вторник, 24 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". 2 этап - обложка. Первый вариант


Привет вам! Я участвую в Совместном проекте "Блокнот Мидори" с блогом Mr. Painter. И сегодня я с отчетом по второму этапу СП - Обложка. 


Как я уже писала в первом отчете, мне захотелось зимы, новогодья и джинсы. А еще я так давно не шила свои любимые софтбучики, что прямо нестерпимо сильно хотелось тканевую обложку.

С этим первым мидори-софтбуком я начудила так, что его вправе назвать фейловым блокнотом, ибо столько косяков и бредовых идей на один блокнот у меня никогда не было))))) Но, как говорится, я скажу не "как не получилось", а "как интересно вышло"!!!


В мидори меня смущают два момента: узлы внутри блокнота и дырка в середине корешка. А, еще резинка-закрывашка. 

Мой перфекционизм просто выносит мне мозг, когда я представляю мидори с узлами на резинке внутри обложки. Ну, не могу я так... Бесят они меня;))))) С этим нюансом я справилась легко: перетянула узел на внешнюю верхнюю сторону обложки. Там можно висюлек подвесить или узлов красивых наплести.

Второй момент - про резинку-закрывашку. Кроподайла и молоточковых пробойников у меня нет, люверсы и блочки я ставлю прессом, а у него тоже зазор не большой, поэтому обложка с картонкой никак не подлезет в пресс, чтобы я смогла в центре корешка пробить дырку и вставить люверс. Поэтому я попробовала избежать этого варианта вовсе. Заменила хитрой тесьмой, под которой прячется резинка.


Когда я поняла, что блокнот выходит фейловый во всех смыслах, я забила на аккуратность и решила, что этот мидори будет моим экспериментальным, на нем я опробую разные застежки, штуки и примочки.. Ну, и попробовала...

Началось с того, что мои цветные резиночки... высохли! Ну, т.е. резинка расплавилась/иссохла/растворилась, а тканевая ее оболочка осталась. Тогда я решила, что не пропадать же добру. Настрочила зигзагом этот клубок цветных резинок, создавая причудливый узор. Не учла только, что джинс оказался со стретчевой ниткой, засборила обложка...

Потом я начала ставить большой люверс и зачем-то выбрала большой пробойник. Дырища получилась... Решила не доставать снова машинку, а приклепать валяющиеся на столе кусочки джинсы. Наделала клепок, что рука устала на пресс давить))))))

И, в конце концов, поняв всю провальность этого блокнота, я решила все же поставить люверс в центре корешка, чтобы проверить, как же эти мидори закрываются, и правдивы ли мои опасения, что резинка может запросто ускользнуть из люверса. 

Да! Все так и есть! Я была права... Т.е. если резинку-закрывашку не прикрепить намертво к корешку, то в этой дырочке она будет скользить и вытаскиваться. Даже если внутри большой узел завязать (больше, чем дырка). Поэтому я сделала узлы с обеих сторон корешка, но пропала вся японская лаконичность и эстетика простоты...


Из примочек в этом растрепыше - ярлычок на резинке-закрывашке, сделанный из тесьмы (обернула резинку тесьмой, склеила ее внутри "Моментом", прострочила, запаяла пламенем края). Очень удобная штучка получилась! 

В общем, буду еще экспериментировать. Посмотрим, как еще тетрадочки лягут в мой мидори, но думаю, нормально. А этот джинсовый мидори-софтбук буду таскать с собой везде, не переживая, что испачкаю его, забрызгаю красками или чаем;)

Всех лю!

15 комментариев:

  1. Какой классный!!! Прямо таки - стиляга! ;)
    А резиночки внутри незаметны, т.к. там же ваши тетрадки будут. Да и закрывающая резинка тоже все замечательно держит ;) Говорю как человек, который пользуется TN как планнером около года уже ;)))
    Если хотите на мой посмотреть - в блоге есть посты с ним, ну или можно на YT канале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Стиляга))))
      Про резинки - если узел внутри, значит, в один момент он будет внутри тетрадки, верно? уже не удобно. И то узел от резинки-закрывашки тоже будет внутри, и писать на странице, под которую он попадет, тоже проблематично. Не? Не так? Надо пробовать? я просто накручиваю себе???
      к тебе в блог зашла, подписалась, теперь хочу себе планнер))))

      Удалить
    2. Не стоит забывать про толщину тетрадок внутри и их рельефность... это очень сложно объяснить на словах, но там действительно все само ложится так, что ничто ничему и нигде не мешает ;)))

      Удалить
    3. Маша, хмм... буду пробовать. Спасибо!

      Удалить
    4. И забыла сказать - можно же вытащить тетрадку и писать на столе, если резинка своим узелком попадает на центр тетрадки. Но я решила эту проблему довольно просто - тетрадку, в которой пишу чаще всего, я вставляю под резиночку, у которой нет этого узелка. А в тетрадку, которой не слишком часто пользуюсь, можно и узелок поставить - он не будет там сильно мешать ;)

      Удалить
    5. Маша, тоже вариант, спасибо! Хотя я и не люблю "сложности". Наверное, потому и планеры на кольцах никак не приживутся у меня. Люблю, когда тетрадки все время внутри блокнота. Ну, да ладно. Все равно я нереально рада, что участвую в этом СП, такой классный опыт!

      Удалить
  2. Интересно! Очень интересно получилось, Наташа! :))))
    Мне очень нравится когда вот так - ярко, весело, лохмато. Класс! Отличная обложка!
    Очень нравится, как ты пристроила "умершие" резинки :) А я вчера только кулёк такого добра приобрела специально для этого СП :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! "ярко, весело, лохмато" - очень нравится твое описание)))))

      Удалить
  3. Ух ты!!И совсем даже не фейловый, а самый крутецкий мидори получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты мне льстишь))))) Он, конешн, веселенький, но слишком косячный)))) Хотя я его и таким люблю тоже)))

      Удалить
  4. Пусть и перфекционист не дремлет но софт-мидри это прям круто!! Вспомнила про свой запас джинс...надо повторить😂👍

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, читала пост и улыбалась от души, так ты все здорово описываешь :))) Мн тоже понравилась идея с софт-мидори, прям классно так! :)) п.с. узелки меня вот тоже напряли, как ты уже поняла :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.