пятница, 27 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". 2 этап - обложка. Третий вариант.


Привет вам! И я снова с отчетом по участию в Совместном проекте "Блокнот Мидори" с блогом Mr. Painter. Да-да, мидори продолжают появляться;) Отчет второму этапу СП - Обложка. 


Итак, это мой третий мидори в этом СП. Тоже новогодне-рождественский, джинсовый. Но на этот раз уже хардбук, с картонной обложкой, обтянутой джинсой.



Очень мне нравится такой корешок. Такой он романтичный, что ли. Бумага древняя, от Тамары Старцевой. Хлопковая тесьма со снежинками, бубенчик-колокольчик и милые винтажные картинки с Дедом Морозом и детками.




Внутри все лаконично. Легкость, мелкий горох, как снежок, воздушность. Решила, что будет всего две резиночки - для двух пухлых тетрадок.


Кстати, есть же вариант, когда делается отдельное кольцо из резинок, сцепляются две тетрадочки и пропускаются под установленной в мидори резинкой. Это чтобы увеличить количество тетрадочек;)


Мидори ароматизирован: корица, грейпфрут, ваниль, мята, ель. Настоящие зимние ароматы! Глинтвейн с печеньками и конфетами под елкой;)


Не прощаюсь, следующий пост будет снова о мидори! Остапа понесло))))

6 комментариев:

  1. Наташа, вот это скорость ))) я только один осилила!))) Этот мидори мне нравится больше всего!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, мне приходится скоростной быть во всем. Иначе со своими тремя детками я ничего не успею))))))
      п.с. мне этот мидори тоже очень-очень)))

      Удалить
  2. Наташа, каждый следующий мидори у тебя интереснее и интереснее!
    В этом мидори больше всего понравилось, как ты декоративными швами от джинсов украсила корешок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это я во вкус вошла)))) Дорвалась нормально до скрапа;) А то все тенты, раскладушки, закрутки...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.