вторник, 15 августа 2017 г.

"Вскрыть не раньше 27.06.2034..."


А я продолжаю свои камуфляжные дела!!! Потихоньку творю камуфляжный альбом о первом дне рождения нашего Яромира, камуфляжной вечеринке и немного о самом первом годе сыночка. Начало показывала тут. А сегодня - второй этап СП"#НашиDетки" со СкрапМагией.


ТЕМА: я выбрала "детки". 
Обязательный элемент: Тэг. 
Дополнительные элементы у меня:
- брадс (на конвертах и пакете);
- флажки;
- крафт (подложки на фото на большом тэге, крафтовые вырубные детальки на маленьких тэгах, большой настоящий крафтовый упаковочный пакет).



Как я уже говорила, в этом альбоме-фотопапке будут не только фотографии с первого ДР нашего подполковника Яромира, но и вся атрибутика и декор, очень уж хотелось сохранить все свои разработки и распечатки.


Эти большие узкие клапаны будут внутренними боковушками. На них приклеила-пришила-пришпилила конверты, которые использовались на нашем ДР мероприятии. Конверты все "приподняты", за ними прячутся тэги. Маленькие тэги со скрепками я делала во время СП "Украшалки", а большой сделала сейчас.


Большой тэг - двусторонний, на нем - две фотографии "гадания на жизнь". В сценарии был этап гадания-предсказания, когда перед именинником раскладываются разные предметы, символизирующие разные сферы жизни его будущего, и смотрят, что ж ребенок себе выберет. Наш выбрал кошелек)))))))


В остальных конвертах тоже хранятся "вещдоки"))) 

Конверт "Вскрыть не раньше 27.06.2034..." - запечатан, заклеен золотыми звездами. Внутри - "письма в будущее", которые мы написали для Яра. Откроем письма в день 18-летия Яромира.

Конверт "Планы на жизнь" - в нем лежит лист с результатами второго гадания-предсказания. Кусочки камуфляжной бумажки - это раскраска, которая тоже была одним из испытанием на празднике.


Конверт "Паззл Шифровка" - в нем хранится тот самый паззл, который дети собирали во время мероприятия. Всегда можно вытащить элементы и заново пособирать;)


Конверт "Провиант" - в нем лежат оставшиеся запасные наклейки на бутылки с водой и не водой)))))


Конверты для надежности и красоты прикрепила брадсами. Крафтовый пакет с наклейкой, в котором хранились подарки от Яромира гостям - камуфляжные софтбуки.


Пакет я подрезала, пристрочила, украсила полосками скрапбумаги, звездами, флажками. И классными анкерами со звездочками. Анкеры ее и функциональную роль играют - придерживают клапан пакета, чтобы не открывался.


Ну, а если все же открыть пакет, то на внутренней стороне клапана - мотивирующая надпись;) Внутри пакета будут храниться оставшиеся фотографии с праздника, которые не войдут в оформление альбома.


И вот так на данный момент выглядит часть моего камуфляжного альбома-фотопапки. Напомню, он будет огромным! 30х30 в собранном виде, а в разложенном - 90 см в ширину!!! Это почти метр!!!!! Ух!


Камуфляжный альбом Яромира. Клапаны с конвертами покажу в галерее СкрапМагии в СП "#НашиDетки". 2 этап., в Рукодельном Кафе №100 (!), в детской галерее августа.

    

18 комментариев:

  1. Да, альбом обещает быть масштабным и вместительным)) очень нравятся конвертики с секретами и посланиями - супер идея!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, здорово :)) красные акценты - классные очень :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Мне тоже понравился красный на фоне крафта и зеленого

      Удалить
  3. Наташа, не устаю поражаться масштабности проекта ))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с трудом представляю будущую конструкцию... Да чего уж там, если честно вообще не представляю, но глобальность проекта интригует! :):):) Очень-очень интересно! А то, что внутри будут спрятаны всевозможные напоминалки, послания, да и просто вещички из детства (это потом, в будущем) будоражит мозг :):):) Нетерпится увидеть всё в сборе.
    P.S. Может видео забабахаешь?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! Я конструкцию всю прорисовала на черновике, смотрится оригинально и, главное, функционально;) Делаю такое впервые, так что пока тоже не представляю, как точно все это будет выглядеть...
      А про видео - это хорошая мысль! Посмотрим;)

      Удалить
  5. Что же будет на следующий год?!)))
    Вы талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Про следующий год - кто ж меня знает, что мне в голову придет?;)

      Удалить
  6. Вот это фантазия!!!!! Класс!!!! Тоже очень хочется посмотреть финальный результат!!! Очень интересная папка обещает быть в итоге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С нетерпением жду альбом целиком, с конструкцией и правда интрига! Очень необычная тема для детского альбома, ждем продолжения! Большое спасибо за участие в нашем проекте, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея с конвертиками, ведь оформление тоже бывает очень интересным и потом не знаешь как его хранить, а у Вас все продуманно, и так уж точно плоды трудов не затеряются! Поражена масштабом, и очень здорово обыграна тема, оригинально и со смыслом! Спасибо за участие в нашем СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Да, я постаралась с камуфляжным декором, и было бы жалко делать его одноразовым... )))

      Удалить
  9. Наконец-то я смогла все рассмотреть и почитать!
    УХ!
    Как же мне все это нравится! И вот все тут как я люблю! От этих папок-конвертов, простроченных на машинке я вообще в восторге! Ну и самое мое любимое в твоем камуфляжном декоре - "Вода - Не Вода") Как хорошо, что эти наклейки останутся на память)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! "Вода - не вода" и мне нравится;) Мы до сих пор из бутылок с этими наклейками пьем - то воду, то не-воду)))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.