понедельник, 9 июля 2018 г.

Мятная летняя сумка. С приключениями;)


Мятный вам привет! Я тут немного развлекалась - сумку шила. Бывают у меня моменты, когда хочется процесса... Просто трогать тканечки руками, флизелинить, закладывать складочки, мять, драпировать, строчить... И важен именно процесс и свои ощущения этого процесса, а не конечный результат)))) У вас бывает такое?


В этот раз взгляд упал на марлевку с пайетками нежнейшего мятного цвета. Очень по южно-летнему)))) Я хоть и не приверженец блескучего, но когда как не летом или на НГ сверкать в лучах славы солнца;)


Сумка изначально шилась огромной. Так получилось. Мне хотелось такую, чтобы папка А4 свободно умещалась внутри. Примерив сумочку, поняла, что туда и папка А3 войдет... Я ж говорю, получился oversize bag. Почти до колен была бы сумка...


Тогда-то я и подумала, что придется "кучерявить" сумку;) Я очень люблю этот прием, особенно с тонкими тканями. Опять же - это настоящий медитативный процесс, когда вручную присобираешь на нитку ткань, не зная, как лягут эти "буфы", "выпуклости", "кучеряшки"...


Форма сумки после "завивки" поменялась, конечно. Теперь пришлось выдумывать, как сделать верх аккуратным. Получилась хитрая застежка: центральные кнопки обычно застегиваются, а боковые - "потайные", застегиваются так, что сумка становится уже по верхнему краю...


Кстати, такой прием "кучеряшек" я использовала в своем Софтбуке «Mama’s Baby» и где-то еще, не помню уже.


Ну, и я с сумкой, собственно. В любимом сарафане "Райский сад", под который-то и выбрался мятный цвет тканечки для сумки... Вот. Сумка новая есть на лето. И, самое главное, процессом шитья насладилась по полной!

А у вас так бывает, что вы что-то творите ради процесса, а не результата? Что отдаетесь потоку, даже не представляя, как будет выглядеть конечный итог творчества?

17 комментариев:

  1. Наталья, завидую твоей творческой продуктивности! Люблю мятный цвет, сумочка отлично гармонирует с сарафаном.
    Мне иногда кажется, что все, что я творю делается исключительно ради процесса! Я просто обожаю это состояние, для меня это, кроме всего прочего, - отдых, снятие стресса после работы, сродни медитации. Поэтому не люблю брать работу на заказ. Беру только в том случае, если мне не диктуют что хотят получить в результате, а доверяются моему вкусу. Крайне редко работаю на заказ.
    Я конечно продумываю как работа будет выглядеть, но, признаюсь, частенько меня уводит совсем в другую сторону, или я понимаю, что задумка изначально была не совсем удачной. И бывает что в итоге это совсем другая работа, нежели задумывалась. Бывает что и по наитию, что-то делаю. Такие работы зачастую самые интересные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня мятный цвет уже много лет в фаворитах держится)))) Млею от него;)
      У меня очень похоже с твоим ощущением процесса, тоже люблю это чувство;)

      Удалить
  2. Наташик, молодец!:) Сумка суперская, я обожаю подобные "баулы" :):):) большая, мягкая, вместительная, а цвет просто улётный!!! Я уже почти два месяца ищу себе летнюю сумку, все не то, все не так, ну нет "моей" сумки :(:(:( а ты вот раз! и сшила себе сама замечательную сумку. Сарафан нет слов.... потрясающая расцветка!
    P.S. Наташа, что это за зеленые плоды висят на заднем плане? О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, я вообще сумки люблю. Разные. А баульчики - прямо с летом у меня ассоциируются)))))
      п.с. плоды - это грецкий орех. Он в такой плотной гладкой толстой кожуре. Когда орех созреет, кожура лопается, становится видна та самая коричневая скорлупа, которую мы все знаем. Я тоже удивлялась ореху, когда с севера переехала на юга)))

      Удалить
    2. вот тут, кстати, можно посмотреть, как орех цветет - https://sc-sistercraft.blogspot.com/2013/05/blog-post.html

      Удалить
    3. Чудеса, да и только!!!:):):):)

      Удалить
  3. Сочетание с сарафаном - бомба! Очень прикольная сумка, необыкновенная, кудряшки добавляют нежности... С кнопками интересно сделала, Наташ, сумка большая, а смотрится аккуратной такой.
    Я наверно слишком практичная натура, пытаюсь вспомнить, что я делала ради процесса... и чет не могу:)))) Вышивка мне нравится как процесс, но результат там известен далеко заранее:) А, вот все же вспомнила - мои лоскутные вещички, когда собираешь из маленьких полосок и получаются этакие чешуйки - вот тут уж процесс так процесс! Раскладываешь лоскутки так и этак, и каждые две минуты любуешься:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Практичность - очень важная вещь. Я тоже практичная, но порой устаю от рамок, и тогда получаются такие "процессовые" штуки. Но по честноку если, то они обычно не такие крутые, как те, что продуманные получаются)))

      Удалить
  4. Натали, вот это сумка с приключениями! Вот это я понимаю! Эффектно!
    О нет, я всегда представляю конечный результат :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, сумка получилась просто прекрасная! С сарафаном она смотрится очень гармонично. А приём мне понравился. Марлёвка хорошо "ведёт себя" в такого рода эксперементах. А процесс у меня очень часто бывает важнее результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Марлевка - чудо как хороша для таких кучеряшек)))

      Удалить
  6. Красивая сумка! Для лета, когда надо погулять с припасами (еда, питье) или на пляж - самое то. И цвет нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Вот точно - с припасами))))) Когда даже с одним ребенком куда-то, то в сумке и печенье, и вода, и салфетки, и еще много чего должно быть)))))

      Удалить
  7. Какой восхитительный цвет! И к платью так здорово.)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.