пятница, 4 ноября 2016 г.

подарочки)))


Привет! Вы тоже вовсю уже в предновогодней суете? Чувствуете приближение праздника? Я - да;) Тем более, что настроение само приходит;) В том числе и по почте! Вот, получила выигранную у Танюши Howrashok новогоднюю вырубку - сейчас очень пригождается))))

Вырубки Танечка прислала намного больше, чем на фото. Пришлось фотографировать в экстремальных условиях - на ветру 15 м/с. Боялась, что все не поймаю;) Танюша, спасибо большое за вырубку! Очень классная!!!


А от Ириночки приплыли два кита;) Нет, даже три! Один выбрался с акварели на конверт))) У меня уже есть Иринина птичка акварельная. Периодически достаю ее, любуюсь...


Уже есть мысль, как оформить эти акварельные чудеса... Вот, умеешь, Ириш, так красиво рисовать... Я просто восхищаюсь... Спасибо за волшебных китов!!!


И еще прилетела сюрпризная открытка от Розалии. Потрясающая фотография осени в Царском Селе... И эта беседка... Надо как-то все же побывать в таком удивительно красивом месте... Розалия, спасибо большое за открыточку;)


И еще добралась посылочка от Анечки Бережновой! Я выиграла ее приз в блогхопе от Московского Скрап Клуба. Ой, до чего я люблю эту бумажку Tea Time от Bee Shabby! Анечка, спасибо большое тебе!!!


В посылочке еще были красивые чипики, так нужные ажурные салфеточки разных цветов и чудесная открытка! Моя коллекция эксклюзивных скрап-открыток пополняется!


Приятностей вам! Радостей, сюрпризностей и сладостей!

20 комментариев:

  1. Приветик, Наталья. С праздником тебя и твоих родных! Подарочки красивые!Акварель и я обожаю, киты супер!Вырубка тоже! Поздравляю тебя! рада,что и моя открытка тебя порадовала! Я так поняла ты до сих пор фотка ешь на улице, у нас сегодня так вообще ветер бушует:) Мешочки, что ты сшила тоже посмотрела. Очень нравится зеленый :)Всего самого доброго тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Розалия! Спасибо за поздравление! Вас тоже с праздником;)
      Ага, пока еще на улице, но пальцы порой уже к фотику примерзают))))) У меня дома фотать сложно - под окнами деревья растут, и все время тень делают, света не хватает для нормальных домашних фот;)

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками, Наташа! :) Классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками! Киты больше всего понравились))) А у нас на улице уже настоящие сугробы! Температура сегодня -13!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но тихо так, ни ветерочка. И солнышко. И кажется, что как будто тепло))

      Удалить
  4. Натуля, поздравляю с праздничным настроением)) Я была в Царском селе, но почему то не припомню эту беседку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль! Может, ее недавно построили?

      Удалить
  5. Сколько всего! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Натусечка, поздравляю с приятностями! ))) Очень рада, что карамелька добралась к тебе хорошо! Твори с удовольствием! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Сейчас на новогодние проекты точно пригодится)))

      Удалить
  8. Наташа, смотрю на такие твои подарочные посты, и душа радуется)
    С подарочками тебя!)

    ОтветитьУдалить
  9. Когда приходят подарочки, это очень хорошо)
    Рада, что мои киты понравились) Сама от них балдею.Только теперь себе надо нарисовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, киты и правда крутецкие! Спасибо тебе за них! Обязательно для себя нарисуй таких позитивов!!!

      Удалить