пятница, 20 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". 1 этап


Всем привет! Я записалась на Совместный проект "Блокнот Мидори" с блогом Mr. Painter. Хотелось легкого и блокнотного этим летом, а то я все #какзолушка: тут зашить, шторы сшить, раскладушки переделать, огурцы закатать...  К тому же, самое главное, даты мне идеально подходят! Проект завершится уже 9 августа, а 10-го наши учительские "каникулы" кончатся, снова в школу...

Итак, первый этап СП - подготовка материалов. Мне захотелось ДЖИНСЫ!!! Видно, лето способствует джинсовым настроениям;))) Поэтому я подготовила отрезы джинс, кружево, хлопковые тканечки, нашивки, брадс, резинку. 


По поводу бумаги не уверена пока. Есть у меня несколько идей;) На фото - возможные варианты, но все может и поменяться, это уже как обложка подскажет)))) Пока мне вдруг захотелось сделать мидори-ДД (декабрьский дневник), а то я как обычно, как только близится декабрь, вспоминаю про него, делать не успеваю)))))

Присоединяйтесь! Вместе веселее))) Совместный проект "Блокнот Мидори" с блогом Mr. Painter.

8 комментариев:

  1. Наташа, смотрю и понимаю, нас ждет взрыв идей и фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, присоединяйся! Мне кажется, такие блокнотики очень удобными окажутся:)

      Удалить
  2. Наташа, правильно: готовь сани летом... Я вот на ДД тоже только облизываюсь. Идей уже на десяток набралось - а по факту ни одного нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, и не говори! Готовь сани in summer)))) Я каждый год собираюсь, и все никак!!))))

      Удалить
  3. Отлично, что ты снами!!! Пингвинчики такие веселенькие! Спасибо от команды Мr.Рainter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да, с вами!!!! Я прямо обрадовалась, увидев вашу команду))) Предвкушаю!

      Удалить
  4. Наташа, как здорово, что ты с нами! Будет интересно и весело, а в итоге у всех будет по чудесному мидори, а может быть и не по одному))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Про "не по одному" - это точно))) Я планирую тоже несколько штук сразу;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.