пятница, 27 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". 2 этап - обложка. Четвертый вариант.


И снова здрастьте! Как и обещала в прошлом посте, показываю свой четвертый мидори!!!! Я участвую в Совместном проекте "Блокнот Мидори" с блогом Mr. Painter. Отчет по второму этапу СП - Обложка. 


Еле сдерживаю себя в руках, чтобы не начать производство мидори на поток))))) Да не, дети все дома, галдят, ругаются, дерутся, смеются, горланят.. Так что не видать мне потока пока... Да и домашние дела, компоты, огурцы и прочее тоже добавляет fun'a.


Этот мидори - тоже хардбук, но отличается от моего третьего варианта корешком, который тоже уплотнен картоном. Нравится мне этот переплет! Прямо балдею от него))))


Украшен тканьками, бумажкой от MME, вроде бы, тоже давнишняя коллекция, а также плотным чипом из той же коллекции.


Внутри я решила добавить кармашки и скомбинировать ткани. А еще... Еще я все же прокачала свой загон с узелками и сделала прямо классический мидори! Узлы на всех резинках! БУгага!!!


Застегивается на резинку, на которую прицепила тоже чип из той же коллекции. Заднюю сторону продублировала бумажкой, в дырочки просунула резинку. Нравится...


На этом мидори тоже есть петелька на обложке для ручки или карандаша. Тут она на задней обложке.


И, как все мои получившиеся мидори, этот - тоже ароматизирован: грейпфрут, ваниль, мята. Мммм... Рождество!!!


Вот. пока все. Но мне понравилось;) Так что не удивлюсь, если вдруг еще натворю чего-то такого эдакого;) На работу только 10-го, скоро медосмотр, педсовет и прочия радости)))))

11 комментариев:

  1. Ну Наташа разошлась!!! Здорово, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. И этот мидори тоже классный!
    Наташа, молодчина! :)
    А я сначала тоже загорелась, думала и тканевый, и джинсовый ...а потом остыла чего-то ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я после своего фейлового тоже чуть не раздумала в СП участвовать, но раскроенные джинсовые кусочки на столе сделали свое дело))))

      Удалить
  3. Вот уж поистине мидорево-джинсовый маньяк! :):):)
    Смотрю на твои замечательные обложки и думаю: вот человека зацепило так зацепило. А ещё твой творческий запал пробуждает во мне смутные сомнения.... мне всё больше кажется, что и мне нужен такой блокнот.... Уговариваю себя в том, что только кажется :):):) не нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо)))) Насмешила)))) Вообще, если я загорюсь идеей, то меня и правда - не остановить))))) ураганчик такой, один начальник меня называл бульдозером;)
      А ты присмотрись к мидори, вдруг тебе и правда нужен?

      Удалить
  4. Какой классный!!!Прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.