пятница, 4 августа 2017 г.

Обмен открытками для нашей первоклассницы Мирославы


Привет, мои хорошие!!! У нас эта осень - ух, какая!!! Наша старшая, Мирослава, идет в школу... Боже мой, и куда делись эти почти семь лет????? Когда Мира успела вырасти из новогодней малышки в первоклассницу????

И, собственно, о первокласснице Мирославе и пойдет речь. В прошлом году Наташа-луна устраивала такую затею для своей Ладенки, которая шла в первый класс. Идея мне очень-очень понравилась, и я тоже хочу повторить ее для нашей Мирочки.

Идея вот в чем: 

1. Это обмен открытками именно для Мирославы! Т.е. открытки должны быть подписаны на ее имя. Это важно. 
2. На открытке пусть будет поздравление с началом учебы, с поступлением в школу, пожеланиями быть лучшей, отличницей, покорительницей ученых вершин и т.д. 
3. Открытки подразумеваются обычные почтовые, ОЧЕНЬ желательно, чтобы были тематические (школа, осень, учеба и пр.)
4. Если вдруг вам захочется прислать Мире открытку скраповую, тканевую и пр., то супер! Но желательно, чтобы она тоже была тематическая.

Я хочу все полученные открыточки собрать в альбомчик "Мирослава-первоклассница". Это будет фотоальбом + открыточки. На память о таком важном событии;)

В ответ на каждую полученную открытку я отправлю свою, тоже почтовую (посткроссинговую) - как раз заказала стопочку новых;) Если вы коллекционируете открытки на какую-то конкретную тему, пишите в комментариях, я тогда пороюсь в запасах, вдруг что есть именно на нужную тематику;)


Чтобы я знала, что открыточка от вас ушла, пишите в комментариях "Отправлено", я себе сделаю пометочку. А как получу, на ваш коммент отвечу "Получено";)

Отправлять открытки давайте до конца осени, я как раз все получу к НГ, на каникулах займусь тогда альбомом. А там, глядишь, еще и призик какой разыграю среди всех отправителей открыточек.

Давайте нашей Мирочке устроим настоящий Праздник Первоклассницы! А? Заранее благодарю всех волшебниц!!!!

Наш адрес - в первом комментарии к этому посту. 

28 комментариев:

  1. Наш адрес: 385762, Россия, Республика Адыгея, Майкопский р-н, х.Вольный, Лесная 2"А". Балабанчук Мирославе

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я буду первой. У меня есть на красивые открытки на осеннюю тематику :))) Здорово придумала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!!!!!!!!!!!! Розалия, и надо будет добавить в пост, если хочется ответную открытку на какую-то конкретную тематику, пиши;) Если у меня есть что-то из этих серий, выберу тебе открыточку;)

      Удалить
    2. Наташа, если есть на осеннюю тематику(ежики, лисички, лес, листья, грибы и т.п), то буду рада :)) А так любая позитивная открыточка :)))

      Удалить
  3. Наташа! Как здорово ты придумала. Я с удовольствием отправлю вам открытку. Ведь у меня сынок тоже идет в первый класс! :-)
    И не говори.... совершенно не понятно, куда девались семь лет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Если хочешь, мы вам тоже на школьную тему вышлем))) пиши адрес на почту - sistercraft@mail.ru

      Удалить
  4. Посмотрю сегодня на школьную тему, но есть в запасе осенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ура!! Спасибо! Осенняя тоже классно будет - мне хочется, чтобы гармонично с альбомом были;)

      Удалить
  5. Наташ, тоже хочу поучаствовать. Тематику бы хотелось либо кофе, либо рукодельная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Лена, у меня как раз много таких открыток!

      Удалить
  6. И я с удовольствием приму участие!!! В запасе осенней нет, но я обязательно что-нибудь найду. А мне можно для пятиклассницы Софьи))) Всё-таки средняя школа - это что-то новое, разные учителя, разные классы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!! Пиши адрес на почту sistercraft@mail.ru;)

      Удалить
  7. Может и я подходящую открыточку найду)

    ОтветитьУдалить
  8. Ната, у меня для Мирославы котик-школьник остался. Если подойдёт, с радостью пришлю =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, домой приеду - поищу. Должны быть ещё советские. Ну, и сама что-нито излажу. У нас тоже нынче первоклассник: в Питере Сашенька идёт в школу. К той же учительнице, что и старшая сестра, Настя. Вернутся в город прямо к началу учебного года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо!!! Будет просто супер! Помню, в те времена было много 1сентябрьских открыток)))

      Удалить
  10. Наташа, я, я обязательно хочу поздравить Мирославу с таким важным событием!
    Если будет на белорусском языке сама открытка - не важно???Или на русском предпочтительнее??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Конечно, на белорусском будет вообще супер!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Обязательно присоединюсь ;)) Приеду с дачи и отправлю!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, отлично ты придумала! Очень-очень постараюсь присоединиться! Уже в поисках подходящей открытки))))

    ОтветитьУдалить