среда, 25 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". 2 этап - обложка. Второй вариант.


Привет вам! Я участвую в Совместном проекте "Блокнот Мидори" с блогом Mr. Painter. И сегодня я со вторым отчетом по второму этапу СП - Обложка. 


Да-да, вы все правильно прочитали. ВТОРОЙ мидори))) И, поверьте, это не предел)))) Я раскроила две пары джинс))))) Но буду стараться держать себя в руках. Хочется проверить еще и другие варианты обложек - бумажную как минимум.


Этот джинсовый мидори-пухляш снова родился софтбуком. Люблю я свои софтбучики, давно их не шила, прямо кайфанула, пока этот ваяла...


В этом мидори-софтбуке я разрешила две свои проблемы перфекциониста: узляки внутри блокнота и дырку в центре корешка для застежки.


Узлы я вывела наверх, сцепила концевиком, на который подвесила снежинку (софтик, как и планировался, получился новогодним). Ну, а застежку на резинку я отменила, а вместо нее - стандартные завязки из тесьмы. 


Внутри софтбук полноценный, как и полагается: кармашек, органайзер для трех ручек-карандашей, уютная тканечка;) А, и еще софтбук-мидори ароматизирован, как я и люблю: корица, ель, ваниль.


Вот. Пока два мидори-софтбука, если будут еще. тоже покажу;) Может быть, уложусь и в сроки этапа;) До связи!

8 комментариев:

  1. Натали, твоя обложка такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Начала к НГ готовиться;) Готовлю сани in summer;)

      Удалить
  2. И эта обложка тоже хороша!
    Наташа, отличное решение с резинками и застёжкой!
    Я сейчас вожусь с этим всем и смотрю, что не одну меня этот узелок внутри напрягает и застёжка (у меня уже беда случилась):))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Вот, радует и меня, что, оказывается, я не одинока с заморочками этими)))) Но все же хочется найти свой идеальный рецепт мидори;)

      Удалить
  3. Кааайф!!я прям очень удивлена карманам.так круто😍👍👍мне прям уже интересно какие будут внутри странички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Мне тоже интересно, пока даже не представляю, что запросит себе мидори-софтбук вовнутрь)))

      Удалить
  4. Очень интересная обложка получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.