понедельник, 1 июня 2015 г.

HELP! Это у меня проблема или у блоггера?


Девочки, не могу загрузить картинки который день. Вот, совсем. Кнопка "вставить картинку" с иконкой "картина" не работает. При тыке на нее выдает вот такую ошибку 400(((( (это я загрузила при помощи html-кода, предварительно залив в интернет)... У кого-то было такое?????? Кто знает, как решить эту проблему?

А я хотела вас картофельными палочками с начинкой порадовать...((((((((

Please HEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP!!!!!!!!!!!!

UPD: девочки, все получилось! Почистила кукис и кэш. Теперь вот вспоминаю пароли ко всем своим страницам))) Зато фотки грузятся. Скоро порадую вас вкусненьким))  и не только))

Ксения, Маша, спасибо вам!

34 комментария:

  1. Наташа, у меня несколько дней назад тоже такое было. Это когда для последнего урока фотки загружала. У меня интернет с флешки и в нашей деревне могла и связь хромать. Я перезагрузила ноут, и всё нормально потом загрузилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Я перегружалась(((( Это не помогло... Я на днях операционку обновляла, вот, думаю, может быть обновления что убили((( После этого-то и началось.. Или блоггер опять эксперименты ставит... эххх...

      Удалить
  2. У меня второй день такое, отключаю Интернет, потом снова подключаю и все работает, но надо это делать после каждой загруженной фотографии((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Не помогло(((

      так, хорошая новость, что дело не в компе. плохая - что в блоггере, и не ясно, сколько это будет продолжаться...((((

      Удалить
  3. Наташа, у меня такая фигня уже скоро две недели.И только на гугле, Когда захожу через другой браузер всё нормально работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо! Мой скачущий инет тянет только оперу... блин, не люблю такие переполохи в муравейнике... блоггер периодически устраивает встряску((

      Удалить
  4. У меня было тоже самое на прошлой неделе, перебесилась ужасно. Перепробовала разное, но помогло в браузере удаление все истории и всех куукиз. Видно, какая-то гадость цепляется. Теперь все нормально, только все пароли и адреса нужно пальчиками вбивать. Но это меньшее зло, попробуй

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения. Эх, не люблю кукизы чистить... у меня почти все пароди - там, надо бы как-то позаписывать, повспомминать их что ли...((( Попробовать надо...

      Удалить
  5. Натуль, у меня не было такого..я через Гугл хром захожу

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, не было такого... и т-т-т чтобы и не было! А тебе желаю поскорей побороть эту проблему... Только нам потом расскажи что же там такое и было и как с этим бороться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Чую, придется все же кукис чистить, другие способы пока не помогли(((

      Удалить
  7. Не сталкивалась с подобным( Надеюсь все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! Значит, точно проделки блоггера. Периодически что-то "налаживает" и тогда в разных регионах что-то "не работает"... хмм...

      Удалить
  8. Наташа, я с год назад прочитала, что объём загруженный в блог фото имеет предельное значение. После этого начала сначала загружать все свои фото на Янднкс, а уж потом в блог через URL. Может и у тебя место закончилось?
    Вот ссылка на эту статью http://blogovedam.blogspot.ru/2014/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! Не, этот вариант не про меня. У меня места там еще мноооого... Тут вообще возможность добавить картинку отсутствует - ни по ссылке, ни по заливке... Это какой-то глюк, потому как добавка картинки - это тоже ссылка, но она будто битая, и не открывается... Скорее всего блоггер что-то новое апробирует, потому ссылки глючат(((

      Удалить
    2. Девочки, места в блоге - 15 гигов! У меня за шесть лет тяжелых скраповых фоток не выбран объем. Наташа, думаю, что блогспот вводит снова какую-то фигню - потому все и валится, хотя у меня не было такого, но я захожу с хрома

      Удалить
    3. Насть, у меня те же мысли... Спасибо тебе!

      Удалить
    4. Мне тоже кажется, что что-то в блоггере. Потому что я и в список блогов, которые читаю, пару дней зайти не могу. Хотела почистить, убрать неактуальные - при нажатии нам колесико выходит страничка с сообщением об ошибке. И когда захожу в эти блоги - не вижу панельку ПЧ - там пустое место и все...

      Удалить
    5. Гуль, хорошо, что наладилось все!

      Удалить
  9. У меня так было 2 дня назад - я почистила cash i cookie и все прошло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. Значит, придется все же чистить((( эхх..

      Удалить
  10. Я пользуюсь именно гугл хромом. В других браузерах, которыми не пользуюсь, все работало. Если не хочешь чистить кукиз, работай с блоггером в другом браузере. Но это с непривычки дико неудобно. Я, кстати, еще плюс чистки обнаружила, ко мне прилипли рекламные траффик-роботы и забивали статистику посещений, после чистки отвалились. Видно, я где-то вредный кукиз подцепила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, я попробовала Мозиллу, там все работало, но с Chrome привычнее все-таки...

      Удалить
    2. Ксенечка, да, я все время ленюсь и страшусь чистить - именно из-за паролей... Надо парольник себе соскрапить, что ли))) Главное, что все помогло! Уже залила фотки, скоро опубликую)))
      Маш, у меня кроме оперы вообще ничего не тянет... Интернет тут такой, что скорость все время скачет - то 1кб в секунду, то 250... И только опере по барабану, она, как ишак телегу, продолжает тянуть в гору и потихоньку загружать странички.
      Хром и другие браузеры при виде этой горки сразу пишут "нет соединения", в гору не полезем)))))

      Удалить
  11. Наташа, поздравляю что все получилось! А куки надо чистить периодически, поэтому пароли лучше записать. Я когда надо почистить срочно, открываю страничку настроек браузера со всеми паролями и делаю принтскрин. Потом его печатаю.

    Еще про картинки хочу сказать. Гугл до какого-то размера их не учитывает. У меня только 20% использовано за 6 лет блога. Так это при том, что у меня бывают посты, где до 80 фото!
    Надо просто перед загрузкой в блог их на компе уменьшать (это можно сделать массово например в пикасе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Про фото знаю, у меня тут все фотки - "неучтенка"))))
      А вот про принскрин паролей - это новое для меня. Надо поискать эту страничку настроек браузера... СПАСИБ!

      Удалить
  12. Как хорошо, что все хорошо уже! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, у меня Гугл -Хром хромает по полной, перешла на Оперу теперь. А как чистить Хром не знаю и не умею, в Опере с этим проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тебе в блоге ответила, но продублирую и здесь (вдруг еще кому-то пригодится)

      Света, у меня скорее всего древняя весия, т.к. я хромом не пользуюсь, но..

      справа вверху на менюшной панельке у меня есть значок типа списка - НАСТРОЙКИ
      Заходим. Прокручиваем страницу где-то до середины - ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
      Сразу две кнопки - НАСТРОЙКИ КОНТЕНТА и ОЧИСТИТЬ ИСТОРИЮ...

      Тыкаем на вторую. Открывается окно. В первой же строчке из выпадающего списка выбираем ЗА ВСЕ ВРЕМЯ

      Галочки должны стоять на:
      История просмотров
      История скачиваний
      Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов
      Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше

      тыкаем на ОЧИСТИТЬ ИСТОРИЮ (внизу)

      и все. в идеале - перегрузить браузер, а еще лучшн и вообще комп...

      надеюсь, сработает!

      Удалить
  14. Наталия, пришла сказать спасибо!) Почистила как ты и советовала всё получилось!!! Спасибо большое, что откликнулась и помогла!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.