четверг, 10 августа 2017 г.

Камуфляжный альбом Яромира. Начало.


И снова камуфляжный привет вам!!! Как говорится, новый СП - новый альбом. Только закончила делать душевный тканевый альбом с Ириной Freesents, и рискнула все же сделать за лето-осень камуфляжный альбом о первом дне рождения нашего Яромира, камуфляжной вечеринке и немного о самом первом годе сыночка. 


На это сподвиг Совместный проект "#НашиDетки". со СкрапМагией. 1 этап. ТЕМА: я выбрала "детки". Обязательный элемент - Фоторамка в альбоме. Дополнительные элементы у меня:
- завязки (вощеный шнур)
- чипборд;
- звезда (на погонах растяжки и чиповые на рамочке).


Помните нашу гирлянду-растяжку с Камуфляжного ДР Яромира? Ну, так вот она-то и стала частью камуфляжного альбома))) Жалко ж добру пропадать)))


И кстати, сам шаблон растяжки (а также все-все другие шаблоны, которые я сама нафотошопила, можно скачать - дарим всем интересующимся;)


Растяжка вошла в одну из створок камуфляжного альбома, если так можно выразиться. Мне очень захотелось по максимуму сохранить на память камуфляжный декор с дня рождения. Потому я задумала сделать не просто альбом, а чуть более сложную конструкцию - фотопапку. 

А размер растяжки (почти А4) продиктовал необходимость сделать альбом большим - 30х30 см, с двумя двойными боковыми створками, которые складываются к центру альбома. Вот это - левая внутренняя часть такой створки;)


Створка вышла размером 29,5 х 13 см. На гармошке с одной стороны как раз "погоны подполковника" с растяжки, а с другой - немного фото и мнооооооого журналинга;) Что-то вроде досье на нашего подполковника;) Биометрика, основные родственные связи, характеристика... Снова порадовал именной чипборд от Лазер39 - "Богатырь Яромир")))


Откинув всю гармошку-растяжку влево, получим собственно разворот с фоторамкой. Сама фотка Яромира - зафотошопленная (я ему "надела" костюмчик подполковника"). Собственно, с этой-то фотки и началась вся наша камуфляжная эпопея))))


Звездный чипборд от CraftStory идеально подошел на рамочку. Большая одиночная звезда по верху рамки - как бы намек на повышение до полковника;)


Вся бумага, в т.ч. вырезалки - набор "Military" от АртУзора, а также все мои распечатки, которые я использовала для декора камуфляжного ДР. Единственный минус распечаток - не любят клей "Момент"((((


Рамочка, кстати, натоящая. Ну, в смысле, фотографию можно вытащить и заменить, если что. Хотя я не думаю, что буду менять ее)))


Ну, и когда вся эта конструкция собрана, сложена, упакована, получаем стройную такую створку;) Чтобы гармошка-растяжка не раскрывалась при переворачивании, я решила сделать небольшую застежку.


Пристрочила петли из кожи, продела в них вощеный шнур, привязала застежку-тоггл. Минималистично, строго, по-мужски;)


Камуфляжный альбом Яромира. Начало. покажу в галерее СкрапМагии в СП "#НашиDетки". 1 этап., в Рукодельном Кафе №100 (!), в детской галерее августа, в галерее работ Лазер39,

    

8 комментариев:

  1. Наташа, какой масштабный альбом будет! под стать богатырю ))) и креативный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень креативный и очень масштабный)))) И когда уже я начну делать простенькие альбомчики на каждый день???

      Удалить
  2. Наташа, какой проект!
    А я все переживала: ты столько красоты ко дню рождения Яромира подготовила, и куда же её??? А вот, оказывается куда)
    Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А уж как я начала переживать, когда муж задумчиво так спросил, и сколько же денег я потратила на распечатку всей этой "декомакулатуры"?... А я и правда в городе ж печатала, в салоне...;)

      Потому было заявлено, что все - нужно! Все будет - на память!!!)))

      Удалить
  3. Ждала Ваш разворот, думала, что же придумаете)) отличная идея с использованием растяжки, ну а судя по серьезному лицу подполковника, то будет генерал не меньше)) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Подполковнику на фото - 9 месяцев всего))))

      Удалить
  4. Наташа, приветствую в нашем совместном проекте "#НашиDетки" от ЧБ "СкрапМагия". До чего здоровский, непохожий ни на какой другой альбом ты творишь! Умничка! Только можно позавидовать любви мамочки, желанию сотворить такой необычный альбом. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!!! Необычное я очень люблю;) Хотя обычно мои необычности не попадают в ТОПы)))) Только обычные обычности там засвечиваются)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.