суббота, 17 декабря 2016 г.

Коробочка для новогоднего миника-гирлянды


Помните мой новогодний миник-гирлянду? На следующее утро, после того, как я его сделала, вдруг поняла, что как же отправить-то его нашей почтой, чтобы ничего не пострадало в процессе. И тут я вспомнила про мастер-класс по коробочке Алены-Dzyn! Про подарки от щедрой Алены писала в предыдущем посте;) 


Девочки, настоятельно рекомендую этот МК! Очень просто, понятно, а на выходе - такая классная и эффектная коробочка получается!


В ход пошла все та же Примовская бумага, а еще цветочки и листочки из набора. Когда цветы и снежинки вместе, коробочка точно становится новогодней! И мне так нравятся эти нежные тона - мятный, розовый, серебристый!!!


В декоре - карточка с двумя девочками, поющими колядки. Вот, верите, прямо сейчас, пока я пишу эти строки, в соседней комнате у меня есть две девочки, которые сейчас поют бабе новогодние песни про каких-то белок. Какофонично, конечно, но празднично)))


Миник чудесно умещается в коробочку;) И сразу появляется ощущение, что это праздничная упаковка. Алена, спасибо тебе за МК! Я и открытки скоро начну так же упаковывать - красиво, надежно, празднично!


Завтра еще кое-что покажу... Вот теперь точно ничего не успеваю. Почему-то дел стало намного больше, чем даже неделю назад...гыыы...


С Коробочкой для новогоднего миника-гирлянды поучаствую в Рукодельном Кафе №83-84,, в Задании тематическом "Новогодняя сказка" у Скрапнутых, в Задании Декабря. "Цветы для Снегурочки" от Freetany Flowers, в ТЗ "Коробочки" от Арт-Кладовой, в Задании № 37. Блестящий праздник в Scrap Kit Club.

  

18 комментариев:

  1. Ура-ураааа! Кому-то пригодилось:)) Я ужасно рада! Классная коробочка получилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ага, пригодился МК! Спасибо тебе за него!!! Очень простой такой способ быстренько красоту сделать;)

      Удалить
  2. Какаие снугрочки хорошенькие!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты точно ,как в сказке про Царевну-Лягушку: делаешь всё по взмаху волшебной палочки, иначе, в голове не укладывается - когда ты все успеваешь)))? За такое короткое время, столько работ, точно волшебница)). Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо!!! Да-да, палочки имеются! В количестве 10 штук;) и еще десять запасные))))))

      А про успеваю - очень рекомендую почитать пост Ниночки - ну, все написала, как я думаю;))))) Секрет раскрыла;)

      Удалить
  4. Натуль, вот ты здОрово придумала, так подарок упаковать! очень красивая коробочка получилась! Теперь мало того, что подарок дойдет в целости и сохранности, еще и в последствии его будет где хранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! На самом деле теперь я хочу все альбомы и объемные открытки в такие коробочки упаковать;) Очень удобно!

      Удалить
  5. Натуля, какая красота. И коробочка прелесть. Я тоже задумываюсь об упаковке своих работ. Этот вариант просто супер.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, получилось волшебно. Очень красивая коробочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно! Спасибо за участие в нашем задании от Scrap kit club!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящая зимняя нежность! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея! Я каждый раз мучаюсь, куда впихнуть гирлянду) Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.