воскресенье, 22 июля 2018 г.

АТСки добрались;) и продолжение Чемодана!


Всем привет! А я получила две АТСки из Украины: Оля Baranska и Катя Нужна прислали эти две карточки;) И еще подарочков положили в конверт! Девочки, спасибо вам большое! Конверт добрался в целости и сохранности, а содержимое очень порадовало;)

Теперь все обещанные АТСки по моему Космическому АТС-обмену отправлены и получены. Можно новые делать))))


А теперь покажу продолжение истории с Чемоданом;) Начало - в посте спойлер Ч. Да-да! Все правильно угадали по первому "хламному" фото, что это я над чемоданом начала работать. Чемодан был приобретен на блошке за смешные 100 рублей.


Я поотрывала всю ржавую фурнитуру, клеенку, зачистила все, много раз продезинфицировала. Затем всю внутреннюю поверхность оклеила офисной бумагой, клеила на "Столяр".

Во-первых, это будет своего рода грунт, меньше краски уйдет. Во-вторых, загладит все жуткие неровности и обветшалости. В-третьих, я еще буду пропитывать ароматическими маслами, чтобы чемодан при открытии обдавал приятным запахом, а с бумагой это проделать проще. Ну, и в-четвертых, все равно ткань будет поверх, так что бумага видна не будет.


И фото начального этапа декора. Узнали "деревяшки"?)))) Я "напилила" досок из 3-мм переплетного картона. Груз исключительно кирпичи. Весь чемодан оклеивала неделю, если не дольше.


А теперь давайте подведем результаты Угадайки. Итак, все правильно угадали, что это - ЧЕМОДАН.

Про КУДА и ДЛЯ ЧЕГО я делаю его - правильного ответа никто не дал, поэтому продолжаем угадывать! Но теперь добавим еще и ФИНАЛЬНЫЙ ЦВЕТ чемодана (я-то уже знаю ответ, вон, чемодан на веранде сохнет))))

Суммирую ваши ответы:

  • не Шерлок;)
  • не кукольный домик;)
  • что-то оригинальное и крутое!)
  • не нечто из семейства тумбочек
  • не вроде боксов для хранения :) не с полочками, кружавчиками и т.д.:))

Чтобы азартнее отгадывать было, давайте введем стимул-поощрение;) Первому правильно угадавшему вышлю небольшой презент;)

8 комментариев:

  1. Наташа,рада,что наконец-то обмен состоялся!Чемодан - это круто,это тоже моя мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, и я рада! Чемодан - да, я уже пять лет вынашиваю одну идею, стоит чемодан в гараже для нее... На этом решила потренироваться;) Этот не для меня, но для одного моего оччччень близкого родственника;)

      Удалить
  2. Наташа! Ну ты интригантка! Может шадоу бокс?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо;) Интриговать я люблю)))))))
      Нет, не шэдоу;)

      Удалить
  3. А я думаю это будет фото -бокс. Для фотографирования. Цвет - выбеленное дерево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, люблю брейн-штормы! Столько новых идей появляется;) Нет, Ириш, не фотобокс, и не выбеленного дерева))))

      Удалить
  4. Наташа, с интересом наблюдаю! Вообще без понятия что это может быть.... может сундук для хранения акксесуаров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А ты ведь близка к правильному ответу)))) Сундук для хранения аксессуаров, только каких, чьих? И куда же отправится этот сундук жить?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.