воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Стратосферные подарки!!!


Я обожаю сюрпризы. А еще - исполнение желаний. И больше всего обожаю, когда сюрпризы оказываются исполняющими желания!!!


Как-то был у меня конфетный пост, в котором я буквально пару слов написала, что самые вкусные конфеты, наверное, это - "Стратосфера"... 

Помню, почти двадцать лет назад (ой...), мы с подружкой ходили из универа пешком, проходили весь Проспект Ленина (5 км), и по дороге покупали себе 100 грамм этих вкуснющих конфет... Конфеты были дорогие, но такие воздушные, что хватало и 100 г на двух студенток;)

Потом я долгое время эти конфеты не ела. Тут, в Майкопе, про такие вообще никто никогда и не слышал... И вот, пришло время для "Стратосферы" покорять и майкопский атмосферный фронт!


Добрая Леночка Солоненко стала настоящей волшебницей!!! Ведь прочитала когда-то тот мой пост, запомнила про эти конфеты и... прислала их нам!!!

А еще в коробке была милейшая шапочка для Яромира, классные открыточки и две "развлекательные" коробки со штуками - в одной был набор для колдования над свечой, а в другой такие смешные резиновые колючки, из которых можно слепить кого-угодно)))) Колючки были опробованы в первый же вечер;) Конфеты же, мама (я т.е.) выдала под роспись дозированно)))) Хочу, чтобы они дожили до новогодней вазочки с конфетами;)


А вообще-то эта посылочка от Лены стала для меня большим сюрпризом. Буквально! Потому как предполагалось, что придет конверт с обменной АТСкой, а тут вдруг полторакилограммовая посылища приехала)))) Эдакий довесок к АТС;) 


А АТСка, кстати, тоже волшебная! Это руна Yer, Яр. "Исполняющая желания";) Ну, и ЯРомировая;)

Ленусь, спасибо тебе огромное за радость  и сладость;) Конфеты, ну, просто вкуснющие!!! И правда, здорово, когда исполняются желания;)

10 комментариев:

  1. А я уж подумала, что конфеты мама (т.е. ты) выдала детям на пробу, а остальное съела сама)))) Кстати, я таких конфет не пробовала почему-то( Не порядок)))
    С очередным красиво-вкусно-полезным подарком тебя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!! Обязательно попробуй, если найдешь! "Красный Октябрь", если что:) внутри под шоколадом - суфле с мелкими-мелкими вкраплениями не то орехо, не то сухофруктов. Вкрапления - буквально 2мм!

      п.с. про съела сама - я очень близка была к этому))))

      Анекдот в тему: Что делают родители в новогоднюю ночь, когда засыпают дети? Вытаскивают самые вкусные конфеты из подарков под елкой!!!)))

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю тебя. Это правда, очень здорово получать такие сюрпризы:) Леночке и вам всем Здоровья, Счастья, всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, я так рада-рада, что подняла Вам настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не то слово!!! Я ж говорю, у нас тут репетиция Нового года)))

      Удалить
  4. а я такие конфеты ни разу не пробовала, да и не видела даже))) поздравляю с неожиданной радостью)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.