понедельник, 28 августа 2017 г.

London softbooks


Я люблю этот город... Наверное, из всех городов, этот - самый любимый мой. Тот, в котором я чувствую себя самой собой. Город, в котором мне "скучно и грустно, и некому руку подать", в котором мне всегда есть куда пойти, когда мне одиноко или, наоборот, весело и хорошо. Город, который никогда не спит. Город, в котором вежливость и строгость идут бок о бок.

Л О Н Д О Н...


Сколько раз я была в Лондоне, и всегда этого было мало. Наверное, чтобы насытиться им, нужно в нем пожить несколько лет подряд. В переломный момент своей жизни я выбирала, куда переехать, и было три направления: Кавказ, Тибет и Лондон... Я, правда, выбрала Кавказ;)


Я не знаю, быть может, сейчас Лондон для меня был бы уже другим. Семейная жизнь, трое маленьких детей, насыщенный деревенский быт не оставляют даже мысли о "потусить", "погулять ночью" или "заблудиться в переулках Сити"... Всему свое время. И я рада, что у меня было Время Лондона...


Еще в школе я перечитала всего Шерлока Холмса. Бредила им. Упивалась нашим фильмом, была тайно влюблена в Ливанова. В старших классах начала читать Шерлока в оригинале... И недавно, в ожидании Яромира, подсела на британский сериал "Шерлок Холмс".


Я перенимала привычки Холмса, училась у него беззвучно шагать, определять, откуда человек по следу от его ботинок. Даже одно время выписывала эти "причинно-следственные наблюдения", как в тетрадь с лекциями;)


В Лондоне же в одну из первых поездок пошла в музей Шерлока Холмса на Бейкер стрит. Подробный фотоотчет из музея есть у меня в блоге, а также еще один пост про прогулку по Лондону.


И я вам скажу, обязательно побывайте в этом музее! Мне очень понравилось. К тому же, чтобы знали, на первом этаже музея, в гостиной Холмса, сидит Ватсон. И лежит кепка и трубка Шерлока. И кепку и трубку можно "примерить" и сфотографироваться;) И вообще, все вежливые такие)))))


Ну, а я сегодня, как вы заметили, не только с признаниями в любви к Лондону, но и с Лондонскими софтбуками. Сделались четыре софтика формата А6. Пухлые, отстроченные, с кусочками джинсы и прочих штук. Все, как я люблю...




Два софта - с классными нашивками. Мне эти нашивки напомнили о Гарри Поттере))))) Ощущение, что эти два софтбука принадлежат ученикам Хогвартс;)





Внутри все софтбуки примерно одинаковые: белые, красные, голубые странички, вшито два длиных конверта так, что получается четыре маленьких. А все остальные блоки-книжечки обернуты в потрясающую скрап-бумажку от Bee Shabby. Это так горячо любимая мной коллекция Sherlock Holmes.





Вот, до чего бывает идеальной коллекция! В эту я влюблена навеки!!! Плотная, приятно пахнущая скрапом, сочная, таинственная, шерлоковская... Мммм... I am sherLOCKED!




Ну, и намекну, что софтбуки Лондонские не случайны;) В очень скором времени они станут для кого-то подарком;) Догадались, для кого?;) Обнимаю вас!


London softbooks покажу в Рукодельном Кафе №101, Задании №192. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Мой любимый город" в Дивных Штучках (у меня - Лондон!!!!), в галерее Лены "ВдохновлАнглия-2", в галерее августа в Bee Shabby, в Задании HandMade - скрапбукинг, идеи, мк. "Что наскрапила за лето?".

    
 

44 комментария:

  1. Наташ, это ж обалдеть просто! Такие лондонские, и ты так пишешь, что хочется сразу поехать... И да, в нашей семье мы со старшим тоже sherlocked :)

    П.с. И давно интересующий меня вопрос: где батарейки берешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!!!!! Я просто люблю Лондон... со всеми его прибабахами и историями;)
      п.с. живу на аккумуляторах!!!! как тот кролик-с-барабаном;)

      Удалить
  2. Наташа, вот это ты выдала! А вообще замечательно, когда есть материалы, созвучные твоим любимым темам или настроению. Тут ткань, бумага, палитра в целом и даже нашивки так наглядно передают анлиЦкий дух!
    Эх, где бы мне набор с мотивами пейсли найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я обычно хапаю понравившиеся мне тканьки-бумажки-штучки;) Ткань лежала полтора года;) Но тогда у меня еще не было таких классных бумажек!!! Так что весь наборчик - подобранный;)

      п.с. видела пейсли бумагу у Мр.пейнтера, кажется, старая. ЕЩе ч/б - скрапберриз, что ли? Ну, а тканек с пейсли немеренно! Я тоже пейсли люблю;)

      Удалить
  3. Наташа, софтики просто обалденные, такие стильные! Тоже люблю Шерлока и согласна что бумажка у БиШебби просто потрясная.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая ты многогранная! Я открыла для себя много нового о тебе)))
    Софты чудесны, коллекция настоящая, все выдержанно в едином стиле, супер!
    Вставки крафт бумаги шикарны.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталь, классные! Теперь у меня в голове целый день будет крутиться: я уеду жить в Лондон...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! И я пою то про тауэрский мост, то про уехать жить в ЛОндон))))

      Удалить
  6. А я после прочтения Шерлока Холмса переписывалась с подружкой пляшущими человечками и считала всюду ступеньки и пыталась запомнить, сколько их. ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лен, и я переписывалась)))) У меня даже софтбук есть с человечками;)
      А ступеньки до сих пор считаю)))))

      Удалить
  7. Отличные софтики, прям в точку лондонские!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, софтбоксы крутые! Так приятно встречать единомышленников, я тоже фанат Лондона и Шерлока. И в музее была, и в Лондоне тоже пожила бы, эх...
    И отдельное спасибо - из твоего блога узнала о галерее "ВдохновлАнглия", уже опубликовалась там :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташаааааа, пищу просто!!!! Ты так круто описала все!
    Я тоже фанат Шерлока, одна из первых книг прочитанных мной на английском =) Я не давно купила новую коллекцию Графики с Шерлоком и чипборд, прям руки чешутся когда же смогу начать делать альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ой, как мне нравится, что нас тут много таких, любителей М-ра Холмса;) Видела твою графику;) облизывалась)))))

      Удалить
  10. Как? Как между Лондоном и Кавказом можно было выбрать Кавказ? :)))) Софтбуки шикарные! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, возможно всё!!!)))) Просто зависит от потребностей и задач на ближайшее будущее))))) То, что мне нужно было в тот год, Лондон не дал бы. А Кавказ как раз и реализовал все желания;)

      Удалить
  11. Потрясающие софтбуки! А я и не знала, что ты была в Лондоне. С большим удовольствием побывала вместе с тобой в квартире Холмса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо;) Да, я в Лондоне несколько раз бывала;) Люблю этот город...

      Удалить
  12. Наташа, такие классные софтбуки. Много деталей, чувствуется, что работала "вокруг" любимого города от всей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Это да, все время Лондонские закоулки вспоминались, пока софтики делала))))

      Удалить
  13. НАташа!!!
    Софтбуки - просто мечта! я, признаться, подумывала отказаться от участия в третьей части скрапово-английского проекта - не успеваю катастрофически, но увидев такие потрясающие софтики, дала себе слово очень постараться и хоть доползти до финиша)
    А про Шерлока... Это и моя самая-самая любимая книга) И фильм любимый. Наш старый. Помню, по сто раз пересмотрела все серии))) А фильм показывали почему-то ближе к ночи, и качество сигнала было аховое - что-то видно, что-то слышно, а часть - сплошные помехи. Но все это не мешало ни смотреть, ни с нетерпением ждать следующей серии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо;)Давай-давай! чуть-чуть осталось! Послезавтра будет пост с линками, потом пять дней, чтобы написать свой отчетик, и все;)

      Удалить
  14. Очень, очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые софт-буки! Такие пухляши, хочется в руках потрепать. Наташа, а сериал "Шерли Холмс" не смотрела? я в детстве от него в восторге была! даже сейчас бы пересмотрела, но не могу найти :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Про сериал не знала, но поискала, нашла! Он называется шИрли Холмс. Надо бы посмотреть)))) Спасибо за наводку!

      Удалить
  16. Наташа, какие они класснючие!!! Я в восторге!!! Как интересно тебя читать - не оторваться! И, конечно же, "прогулялась" с тобой по Лондону)) Всё ооочень интересно, захватывающе и заманчиво! Мне очень хочется там побывать, люблю этот город заочно)) Как-то довольно часто сталкиваюсь с ним в блогах, в инсте, в книгах... Совсем недавно "гуляла" по нему в сториз у Марины Сысковой! Интересные совпадения)) Жаль только, что инглиш я не знаю, как ты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Если сильно захотеть, можно в Лондон полететь!!! Оксан, как знать) А вдруг тебе суждено побродить по Лондону?;)

      Удалить
  17. Натааааа, как ты написала, я теперь сильно-сильно хочу в Лондон и больше того, таааак хочу нормально язык выучить, чтоб общаться как на своем, а то так всегда неловко, когда туристы что то спрашивают, а я как идиот молчу 😢 Софтики шикарные и великолепные и даже дышать боюсь от догадки для чего они сшиты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Обязательно желай Лондон! И он придет к тебе!!!
      п.с. дыши! Ты правильно догадываешься;)

      Удалить
  18. Наташа, они классные :)) очень -очень. Я тоже люблю Шерлока :) Старый фильм особенно люблю :) Такая ты трудяжка :))

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепные софтбуки! Очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, какие софтбуки! А описание-то какое! Я тоже фанатею от Шерлока, и это тема близка "до боли")) Спасибо, что делитесь, и за комплименты нашей бумаге)
    Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие классные софт-буки! Наташа, какая ты молодчина! :)
    Очень приятно, что творишь с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.