суббота, 31 декабря 2016 г.

Предсказательные Конфеты - 2017! С Новым Годом!!!



Приветствую вас, мои хорошие, дорогие и любимые!!! Я вдруг осознала, что нестерпимо хочу подвести итоги моего года - и рукодельные, и жизненные... Но заниматься этим буду уже в январе... Тем более, что возможно, жизнь моя снова сделает крутой поворот, многое поменяется, и я буду адаптироваться к "новым радостям";) А может быть, и все передумается и пересмотрится... Так пока и не знаю, чего именно ждать от 2017 года...

Но... у меня есть волшебная палочка! Это мои Предсказательные Конфеты! Вот уже который год мы тут медитируем, "скачиваем" из Космоса предсказания на грядущий год и закручиваем их во вкусные конфеты))) И эти предсказания, как ни странно, продолжают сбываться с точностью до 99%... Так что я пойду-ка гляну, что год грядущий мне готовит;)

И вас зову! Давайте-давайте! Тыкайте в понравившуюся конфетину и смотрите результат! Настоятельно рекомендую сохранить картинки с предсказаниями куда-то себе (на комп, на стену ВК или ФБ), распечатать, переписать в ДД, блокнот, на холодильник или еще куда), а потом, через годик, взять и проверить, что сбылось!

Как узнать, что ожидает именно вас в наступившем 2017 году? Наши конфеты вам в помощь!Все проще простого. Закрываете глаза и мысленно спрашиваете у себя: «Что меня ждет в 2017 году?», или «Самое важное событие для меня в новом году?», или «Что сейчас нужно для моего саморазвития и реализации?». А можно просто улыбнуться и не задавать себе лишних вопросов. Теперь открываем глаза и кликаем по той конфетке, которая первой попадется на глаза. Читаем результат и удивляемся!



Если вы у нас тут недавно, то скажем по секрету, что конфеты действительно работают. Когда восемь (???) лет назад мы впервые накрутили несколько сотен таких Предсказательных Конфет, раздарили их с пожеланием сбычи мечт, мы и не думали, что по статистическим данным предсказания из этих конфет будут сбываться с вероятностью 98-99%... Следующий новый год и очередная порция конфет снова подтвердили это. И так каждый год)))

Наверняка виртуальные Предсказательные Конфеты работают так же, как и реальные, и потому мы все желаем сбычи мечт в наступающем году!!!

П.с. статистика опять же утверждает, что лучше ограничиться 3-5 конфетами для большей вероятности исполнения предсказаний… Будет желание - пишите в комментариях, что вам попалось за предсказание. Говорить об этом - МОЖНО! Тогда точно сбудутся))) Мурр...А через годик проверим, действительно ли все сбылось)))

П.п.с. Если вы все же захотите накрутить реальных вкусных конфет с предсказаниями, то мы выложили файлик с почти сотней свежих прогнозов на 2016 год. Скачать предсказания на 2017 год.

И я вас всех поздравляю с Новым Годом! Много вам радости, мудрости, легкости, уверенности, вдохновенности, очумительности, веселительности, карьероподнимательности, достаткодостижимости, благополучности, умности, добрости и всех-всех благ, духовных и земных!

П.п.п.с. Для особых сладкоежек в тексте спрятались еще четыре бонусных Предсказательных конфетки;)

55 комментариев:

  1. Наташенька, с наступающим Новым годом!!! Спасибо за хорошее настроение, я уже одну конфетку попробовала! :))) А прошлогодняя и правда сбылась! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Танюш! Значит, статистика продолжает подтверждать, что Конфетки работают!!! Ура!!!

      И спасибо за поздравления! Все - взаимно;)

      Удалить
  2. Наташенька, как же я их ждала! И ведь выпало то, что очень хочу 😀 спасибо!!!
    Поздравляю с новым годом, желаю тебе огромного счастья, чтобы за каждым крутым поворотом были только любовь, успех, удача и здоровье! И вашей большой дружной семье благополучия и детского смеха! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Леночка, я очень рада-рада, что конфетка нужная попалась;) Значит, она действительно твоя!!! С наступающим тебя и твою семью!!!

      Удалить
  3. Ой, я уже успела побаловаться и нагадала себе новое обучение и источник дохода. Оле - люби и страсти, старшей = вдохновения от деток, а сыну - ощущение защищенности при реализации долговременных проектов . Как бы всё так и должгл быть! Любви и радости Вам, милая хозяйка чудесной кондитерской, и много-много радости....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие чудесные предсказания попались!!!!;) Наталья Валентиновна, спасибо за поздравления! И Вам, Вашей многочисленной семье - всех благ и радостей!

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за конфетки! С наступающим новым годом! Пусть все хорошее множится, а плохое останется в этом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,с Новым годом,наступающим!Счастья тебе большого-большого,всей твоей семье!Спасибо за угощение.Я впервые такое пробую.Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Взаимно!!! А ты угощайся, угощайся! Конфеты волшебные;)

      Удалить
  6. Классные конфетки!!!
    Наташа, с Новым годом! Пусть он принесет много света, добра, надежды и подарит яркие творческие идеи и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!! И тебе пусть этот 2017 год принесет много радостей и нужностей!

      Удалить
  7. Ой, Наташа, я в этот раз увлеклась, и утащила себе 5 конфеток! И в этот раз сохранила псе предсказания! А то в прошлый раз нигде не записала, а потом локотки кусала) Теперь я умнее)))
    Спасибо за конфеты и С Новым годом!!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с Новым 2017 годом тебя!!! Пусть будет много интересного и радостного, пусть исполняются заветные желания! Веры и любви тебе и твоим родным-любимым. :)

    А я получила открыточку от тебя! Большое-большое-большое спасибо за теплые пожелания! Так интересно было разглядывать красивую открыточку, вчитываться в незнакомый почерк. :) Еще раз - благодарю! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусные конфеты!
    Спасибо!
    С наступающим Новым Годом!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с Новым Годом! Счастья, здоровья вашей дружной семье! Пусть Новый год приносит только хорошие изменения! Но ты, конечно, заинтриговала. Мне почему-то подумалось, что вы хотите переехать.

    Наташа, люблю твои конфетку и такая мне нужная досталась! Сохранила и оформлю в ДД

    ОтветитьУдалить
  11. Ждала, ждала от тебя этот конфетный пост!
    Спасибо, дорогая, за эту сказку, которая становится явью. И спасибо за все теплые слова пожеланий! Пусть все сбудется у всех нас.
    Рада, что этот год принес мне знакомство сначала с твоим блогом, а затем и с тобой - пусть и виртуальное. Очень рада общению и надеюсь на его продолжение! Обнимаю крепко-крепко. Веселых праздников вам и детворе!
    ;-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне повезло с бонусной! Двойное спасибо за такие пожелания!

      Удалить
  12. Наташенька,спасибо за конфетки!!!
    С новым годом!!!
    Шумный, славный хоровод
    Закружил нас в Новый Год.
    Ждет подарков канитель,
    Льда сиянье, снега бель.

    Ты сегодня от души
    Развлекайся и пляши,
    Прославляя год грядущий,
    Только радость всем несущий!

    Я тебе желаю в нем
    Счастья воз, улыбок ком!
    И здоровье чтобы было,
    И судьба тебя хранила!

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым годом! Я ещё та сластена, целых три слопала))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, с Новым годом тебя и твою дружную семью! Счастья и Радости, Здоровья и Успехов! Спасибо за конфетки!

    ОтветитьУдалить
  15. Чувствую насыщенный скраповый год меня ждёт:) Спасибо,Наташенька за конфетки!:)
    Поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
  16. ой как интересненько!!!) Спасибо Натали, развернула одну) С новым годом!!! Желаю огромного женского счастья, как в наступившем 2017-ом, так и во всех последующих!) ВСем-всем-всем!)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с Новым годом!
    Всего самого наилучшего тебе и твоей семье!
    ..........
    Твои конфеты уже стали традицией в нашей семье :)))))))
    Такие вдохновляющие предсказания!
    Спасибо тебе огромное! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за Конфетки-предсказания! Одну попробовала - было бы здорово, если так и случится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, с Новым годом! Здоровья, счастья, любви, чтобы только добро и радость царили в доме! Конфетку обязательно попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Мы, словно дети, чуда ожидаем,
    Не глядя на свой возраст, на года.
    И Новый год всё так же ожидаем,
    И чуда ждем и радости всегда!

    Пусть этот зимний и волшебный праздник
    Исполнит всем желанные мечты:
    Любви, здоровья, блага всем подарит,
    Добра, финансов, мира, красоты!

    И пусть даст то, что каждый загадает
    Под бой курантов в полночь за столом.
    А всё плохое — прежний забирает,
    Махнув нам на прощание крылом!
    Спасибо за конфетку с предсказанием! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, спасибо огромное за такое интересное угощение! Я развернула аж две! И похоже, они попали в точку!

    ОтветитьУдалить
  22. Как интересно две конфеты из общего списка откликнулись на мои "запросы к Мирозданию", а третья, из текста, их усилила и подтвердила! ))) Наташа, спасибо за "предсказательные конфетки", очень позитивный настрой создали они мне!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, поздравляю с новым годом! А я от жадности аж пять хапнула!
    Можно здесь напишу, а то обязательно потеряю!
    -2017-год любви, страсти, прекрасных взаимоотношений и новых союзов
    -для меня наступает прекрасное время реализации талантов и способностей
    -у меня будет возможность поменять жизненную программу, пережить духовное обновление
    -почувствую себя свободнее чем обычно
    -любовь будет присутствовать в моей жизни постоянно
    Вот через год и проверим)))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, спасибо за конфетки. Неожиданное для меня предсказание, но тем и интереснее будет. С Новым счастливым годом!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька! С Новым годом!!! Всего самого-самого!!!! Спасибо за предсказания!!!! Обнимаем всех вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, спасибо большое за конфеты, не поверишь самая первая: Вы по премнему будете много трудиться....заботясь о тех кого любите; 2017 год принесёт Вам возможность роста; ...Вы сделаете все правильно.. Наташа спасибо огромное, Здоровья Вам всем! Удачи! Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташенька, с Новым годом, дорогая! Как твой карапуз поживает? От моему твоему большой привет!)) Спасибо за настоятельные приглашения, если честно, то я тут одна из первых забегала)). Что-то там про возможность сменить жизненную программу и пережить духовное обновление. На самом деле ооочень актуально))). Спасибо за такую прикольную развлекуху))).

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо большое за все поздравления, за все радостные комментарии! Пусть все сбывается, пусть все складывается наилучшим образом!!!! Обнимаю вас;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с Новым Годом тебя и твою прекрасную семью! Желаю чтобы счастье, любовь и добро навсегда поселились в вашем доме, крепкого-богатырского здоровья! Спасибо за конфетки, так понравились, что не смогла ограничиться одной))),пожелания сохранила, через год пересмотрю). Рада нашему знакомству, с Новым Годом

      Удалить
  29. Натусик, С Новым годом всю твою семью!!!!!!
    Пусть детки радуют своими успехами, муж носит на руках и балует тебя и все-все будут здоровы и просто счастливы!!!!!!
    А тебе лично, хотя бы 1 час в сутках выкраивать для себя любимой...просто отдохнуть))))
    Наелись у тебя конфет все семьей!!!! Спасибо за вкусняшки!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташенька! С новым годом тебя и всю твою семью!!! 31-го -была набегом-съела конфетку и убежала к столу... Смотрю а здесь и не по одной берут(хехе) вот ещё одну взяла и опять той же начинкой! ООчень правильные конфеты( прям сразу движуха пошла на исполнение!) Спасибо,дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, с новым годом всю твою семью! счастья и добра вам!
    Я не успеваю твою посты читать и тем более, комментировать! Когда успеваешь с малышом?) так держать! Целую!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, какая же ты выдумщица!:-) Сколько радости от твоих предсказаний! Одной мне оказалось мало, я целых три хапнула))) Верю, что все сбудется! Ну а я, в свою очередь, буду работать над исполнением желаний :-) Спасибо тебе за прекрасную возможность! С новым годом, с новым счастьем тебя и всю твою большую семью!:-*

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое! С Новым годом! Я не удержалась и 4 ухватила))) Первая оказалась очень полезной и, надеюсь, в точку о решении вопросов недвижимости. Еще мне посулили публичные выступления и демонстрацию знаний (пора создавать свои МК))). Ну и, конечно, любовь - она самый главный вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, с наступающим Рождеством! Ух-ты, какие мне выпали конфетки!!! Надеюсь сбудутся:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, какая классная идея! Спасибо за приглашение:) с себе сохранила предсказания, посмотрим, что сбудется:)
    С Праздниками тебя! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, какие вы молодцы! Все - позитивные!!! И предсказания для себя самые правильные достаете!!!!! Ура! Пусть все сбывается!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ну и предсказание мне выпало, даже не знаю что и думать... :) "Вы почувствуете себя более свободными , чем обычно" Прям загадка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну, мало ли в какой сфере))) В творчестве, например... Акварель?...

      Удалить
    2. Ааааа... Хоть бы так !:)

      Удалить
  38. Наташа, спасибо еще раз!)) Предсказания выпали чудесные)) Верю, они сбудутся на все 100!!)

    ОтветитьУдалить
  39. С Рождеством,дорогая!Спасибо за угощение все сбудется уверена!!

    ОтветитьУдалить
  40. А мы с мужем вместе выбирали)). Ему попалась поездка, а у меня год страсти))). Спасибо за поднятие настроения!;)))

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, пусть все предсказания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо Наташа огромное, было очень интересно, и вообще задумка клевая!!! С праздниками Вас и пусть у Вас тоже сбудутся все желания!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ну все про меня! Спасибо Наташа! С праздниками Вас!!! Пусть все Ваши мечты тоже сбудутся!!! А выпало как обычно финансы и работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Оно всегда так, с конфетами этими, - все время попадаются или нужные, или те, что прямо в точку;) Спасибо за пожелания!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.