воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Вязальности и моя первая полноценная салфеточка!;)


Сегодня я с вязальным приветом;) Ну, я вообще с приветом, как мне иногда кажется, но в этот раз он хоть красивый такой))) Ура! Я связала свою первую, настоящую, полноценную, ажурную салфетку!!! Диаметр примерно 14-16 см получился! Таня, спасибо за схему!!!!!


Правда, связалась салфеточка не сразу... Несколько раз приходилось распускать, перевязывать там, где я ошиблась, где не так прочитала схему... Обычно в таких ситуациях я сразу же бросаю делать то, что не получается... В этот раз терпеливо переделывала... Сама себе удивляюсь...


Остальные салфеточки отпарила, а те, что сильно фалдили, попробовала растянуть утюгом. И ведь помогло!!! Танюш, еще раз спасибо за подсказку!


Так что теперь потихоньку отрабатываю навык вязания крючком. Все же практика - это самое важное в деле)))


Учусь читать схемы (правда, постоянно промахиваюсь с масштабом))) Мне все кажется, что на выходе мотив должен получиться примерно 15 см, а выходит, что 5см))))


Ну, ничего, придет и это чутье, я надеюсь))) БабаГаля нам навязала бабушкиных ковриков-сидушек на стулья, и я поняла, что это реально просто... Даже попробовала. Так что покажу и БабаГалины круги, а потом, возможно, и свои...


Мне все больше и больше нравится это дело... Нервы успокаивает... затягивает... И почему меня раньше вязание раздражало?)))))

А голубая салфеточка тем временем отправляется в Рукодельное Кафе №66.

17 комментариев:

  1. Поздравляю с успехом!
    да, это очень затягивает. Мне самой безумно нравится процесс вязания крючком по схеме. Вчера вот была в поездке - 3 часа в поезде в одну сторону и потом возвращалась. Брала с собой начатую салфетку. Время вообще незаметно пролетело! И как удобно с собой брать - маленький клубок, небольшое изделие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, именно портативность и мобильность в вязании крючком привлекают меня больше всего)))) Ни машинку швейную, ни бумажки с клеями с собой не потаскаешь)))

      Удалить
  2. а для меня за гранью возможного, как люди одежду себе вяжут, и говорят еще при этом - а что тут такого?)))) Наташ, красивые салфеточки получились, словно и не учебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, во-во! Есть у меня знакомая девочка, которая кардиганы и пальто вяжет запросто... И не видит в этом чего-то "Ах!"... Зато фигеет от моего шитья и софтбуков))))))

      Удалить
  3. Наташа, на здоровье! Классная салфетка получилась!))) Я частенько утюгом ровняю, по некоторым схемам только такие салфетки и получаются. Вот я за что скрап люблю, что кроме бумажек и вязать, и шить, и лепить можно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Ага, и скрап - это по сути компиляция всего, что умеешь)))) Очень функционально;)

      Удалить
  4. Наташа, умница! Я тоже очень долго вязала крючком все подряд, а теперь на вышивку подсела))

    Теперь тебе вышивку надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо!!!! Ну, до вышивки пока еще далеко))))) Там уж слишком долгий процесс))))

      Удалить
  5. Наташа, сроду не скажешь, что ты только начинаешь вязать крючком, здорово получилось. Единственное что меня всегда смущает в таких изделиях- их трудно вписать в современный интерьер. Вот оглядела свою квартиру, у меня даже положить салфеточку некуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Вообще, так приятно, что полученный результат хорошо смотрится)))

      А про интерьер... Ага, у меня пока тоже некуда... Но я все лелею мечту, что когда малышня подрастет и не надо будет от них спасать все предметы в доме, и я свою мастерскую комнату все же реализую, вот где у меня будет много всяких рукодельностей!!!)))))) а пока салфеточки применяю в прикладном формате;)

      Удалить
  6. Наташа, очень красиво! я пока только мечтаю научиться вязать крючком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я тоже мечтаю))) Пока это все так - учебный процесс)))

      Удалить
  7. Наташа, какие у тебя красивые салфеточки получились! Всех размеров и цветов) Мне голубая салфеточка очень нравится, я тоже такую вязала. Даже несколько. Две несколько лет тому назад - просто, чтобы попробовать повязать крючком, а еще одну (по большой схеме) решила связать этой зимой. Закончила, спрятала хвостики, отпарила, пошла укладывать-раскладывать на предназначенное место и тут увидела, что чуть ли не в середине, сделал ошибку! Распустила, хотела перевязать, но.... вдохновение покинуло меня.. так и лежит теперь моя салфеточка недовязанная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне голубая тоже очень нравится)))) Ее уже маме своей в подарок задарила))) Поехала с ней в Тулу;)
      Перевязать целиком я бы не смогла(((( Но в скрапе, кстати, можно и "ошибочные" использовать;) Просто "поиграть" так, чтобы ошибка не вылезала на первый план))) И недовязанную тоже пристроить на блокнот какой можно;)

      Удалить
    2. Эх, жаль, что я ничего в скрапе не смыслю - вот и приходится перевязывать)))

      Удалить
  8. Наташа, замечательные салфеточки!
    Меня вязание очень успокаивает, очень люблю повязать перед сном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!! Перед сном? хммм... надо взять на заметку;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.