суббота, 1 июня 2013 г.

11 Faces of Love/ 11 Ипостасей Любви. Июнь. Искренность.

Будь искренним в мыслях,
Будь чистым в чувствах.
Тебе не придется бегать за счастьем.
Счастье само помчится за тобой.

Из книги Шри Чинмоя "Крылья радости"


Лето! Для кого-то это лето долгожданное, для кого-то уже начавшееся в мае или даже в апреле. С чем ассоциируется лето? Конечно же с каникулами, мороженым, со свежими фруктами и овощами и Днем Защиты Детей. Дети - это самые непосредственные, искренние существа до тех пор, пока взрослые не смогут их в этом переубедить… И вот, об искренности, мы и будет сегодня говорить в рамках нашего проекта «11 Ипостасей Любви».





Что есть искренность? Википедия говорит, что это «один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями в отношении другого человека (или группы людей) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся ему на словах… Должна быть согласованность между словесными заявлениями и невербальными знаками (жестами, мимикой, интонацией), которые говорящий не всегда может контролировать

Действительно, все вроде бы понятно - если человек лжет, он не искренен, если говорит правду - то обладает качеством искренности. А что если копнуть еще глубже, постараться дойти до самой сути значения слова «искренность»?


Вот еще одно определение «искренности»: «Искренность – величайший дар, исток истоков, идущий из центрального сердца Всевышнего, несущий в себе Веру, Надежду, Любовь. Искренность - это искра Божья, которая присутствует в каждом человеке.»

Заметили однокоренное слово «искра»? Изначально слово «искренность» в старорусском языке означало «Искрение внутренней сути». Красиво, верно? Душа должна искриться, источать свет и любовь, чтобы человека могли назвать искренним. Чистый свет любви, преломленный сквозь призму жизненных действий человека, его мыслей и поступков, может не просто озарять всё и всех вокруг, но и наполнять их таким же светом и любовью…


Дети, особенно малыши, с абсолютно незамутненным сознанием, просто наполнены этим светом любви! Посмотрите, как искренне они говорят вам, что любят вас или что хотят гулять, как искренны их слова, когда им больно или обидно, когда хорошо и радостно. Дети не умеют лгать до тех пор, пока взрослые не научат их этому своим примером… В семьях, в которых родители чтят правдивость, честность, искренность и уважение к другим, дети обычно вырастают с теми же качествами личности.


Однако это не значит, что искренность рождается лишь в детстве и не может быть взращена. Искренности нельзя научиться, но ее можно воспитать в себе, развить, обрести. Вот, несколько путей, которые могут помочь достичь искренности (источник).

Вера. Религиозность пробуждает лучшие качества человека – в их число непременно входит искренность.

Чтение классической и духовной литературы. Качественная литература обращается к наиболее позитивным сторонам личности, призывая и приучая к искренности, правдивости и естественности.

Межличностное общение. Общение с людьми, которые являют собой образец честности и искренности, человек культивирует в себе эти добродетели.

Семейное воспитание. Родители, подающие детям пример искренности – укрепляются и сами в этой добродетели.

Самосовершенствование. Борясь с такими проявлениями, как излишняя опасливость, мягкость или нерешительность; воспитывая в себе самоуважение – человек приближается к искренности.


И еще нам очень понравились некоторые высказывания и утверждения об искренности. Возможно, и вам они придутся по нраву, а может быть, заствят задуматься или вдохновят на создание чудесной работы, наполненной мыслями об Искренности.

  • Искренность – это добродетель человека с чистой душой и благородным сердцем
  • Искренность – это умение отказаться от лукавства не только в многолюдном обществе, но и наедине с самим собой.
  • Искренность – это открытость человека для восприятия того нового, что несут ему окружающий мир и окружающие люди.
  • Искренность - это ясность мыслей и непредвзятость взглядов человека.
  • Искренность несет освобождение – от лжи, лицемерия, двуличия.
  • Искренность даёт силы – для достижения единства мысли и слова.
  • Искренность даёт радость – от естественности поведения и неподдельности реакций.
  • Искренность даёт возможность – всегда оставаться самим собой.
  • Искренность даёт надежду – на понимание.

Очень ждем ваши творения, наполненные самыми искренними чувствами и мыслями об искренности и честности в Галерее Июня (форма InLinkz в конце этого поста). А 1 июля разыграем чудеснейший набор открыток Виктории Кирдий «По-здрав-ля-ля-ля-ю!». Представляете, в наборе тринадцать открыток  с чудесными пожеланиями именинникам в каждый месяц года и одна - в чудо-сегодня!


**********************************************************************
И, наконец, результаты розыгрыша Майского сюрприза!  Чудеснейшая книжка Виктории Кирдий  «Блокнот для самой-самой»  отправляется... к Кошечке Полине! Полиночка, ждем твой полный адрес с индексом и Ф.И.О. на почту - sistercraft@mail.ru.


Напоминаем, что, если вы планируете участвовать в проекте в полном объеме, а также претендовать на супер-приз в конце года, вам нужно внести себя в список участников в посте "11 Faces of LOVE/ Одиннадцать ипостасей любви – наш новый проект-розыгрыш". Там же описаны все ПРАВИЛА проекта 11 Faces of LOVE/ Одиннадцать ипостасей любви.

UPD. Июньский сюрприз разыгран. В розыгрыше Июньского сюрприза приняли участие работы под номерами 1-30. Галерея открыта до конца года, так что смело добавляйте ваши ИСКРЕННИЕ творения! Если вы претендуете на главный приз (см. ПРАВИЛА проекта), то к концу года у вас  должна быть как минимум одна работа в каждой галерее. Успехов! 

73 комментария:

  1. УРА! Наташа, спасибо огромное! Подарок потрясающий! Пошла писать адресок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, поздравляю еще раз! Спасибо не мне, а рэндому))

      Удалить
  2. Для меня искренность много чего значит, это и искренне просить прощения, искренне радоваться за другого человека,любить, а еще это умение искренне молиться..
    что важнее молиться правильно или искренне, от души? вот мне кажется важнее делать это искренне.. мне кажется, что чем искренней молишься, тем быстрей твоя благодарность или просьба будет услышана! В основном искренне молятся дети.. своими словами, от души - представляю свою работу, это маленький ангел, вышивала к рождению сыночка) на фото он не оформлен еще..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо тебе за комментарий! Очень ценные размышления...

      Удалить
  3. Наташа, большое спасибо за эту тему и за то что ты подробно так её разложила. Мне это важно, как любое действие по структурированию: для меня это большая помощь, я "от всего" стараюсь структурироваться. А у тебя первый раз в жизни читаю про "Борясь с такими проявлениями, как излишняя опасливость, мягкость или нерешительность; воспитывая в себе самоуважение – человек приближается к искренности". Это моя история. Спасибо за озарение.Так что - в путь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, пусть на твоем Пути будут лишь добрые волшебники и помощники!

      Удалить
  4. А для меня самые искренние - детки. особенно маленькие. Они не умеют врать, льстить... Если им плохо или страшно - плачут, зовут маму. Если они счастливы - смеются заливисто. Вырастая, мы утрачиваем эту искренность чуств. Мы можем улыбаться сквозь зубы, лебезить перед неприятным человеком и делать вид, что нам все равно, а душа рвется на части в этот момент. Нам надо поучится у детей искренности, может тогда мир стал бы проще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муркошенька, я абсолютно с тобой согласна! Учиться нам у деток точно надо... И помнить об искренности, чтобы у них не возникло сомнений в ее необходимости...

      Удалить
  5. Как дети искренни в проявлении своих чувств, так и матери трудно спрятать свои радость или боль, умиление или отчаяние. Это перед взрослыми же мы можем порой разыграть спектакль счастливой семьи без проблем, а лгать, гладя ребёнку в глаза, у любящей мамы не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Как всегда, про эту сторону я-то и не подумала...А после ваших слов - как раз взглянула на нас с Мирославой... все верно... Спасибо!

      Удалить
  6. Мне кажется, чем самодостаточнее человек, тем проще ему быть искренним - нет стремления всем нравится. И за детками наблюдать - одно удовольствие, малышами, которым пока не знакомо притворство.
    Проект просто замечательный! Жаль столько пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, абсолютно согласна про взаимосвязь самодостаточности и искренности! Спасибо! Рады, что ты присоединилась к проекту)) И, кстати, ничего ты не пропустила))) Галереи проекта открыты до конца года, так что можешь добавлять свои работы, соответствующие темам месяцев, в любое время. Главное, чтоб до конца года успеть - тогда поучаствовать в главном призе получится)) Удачи!

      Удалить
  7. И я ия ия ......я участвую))))) чуток припозднилась в этот раз))))) девочки, приходите ко мне на менялку))) http://maevaart.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, блокнотики чудесны! Спасибо, что участвуешь! И спасибо за приглашение;)

      Удалить
  8. Открытки!! Предел желаний, как у каждого посткроссера)))
    Если говорить об искренности, то это большая редкость в нашей жизни. Как говорил Ральф Уолдо Эмерсон: "Каждый человек искренен наедине с самим собой; лицемерие начинается, когда в комнату входит кто-то ещё". Так вот каждому человеку важно встретить людей на своем пути, с которыми он бы чувствовал себя, как и наедине с собой, абсолютно искреннее! Для меня это мой муж. Только с ним я всегда такая, какая есть, мне не надо контролировать свои эмоции, ему я могу рассказать обо всем на свете и я очень рада нашим искренним отношениям. 11 июня у нас вторая годовщина свадьбы, и я вышила для него свадебную метрику, которую я и добавляю к теме "искренность"

    ОтветитьУдалить
  9. Обнимая родителей — мы становимся спокойными,
    Обнимая любимых — мы становимся счастливыми,
    Обнимая детей — мы становимся добрыми,
    Обнимая друзей — мы становимся искренними,
    Обнимая знакомых — мы становимся открытыми,
    Обнимая жизнь — мы становимся мудрыми.

    ОтветитьУдалить
  10. Читая комментарии девочек, готова подписаться под каждым - и про деток, и про наедине с собой, и про мужа (особенно! это редкость когда на 100% искренна с ним во всем, чаще - хочется для него казаться чуточку лучше, чем есть на самом деле)). Вот с кем я, например, искренна до конца - это с сестрой, не знаю как она, но я с уверенностью могу заявлять, что только она тот человек, с кем ни капли не хочется лукавить. Да и к чему? Нас с детства родители учили - ближе, роднее вас никого на свете нет. Ради нее я готова на все, радуюсь вместе с ней, переживаю за ее горести... (эх, жаль она не читает этих слов))
    В начале месяца у нее был ДР. Она, зная, что я увлеклась последнее время шитьем, попросила сшить ей косметичку - пришлось пытаться) вроде получилось неплохо, главное, от души) Эту работу и добавлю в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень классная косметичка! И главное - для любимой сестренки... Наташенька, спасибо, что участвуешь в нашем проекте и делишься с нами и своими мыслями, и своими творениями!

      Удалить
  11. Согласна с предыдущими комментариями девочек! Для меня самое искреннее животное - это кошка! Потому что только она не лукавит, а ведет себя так, как чувствует. Если обижается, то не будет ластиться у твоих ног, а если рада тебя видеть и хочет внимания, но не будет прятаться от тебя под кровать=) Поэтому добавляю в галерею работу с кошечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо!!! Мы тоже любим кошечек и котиков))) муррр...

      Удалить
  12. Здравствуйте! Добавляемся и мы с цыпочками для цыпочек:) № 12! Лично я убеждена, что нет ничего искреннее живых существ, живущих рядом. Они не умеют притворяться, как люди, а просто живут и наслаждаются небом, солнцем, ветерком. И даже цыплята могут вызвать такое умиление, что уже не захочется обманывать, притворяться... Просто хочется любить и дарить Любовь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надежда, как классно вы сказали... сижу с такой улыбкой... у нас тут цыпляточек по округе часто можно увидеть - и все такие уси-пуси...

      Удалить
  13. НУ а для меня самое искреннее создание - это мой сын, вот и добавила последнюю мою для него работу - льняные штанишки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это чудо!!! все - чудо: и сынишка, и штанишки, и твое отношение)))

      Удалить
  14. Сегодня в галерею я выложила подарок, который сделан искренне и с душой. И только искренний подарок может доставить удовольствие как дарителю, так и одариваемому. Будет желанным и радовать глаз долгие годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Очень мудрое и ценное наблюдение...

      Удалить
  15. Искренность - сложный, но лёгкий коктейль из правды, детскости, сокровенности, честности к себе, смелости, добродушия .... (далее - по вкусу), замешанный на ЛЮБВИ.

    ОтветитьУдалить
  16. Для меня искренность, в первую очередь, ассоциируется с чувствами детей и их проявлениями. Также для меня искренность является одним из самых главных компонентов счастливой жизни супругов, ведь если в паре кто-то будет не искренен - то не будет ни счастья, ни уважения, ни любви. Поэтому в этот раз я решила принять участие со шкатулкой, которую подарила родителям на 30-летие совместной жизни. Без искренности столько лет вместе не проживешь, я в этом уверена! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Приглашаю всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе летнее СовоНашествие.

      Удалить
    2. Вик, шкатулка бесподобна! Перекатывающиеся Жемчужинки просто покорили... И спасибо за мудрые слова, все абсолютно верно...

      Удалить
  17. Поделюсь с вами стихами. Фрида Дроздова


    Что искренность такое: Дар Небес
    Иль Б-гом посланное испытание?
    И должен быть ли у неё конец
    Иль пронизывать она должна все наши деяния?

    Как искренность суметь бы сочетать
    С тем, что называем воспитанием.
    И научиться искренне скрывать
    Свои обиды, боль, непонимание.

    Да, искренность не ценится в наш век,
    Считается лишь проявлением детства.
    Всем слишком кажется простым тот человек,
    У кого искренность есть суть его, а не кокетство.

    И всё ж надеюсь, что мне хватит смелости,
    Не изменить себе и не поддаться общему влиянию.
    И лишь одной прошу у Б-га милости:
    Пусть искренность моя хотя бы у друзей находит понимание.

    ОтветитьУдалить
  18. Искренность: искра=ис-к-Ра=Истинное знание, обращенное к свету...это понимание сути явлений...

    ОтветитьУдалить
  19. Искренность - чудесное понятие! Чистое, прозрачное! Согласно со всеми! Но, отмечу все же влюбленность)) Абсолютно искреннее чувство, на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  20. А мне понравилось высказывание об искренности в статье проекта, которое утверждает, что: Искренность даёт возможность – всегда оставаться самим собой. Очень уж созвучно это высказывание с мои настроением сегодня и с моей одной из работ, которая была сделана на днях, и которую я с большим удовольствием разместила в галерее проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне тоже очень нравится это высказывание))

      Удалить
  21. Какой проникновенный пост, дорогая Ворожея! Искренность не отделима от улыбки :) Искренняя улыбка - вдохновляет, не оставляет равнодушным. Люди принимают все так серьезно, что это становится для них обузой. Учитесь больше смеяться. По мне - смех так же свят, как и молитва, сказал Ошо. ))

    ОтветитьУдалить
  22. Искренность делает чувства кристально-чистыми, украшая их искорками счастья. Для меня это важное качество, поэтому оно внесено в мой фотоалфавит http://kaktusforangel.livejournal.com/11926.html. А еще в этом месяце нашей семье исполнилось 2 года, как вы понимаете, без искренности тут тоже никуда:) По этому поводу был сделан мужу маленький, но искренне-душевный подарок.

    ОтветитьУдалить
  23. Больно говорить об этом сейчас, чувствую, что последнее время грешила неискренностью, глубоко повязла в ней... Но когда вышивала эту работу, все самое светлое вложила в нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, главное в этом деле - осознанность! Раз заметила свои мысли и отношения, значит, огромный труд проделан над собой. А дальше - просто дело выбора... Работа красивущая!

      Удалить
  24. Моя работа - Открытка со словом "Спасибо". Порой хочется человеку сказать слова благодарности, но как то по особенному, искренне и от души , и так, чтобы это слово осталось с ним надолго и грело его. Недаром психологи утверждают, что слова бла­годарности - это «устные поглаживания», которые способны успокоить чело­века и согреть своей теп­лотой. Благодарность следует про­износить от чистого серд­ца. Так давайте же говорить друг другу чаще «спасибо», тем самым согревая теп­лотой и добром.

    ОтветитьУдалить
  25. Сказки очень правдивы. Вот и "Принцесса на горошине" повествует об искренности одной девушки. Она не лгала что является принцессой, самой настоящей. И горошина это подтвердила. За искренность ее и полюбил принц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, надо же, никогда не смотрела на эту сказку под таким углом))) Здорово! Спасибо!

      Удалить
  26. Кто привык быть неискренним с другими, тот в конце концов перестает быть искренним с собой. Ф. Ларошфуко
    Многие боятся быть искренними с окружающими, но в противном случае мы будем жить во лжи и обмане.
    Пусть в вашем окружении будут только искренние люди.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте. А я в конце месяца - почти что в последний вагон запрыгиваю (№26)))) У меня к Вам вкусняшка: зайчишка с тортиком! Почему люблю зайцев? Потому что милые? Почему люблю торты? Потому что сла-а-адкие! При чем тут искренность? А потому что угощения всегда делаются искренне - по-другому мы не умеем) Искренне угощаем тортом, желаем в конце этого месяца настроиться на позитив в следующем!!!

    ОтветитьУдалить
  28. " Самые искренние слова — это те, которые тяжелее всего произносить, но сказав их, на душе становится свободно и легко…"
    Я очень люблю природу! Все её проявления в любое время года! Делюсь красивым фото с вами!

    ОтветитьУдалить
  29. Для меня этот месяц был настоящей проверкой на искренность. "Лицом к лицу лица не увидать..." Недолгое расставание сделало наши чувства с любимым чище и искреннее! Ну а настоящей искренней женственности я учусь у моих сладких девочек!

    ОтветитьУдалить
  30. "Единственное,что человек делает искренне - это заблуждается".Сян-цзы.
    Там еще много чего в продолжение, но есть очень приятные заблуждения и очень искренняя вера в них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за цитату! Она однозначно будет в финале!))

      Удалить
  31. …Очень важно быть до конца реальными, занять по отношению к Богу и к окружающему миру верное, именно собственное положение, изнутри которого Бог может действовать. Митрополит Сурожский Антоний

    Наташ, я очень стараюсь успеть. Работаю над определённостью (в теме искренности) и двумя открыточками. Еще минут 20. Я имею в виду - для открыточек.

    ОтветитьУдалить
  32. Ого, как здорово: 00.00. Наташа, у меня в связи с этим личная просьба: если я доделаю-таки, не бери меня из жалости или типа того в июньский розыгрыш. Я себе буду больше нравиться в этом случае. Просто добавлю работу и - свободна от желаний и готова к новым хорошим действиям. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, из жалости не буду добавлять))) Но 0:00 не все могут заметить;) и успеть на него;) так что ты все равно попала))) Открытки бесподобны! Спасибо!

      Удалить
  33. Добавляюсь в галерею уже постфактум, но оговорюсь, что именно эту работу я и планировала позиционировать как "искренность".

    С близкими людьми быть искренней просто необходимо, иначе это не близкие люди.
    Не понимаю высказываний вроде "быть не до конца искренней с мужем в каких-то моментах". Я бы с таким мужем жить не смогла, не мой человек это был бы, значит.
    На то они и близкие люди, чтобы ничего лишнего из себя не корчить и этим не утомляться, иметь возможность вести себя именно так, какая ты на самом деле, а не какой хочешь казаться.
    При этом, конечно, нужно и признавать право людей вести себя также - искренне, а не так, какими ты их себе хочешь видеть...
    Понимаю, что излагаю сумбурно и, как и всегда, категорично :)

    Почему эта моя сумка - воплощение искренности?
    Мне с самого начала казалось, что девчоночке на аппликации хочется быть именно такой припевочкой и шопоголиком.
    И она и есть такая. Со всеми. Искренняя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ВОСТОРГ!!! Ты молодец, однозначно! Сумка отличная вышла! Про искренность с тобой согласна на все 100%! Представляю, как это быть неискренней с другим, но уже не понимаю, как так можно и зачем))) Спасибо!

      Удалить
  34. Для меня искренность - это любовь родительско-детская любовь. Самая безусловная,самая чистая

    ОтветитьУдалить
  35. Кто может быть искреннее ребёнка, представшего перед Богом на первом своём Таинстве... Таинстве Крещения? Искренность, Любовь и Чистота - что здесь можно еще добавить...

    ОтветитьУдалить
  36. а мне нравится вот это стихотворение...
    Искренность. Как пусто без неё.
    Будто небеса без солнца света,
    Но согреет душу не враньё,
    А глаза, в которых фальши нету.

    В искренних глазах блеснёт слеза
    Чистая, как ранняя росинка.
    Можно всё глазами рассказать.
    Искренность с добром всегда в обнимку.

    Иногда поверить тяжело
    В то, что человек таким бывает.
    Слишком часто души портит зло
    И душа о светлом забывает.

    Нужно оглядеться, может быть,
    Рядом с вами есть такое Чудо,
    Что способно искренне любить
    Без упрёков, лжи и пересудов.

    Всё равно мне верится пока,
    Что бывают искренние люди,
    Как бывают в небе облака.
    Пусть за простоту людей не судят.

    Не поможет новенький айфон
    Стать душой богаче и мудрее.
    А сейчас диплом, авто, рингтон,
    И одежда кажутся важнее.

    Только можно это всё купить,
    А души тепло не продаётся.
    Главное, начать людей ценить,
    А иначе мир перевернётся.

    Главное, поглубже заглянуть,
    Может под невзрачною одеждой,
    К искреннему сердцу ясный путь,
    Что украшен верой и надеждой.

    Искренность. Её легко узнать.
    У простых людей она от Бога,
    Чтобы бескорыстно помогать
    Тем, кто потерял к душе дорогу.

    ОтветитьУдалить
  37. благодаря этой ипостаси услышала много искренних и теплых слов о себе:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.