четверг, 20 декабря 2012 г.

Два Волшебных Альбома


Скажите, а вы любите волшебство? Есть ли у вас своя Волшебная Палочка или Говорящее Зеркальце? Умеете ли вы так щелкать пальцами, чтобы сказанное вами вслух становилось явью и реальностью? А камлать на облаках? А видеть невидимое, слышать неслышимое? А как помочь младым чадам открыть сокрытые двери в безграничные миры Фантазии? Мы вам предлагаем наш способ;)


В преддверии новогодних и рождественских праздников воздух становится буквально насыщен волшебными пожеланиями, словами доброты и любви, радости и счастья. Количество людей, одаривающих и одариваемых подарками возрастает в тысячи раз! И так приятно оказаться среди них…


Мы решили поддержать традицию, сотворив… «Волшебный Альбом». Вернее, целых два Волшебных Альбома – альбома, в которых оживают все фантазии!


Обложка для Альбомов тоже волшебная! На одном из Альбомов по обложке путешествует веселый Паровозик с вагончиками, которые, кстати, открепляются и прикрепляются при помощи кнопок. На втором альбоме обложка – это настоящая автомагистраль с двусторонним движением! Машинки лихо ездят вправо и влево!


Клапаны обложки крепятся кнопками, а по совместительству выполняют функцию Хранителей Волшебного Инвентаря: резинки на клапанах держат краски, фломастеры, карандаши, кисточки, ручки, пастельные мелки…


Что касается волшебства самого альбома… Вы знаете, что самые обычные на первый взгляд кляксы, на самом деле легко оживают и становятся пароходом, медведем, живописным пейзажем, да чем угодно! Стоит лишь подружиться с ними и разрешить своей Фантазии творить чудеса! На каждой страничке живет заколдованная «клякса», которую нужно расколдовать и оживить, и тогда посмотреть, во что или в кого она превратится. Между прочим, все до единой кляксы сделаны нашей Мирославой… Ох, и любит она рисовать кофе и чаем!


Альбом с Паровозиком уехал к бравому Капитану Волшебного Поезда. Альбом с Машинками уплыл в портовый город к замечательному Машинколюбителю.

Волшебные Альбомы отправляются  в галерею Елены (Уголок Бравой Швейки) – ЦВЕТНОЙ АЛФАВИТ  на букву  Я - яркий и в галерею КРЕАТИВА с Лизой Арье (Декабрьская Галерея).

21 комментарий:

  1. Сколько волшебства! Очень красивые работы!!! Яркие, по настоящему детские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крсивый и функциональный альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в детстве любила подобные развивалки, а теперь есть возможность и со своими детками играть в "кляксы")))

      Удалить
  3. Да, я умею творить волшебство...от меня есть толк, когда нужно вызвать автобус, который почему-то не едет) мне достаточно для себя сказать, что это мое желание и желаемый транспорт уже тут как тут)))))))) так же я желаю для себя удобных электричек, быстрого открытия наших вечнозакрытых переездов и иногда удачного поиска грибов! :D не знаю, как так получается... видимо, действительно сила мыслей)))
    Альбомы супер-классные, особенно с паровозиком нравится - ну люблю я паровозики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Варя, скажи, приятно быть волшебником?)))

      Удалить
    2. Ну вообще да!)))) Правда когда злоупотребляю, на время сила пропадает ;)

      Удалить
  4. Здоровские альбомы! Я уже неделю вынашиваю идею сотворить для своего полугодовалого сынишки яркую волшебную коробочку с пуговочками, разными тканями и шнурочками, в которой бы прятались все его игрушки. Поделитесь волшебной энергией, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да. Они и вправду волшебные. Просто неподражаемо. Спасибо за удовольствие. Обложки порадовали, но волшебные кляксы просто восхитили. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! С клякс-то все и началось)))) А уж потом придумалась обложка... Дорисовывать кляксы пока нашей Мирославе не интересно, но с каким восторгом ей нравится их делать!!!! Вот мы и решили устроить такой марафон: мы кляксы ставим, а детки постарше выдумывают и фантазируют)))) Взрослым тоже рекомендуется!

      Удалить
  6. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как я рада познакомиться с вами! У вас тут так интересно и уютно! Спасибо большое за ваше творчество. Остаюсь гостить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миланочка, взаимно! Надеемся, тебе понравится у нас в гостях))
      п.с. и можно сразу на "ты")))

      Удалить
  8. Наташ, класснючие какие альбомы! и машинки и паровозики!а идея с кляксами понравилась, так я еще не делала) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, идея пятен изначально не моя))) Я вдохновилась рисунками Алины Хабибовой. А вот сделать из этого волшебный альбом мне показалось очень удобно для занятия деток чем-то оригинальным))) Так что может быть, и вам понравится))) Мирка в восторге от кляксованья - она мне даже помогает бумагу для софтбуков тонировать))) Дорисовываю пока только я;););)

      Удалить
  9. А можно и мне словечко? Недавно делал с детками групповую работу - капали чернила на мокрую бумагу, раздували и рассказывали что получилось.
    Чернила просто фантастически расползаются по мокрой бумаге, мне это активити дочка художница подсказала. Ну и так в плане развивающем
    http://www.youtube.com/watch?v=ptwqeP4Feak
    - в это я тоже игралась но наверное мои дети еще не доросли. Фоток к сожаленью нет - некогда было -рисовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это супер техника! С акварелью тоже работает;) Хотя Мирке не понравилось - слишком сильно дула, много брызг, а она не любит этого))))

      Удалить
  10. Обалденный альбомчик! Такой и фантазию в детках разовьет и креатив пробудит =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.