четверг, 1 декабря 2016 г.

Серия АТС "Снежная Королева" - ЗАКРЫТА


Совершенно спонтанно для себя прямо сегодня сотворилась мини-серия АТС "Снежная Королева". Немного необычная для моих последних работ, которые навороченные, с обилием всяких штук... А тут - лаконичность и минимализм...


Участвую в СП "Сказка начинается". 2 этап "Снежная Королева" в Камчатском скрап-клубе. И эта самая "Снежная Королева" далась мне ой как не просто...




В этом СП делаем мини-формы: АТС, тэги, открытки. Самое практичное, конечно, это открытка. Сезон новогодья, открытки точно пригодятся. Но... 


В общем, "Снежная Королева" выдавала мне исключительно одну-единственную ассоциацию. Холодное сердце. Сердце изо льда. Обледеневшее сердце... Ну, и как тут сделать позитивную поздравительную открытку????? С пожеланиями обледеневших чувств?????


Так что я долго раскачивалась и собиралась сделать открытку, но сегодня выпросила у Любы Шу АТСки (че-то хочется мохито мне в кои-то веки...), а долги как-то не охота набирать... Вот, Люба, спасибо тебе! В сжатые сроки я, оказывается, отлично творю мини-серии АТС)))))


Сердца -стеклянные, красивые. Сверху - фетровые "объятья". Еще "слезы Герды", способные растопить любой лед (ну, чтоб надежда все же была))), серебристый глиттер, приклеенный на прозрачный медиум от МХП, под которым - паста-кракле от того же МХП.


Не переключайтесь, я сегодня еще звездочки на елочку покажу;) Ох, у нас снега!!! Ух! пятнадцать сантиметров!!! ЗИМА!!!


Серия АТС "Снежная Королева" №1 (хрустальное сердце) - Люба Шу
Серия АТС "Снежная Королева" №2 (сапфировое сердце) - остается дома


С Серией АТС "Снежная Королева" поучаствую в галерее Рукодельного Кафе №82, в СП "Сказка начинается". 2 этап "Снежная Королева" в Камчатском скрап-клубе, в ТЕМАтическом задании "Зимушка-зима" в atc-challenge, в Задании "Новогодняя ассоциация" в СкрапКлубе Екатеринбурга (у меня - антураж: глиттерная зимняя зимнесть).

  

21 комментарий:

  1. Наташа, по-моему, чудная серия, и очень подойдёт к нашему (в ATC-challenge) заданию "Зимушка-зима", давай, добавляйся, у нас ведь ограничений нет:)
    http://atc-challenge.blogspot.fi/2016/11/3112.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу пардону, не заметила, что ты уже:) Здорово!!!

      Удалить
    2. Инночка, спасибо! У меня как назревает АТС-желание, я сразу к вам - вдохновляться;)

      Удалить
  2. Очень красивая серия! Лаконичность тебе удалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая серия блестящая!!
    Спасибо за участие в задании блога ЕСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие они интересные получились! А как поэтично ты про них написала: "слезы Герды"...
    И, кстати, да! сжатые сроки на изготовление чего-то очень часто творят чудеса)) (ну, конечно, если не все время находится в таком режиме-состоянии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне тоже, на удивление, нравится эта серия...Минималистичная...
      А режим у меня уже полгода такой(((( Надеюсь, что до невроза не дойдет...

      Удалить
  5. Наташа, шикардос просто!)))))))))) Красивая серия!!
    Спасибо, что участвуешьв задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, холодные сердца Снежной Королевы! Хорошая идея и очень стильные АТС!
    Спасибо от блога Камчатский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочные АТС! Красота!! Спасибо за участие в СП вместе с блогом Камчатский СкрапКлуб!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.