четверг, 12 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". Присоединяйтесь!


Я хочу поСПшить! Смотрю, мидори модны этим летом, хочу и я себе стопочку блокнотиков таких))) Присоединяйтесь к СП, вместе веселее))))


Как и обещали СП у нас будет легким и быстрым, поэтому будет всего 3 этапа:

16-20 июля - 1 этап
Подготовка материалов

20-27 июля - 2 этап
Делаем обложку блокнота

27 июля - 3 августа - 3 этап
Делаем тетрадки для блокнота

3-6 августа
ждем ваши итоговые посты с блокнотами во всей красе

9 августа
подведение итогов и чествование победителей проекта

Никаких обязательных элементов и т.п. у нас не будет! Будем творить только по вдохновению и в свое удовольствие! 

5 комментариев:

  1. Правильно, Наташа, присоединяйся! Будем творить вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! А то я насмотрелась на Мидори, теперь самой захотелось)))) А тут - опа! как раз проект))

      Удалить
  2. Наташа, а что ты в линки не добавилась в блоге Паинтер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а в какие линки? В анонсе я не вижу линки, а в 1 этапе - я пост планирую на завтра примерно...

      Удалить
  3. Вот, это я тебя в первом этапе не увидела)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.