфую;)

      Удалить
  2. Наташа, красота получилась!!!!!! Ты права, этот желтый вьюнчик сюда так хорошо подошёл, все так подружил! Вот молодец ты! Умеешь найти такие элементы!
    А уж эта сбившая меня круглая кокетка! Это её я за воротничок приняла))) Увидела что-то круглое, двухстороннее, а размер-то по фотографии не определишь))) Так вот, сарафанфики на круглой кокетке мне ооооочень нравятся! Сама немного болею ими))) Правда, у меня в мечтах сарафанчик с вязаной круглой кокеткой))))

    Про одежду для мальчишек) Мои одеждой почти не делятся. Потому что штаны все же не юбка - если длинноваты/коротковаты то тут уж на крой не спишешь))) А вот "по наследству" передают и носят спокойно) И, кстати, я, когда шью Никите что-нибудь "грандиозное" всегда думаю, что это потом будет носить Максим) Поэтому приходится избегать таких простых решений в украшении одежды аппликациями в виде имени или хотя бы буквой имени) Приходится думать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Кокетка на той фотке была еще не сшитая, из половинок, и правда выглядела воротником)))) Надо теперь, значит, платьишко с воротничком сшить)))

      Про универсальность пошива одежек ты верно подметила, а как еще...;) Спасибо за комментарий!!!!

      Удалить
  3. Интересно получилось) кокеточка переходящая в крылышки, здорово!И да, перебежками шить это нечто, я так все время шью, потому как иначе с малышами просто не получается, раньше ночами успевала, а сейчас ну никак.

    Про соперничество и это мое.. стараюсь на давать повода, пока удается,но у нас разница в 5 лет, надеюсь что дальше так же пойдет:-)Единственное что заметила старшая довольно внимательно отслеживает что покупают младшей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! У меня этот сарафан во всем стал дебютным))) И такая кокетка, и крылышки, и застежка, и построение выкройки)))))) Мне понравилось!

      Соперничество - это да... Я все надеялась, что сможем избежать этого, но не судьба(((( Старшая у нас тоже бдит, что средней дарят и покупают... эхх

      Удалить
  4. Наташа, сарафан чудесный! светло-желтый очарователен! У нас может вся одежда сразу стать маленькой ,а может годами носится, вместе с сыном растет)))) он у меня только в этом году перестал шерты носить ,которые в 1 классе носил (а он в 7 класс перешел))). Доча футболки носит ,которые в прошлом году носила, ей тогда 6 мес было ,сейчас 1г и 5мес ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Наверное, от одежды тоже зависит? Если б футболочка или шарты в обликпку были, не налезли... нет? У нас тоже Мирка умудряется в свои 6 лет надеть шортики, которые носила в ... 6 месяцев! Ну, понятно, тогда они на памперс надевались, но все же...

      Удалить
  5. Очень и красивый сарафанчик. И подходит он обеим девочкам. У меня дети разного пола, поэтому только лыжи мелкой достаются по наследству. А вот про долгоноскость вещей, тут не знаю.... Если аккуратные дети, то надолго хватит, а если, как у меня "хрюшки"... то все вещи рвутся, пачкаются, а со временем ещё и выгорают, выцветают, в общем теряют свой первозданный вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Про лыжи повеселила))) Наш младший тоже, чую, только игрушками да "лыжами" разживится по наследству от девчонок))))

      Удалить
  6. Чудесный сарафанчик!) Ох, помню как-то лет в 13 я влезла в джинсы, которые носила в 6 - получились бриджи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Ого, бриджи! Зато сразу чувствуешь себя стройняшкой в такие моменты)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.