пятница, 11 августа 2017 г.

Душевный альбом для мамаЛиды


Вот. Наконец-то альбом, это тканевое чудо, ароматный и "старинный", очень душевный альбом готов! Спасибо огромное Ирине Freesents за чудесный Совместный проект "Ткань & Cо". Благодаря ей у меня теперь есть большой, оригинальный подарок на 70-летие мамыЛиды (мамы мужа)... 


Кто меня давно читает, знает, что мамаЛида - никакая не свекровь, а самая настоящая мама, выходившая меня во все мои три зверских токсикоза, которая нянчится наравне с нами, родителями, с нашими шилопопиками, с которой мы вместе ржем пьем чаи, готовим, заготавливаем, а также творим... Мама вышивает, а я оформляю;) Мама знает все скраповые и пошивочные термины, видела, как рождались все-все мои штуки...


А моя мама обожает мамуЛиду, словно лучшие подружки)))) В общем, для такого человека - сама радость сделать большой альбом о ней самой... Размер альбома 21х21см,7 разворотов, ширина корешка... 7,5 см! мамадарагая...

В этом СП мне хотелось опробовать максимум техник и примочек, которые давала Ирина Freesents. Почти все и применила;) Даже чуток слифтила вариант оформления корешка... Очень уж мне понравилась ее "шторка-драпировка", переходящая с задней обложки...


Основа - несколько слоев плотной акварельной бумаги, пропитанной кофе, зафлизелиненный лен, книжные страницы. Правда, в итоге странички все равно немного гибкими остались, и при обтяжке тканью немного по миллиметрам не совпали. С корешком я намучилась, теперь зато знаю, что именно нужно поизучать))))))


Зато насладилась драпировками!!! Очень нравилось смотреть, как укладывается ткань, мнется-рвется бумага, пристрачивается тесьма... Основная тема альбома - горохи. Как выяснилось, у мамы было много любимых нарядов в горох с самого раннего детства;) А самодельный тканевый декор - это отстроченные красивой машинной строчкой полоски кромки льна.

И лен, и тонна подложек под фото, и вообще все-все в альбоме запшикано-затонировано-закрашено кофе. Альбом, особенно, когда перелистываешь страницы, благоухает кофе... ммм...

Ну, а теперь полистаем альбом?


Первый разворот. Детский. Светло-серый. 



Второй разворот. Пионерский. Красно-серый. 


Третий разворот. Семейный. Травянисто-зеленый. Старые обои. 



Четвертый разворот. Семейный. Серо-розовый. Старые обои. 



Пятый разворот. Молодость. Бело-красно-голубой. Снежный.



Шестой разворот. Молодость. Красно-синий. 


Седьмой разворот. Ново-семейный. Травянисто-зеленый. Слегка розовый.  


И теперь немного деталей... На обложке красуется тяжеленная металлическая рамочка от "Арт-Просвета". Долго думала, как украсить обложку, хотелось персонализировать, но вдруг сложилось вот так... Тяжелая рамка, жемчужные брадс, красивый брадс с фотографией девочки.

Эх, жаль у меня не пришла идея до того, как я заказывала фотки. Было бы классно вклеить в такой брадсик фотографию мамы.... Но возьму идею на заметку;)


Так как основной декор у меня - это и есть драпировки, слои ткани-бумаги-книжных листов, то особенно как-то перегружать другим декором не хотелось. Потому акценты - местами брадс под цвет разворота.


Вот такие классные анкеры в виде красной звезды (пионеры, комсомольцы и члены Партии, равняйсь!)...


... и такие удобные прозрачные анкеры от Скрап-Волшебницы, где я отоварила выигранный недавно в конфете сертификат;)


В общем, альбомом я довольна;) Большой, тяжелый, основательный. Главное - безумно ароматный, а мамаЛида оччччень любит кофе. И еще главнее, что альбом получился невероятно душевным и уютным! Вот, так и хочется листать и листать его.


И еще именно на этом альбоме я как-то для себя решила, что самое важное и интересное в личных альбомах для меня - это... журналинг! Представила, как этот альбом будут листать правнуки мамаЛиды, и каждый разворот, каждая фотография, каждая подпись, сделанная ею, будет вызывать вопросы, интересовать историей семьи и рода. По крайней мере, я на это надеюсь...


А моей любимой Ириночке Freesents - огромное спасибо!!! Без тебя я бы на такую авантюру не решилась бы;) забабахать альбом! Да еще в том цейтноте, что у нас тут! Да еще в нашу амброзийно-испепеляющую жарищу!!!!

И только тссс... я даже планы школьные еще не писала, а школа уже начнется вот-вот, и мне грозит 34 часа в неделю... решила наскрапиться до отвала;) Все благодаря тебе, Ирин! Ура!


Душевный альбом для мамаЛиды покажу в галерее Совместного проекта "Ткань & Cо", в Рукодельном Кафе №100 (!), в Задании-вдохновении от Аси Мищенко "Время уюта" (серо-бежевый небеленный лен, коричневатая бумага, деревянный принт на бумаге и брадс), в Задании HandMade - скрапбукинг, идеи, мк. "Что наскрапила за лето?".

     

34 комментария:

  1. Какой хороший))) Трогательное что-то в нем есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Трогательный - даже в буквальном смысле слова;)

      Удалить
  2. Очень красиво! И он такой душевный, теплый получился!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я, когда увидела первый разворот, подумала, что альбом еще довоенный...Но последующие горохи вернули меня в реальность). Они просто сделали альбом, он замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Часть фотографий - оригиналы, часть - отпечатанные сканы. Есть фотографии действительно довоенных лет (1936г.) Мне как-то хотелось совместить и старинность, и современность. Очень жалко было состаривать горохи, некоторые я так и оставила яркими;)

      Удалить
  4. Наташа, альбом замечательный!
    И как хорошо, когда такие прекрасные отношения со свекровью! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне повезло с мамами, надеюсь, что и им со мной;)

      Удалить
  5. Наташа, какой классный альбом! Со всей душой, теплом и любовью сделан и это чувствуется... Как хорошо, когда свекровь, как вторая мама! Особенно мне понравилось, что он весь тканевый, уютный такой! Так здОрово красиво хранить воспоминания и передать это на долгую память детям, внукам и дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Именно так и делала! Очень хочется сделать такой подарок, чтобы было приятно, понятно, как хорошо к маме отношусь;) Ну, и с прицелом на будущее - весь журналинг написан мамой, ее почерком;)

      Удалить
  6. По-моему, наскрапиться тебе удалось отлично! Настоящая семейная реликвия, пропитанная духом воспоминаний и... чуть-чуть кофе ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Пропитанная кофе - это точно))) Очень надеюсь, что альбом и правда станет семейной реликвией...

      Удалить
  7. Наташа, ты - герой, не устану говорить! И душевный - самое точное слово! Всегда видно, когда вещь сделана с любовью... Поздравляю мамуЛиду с таким чудом 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо тебе!!! Мне тоже кажется, что альбом получился именно душевным! Надеюсь, и маме понравится это чудо;)

      Удалить
  8. Красивый, теплый альбом! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  9. И, правда, теплый-душевный-уютный...Поздравляю, Наташа! Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!! твое "отлично" - очень весомое для меня;)

      Удалить
  10. Замечательный, чудесный альбом! :) Наташа, ты молодец! :):):)
    Я даже представила, как мама Лида, обеими руками прижимает этот тёплый (во всех отношениях) альбом к груди, улыбается, и прикрыв глаза вдыхает свой любимый аромат кофе..... Ммммммммммммммммм :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо большое! Я тоже именно так и представляю;) Пока я ей альбом не задарила, я его тоже так прижимаю и нюхаю........

      Удалить
  11. Прекрасный альбом!)) Хочется смотреть и гладить, что бы ощущать руками все эти ткани))) А еще и запах ммммммм!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, хочу сказать - как хорошо, когда есть такая вторая мама. Нахлынули на меня воспоминания, у меня тоже была такая мама - мамаВера...
    Замечательный альбом. с удовольствием и его рассмотрела, и фотографии... Очень душевный подарок.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, альбом невероятно теплый, душевный...!!! прекрасный подарок для второй мамы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой альбом получился!!!
    Это просто что-то невероятное! Так мне все эти страницы нравятся! И фоны необычные с горохами и старыми листами книг и кусочками обоев, и сборочки-строчки. А особенно, откидывающиеся фотографии!
    Умница ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!!! Мне тоже очень-очень нравится этот альбом....

      Удалить
  15. Он какой-то...невероятно-душевный! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Наташечка, какооооой он душевный, какой настоящий! Я влюблена!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.