воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Новогодние шестеренки


Привет вам со средиземным морем! Сначала анекдот в тему для тех, кто в теме;) Звонок мне на мобильный, причем во время урока (репетиторского). Пишу только мои фразы... Глаза у моей ученицы были оччччень круглые от того, что она слышала;)

"... Нет? Жалко... А положите мне тогда пожалуйста средиземное море! ... Нет, с золотом не надо. Просто средиземное море. ... Отлично!... Спасибо!..."

(для тех, кто не в теме или не догадался, о чем идет речь: я заказывала в МХП воски, и одного цвета не оказалось, мне перезвонили уточнить, делать ли возврат или замену;) средиземное море - это один из цветов воска)


Сегодня у меня ну очень не обычная открытка. Для меня - точно! Таких я еще не делала, и не знаю, буду ли еще делать... Хотя периодически меня просто прёт делать что-то настолько необычное, что не могу с собой совладать... Олеся, видишь, на что ты меня сподвигаешь?;)

Кстати, именно эти новогодние шестеренки вдохновили меня на создание еще одной открытки, совершенно нестандартной. Если я все же решусь сколотить ее, то обязательно покажу! А пока - Открытка "Новогодние шестеренки", старые и ржавые))) Все, как Олеся показала;)


Теперь про необычности. Во-первых, это размер открытки. Открытка-малышка, с ладошку. Так получилось;) У меня был единственный тисненный шестеренками лист бумаги, подаренный кем-то, и очень из нее, бумаги, хотелось сделать открытку. Потому просто разрезала его пополам, и это и определило размер будущей открытки.

И еще момент, конечно, что открытка очень уж не для всех. А такую малышку можно использовать в качестве закладки в какой-то учебник по механике, например;) Сопромат и все такое...;)


Во-вторых, цвет. Черная, со ржавыми детальками? А что - вполне себе Новый Год;) Необычно же))))) Но для тех, кто любит необычность, черность и ржавость, такая открытка придется по вкусу!


В-третьих, сама тема шестеренок, конечно. И это - главная необычность... Привычные новогодние открытки - это снегурочки, снежинки, дедыморозы, звездочки, елочки... а тут - ржавые! шестеренки!...


Мне было и странно, и любопытно делать такое. Олеся очень подробно описала авторский вариант создания ржавчины, и я вам скажу, что получается очень реалистично! Вот, с первого и второго взгляда не отличить. Мои все были уверены, что я в сарае наковыряла для открытки ржавых штук;) Олеся, спасибо тебе!

А еще... Еще мне, как и многим многодетным мамам, особенно тем, у кого вся малышня дошкольного возраста, приходится жертвовать делиться  своими материалами, чтобы иметь возможность хоть что-то творить...


И если Мира в свои почти шесть лет у нас растет классической скрап-девчонкой (бумажки, ножнички...), Ярик в свои почти полгода тянется схватить все, до чего достанет, то Рада в свои почти 2,5 года - чистой воды миксед-медийщица!!! Мирка боится замарать пальцы краской, а Радунька - наоборот, мажет их акрилом!!! И вообще, любой процесс рисования, будь то мелками, карандашами, ручками, фломастерами, гуашью, акварелью, акрилом и пр., сводится у Радаславы к... боди-арту;)


Ну, так вот... Чтобы мне повозиться с шестеренками, пришлось пару-тройку штучек отсыпать и Раде. Вернее, она сгребла их все, и я еле-еле отобрала у нее для своей открытки, оставив несколько колесиков.


Клей... Я клеила на "Столяр", Рада, естественно, тоже затребовала клей. Намазюкала лист в альбоме, приклеила шестеренки.


А тут я черный грунт достала... Ооооо... еле уговорила эту миксед-медийщицу взять зеленую краску, а не мой грунт! А уж когда начала наводить коричневый и оранжевый акрил, да еще присыпать топпингами, то Рада и про сон забыла, и даже про еду...


Итог: у меня открытка с шестеренками, у Рады - "артбучный лист" со ржавыми шестеренками)))))) И если я не очень довольна своим результатом, то Рада от своих колесиков в восторге. Олеся, ты - Мастер широкого профиля! У тебя учатся все, от мала до велика!!! Радаславе - чуть меньше 2,5 лет, а я знаю, что с нами СПшат и многобабушки!


Использованные материалы: тисненая плотная бумага, негатив от чипборда с надписью "С новым годом", чипборд шестеренки, одна вырубная шестеренка, черный грунт, акриловые краски (оранжевая и умбра жженая), матовый акриловый лак от МХП: ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR 50МЛ БЕЛЫЙДеко-топпинг "Кварц-пудра" 20мл ОРАНЖДеко-топпинг- Пыльца 20мл ОРАНЖМеловая пыль "СHALK DUST" 4*4см шоколад, Паста-воск METALL PATINA 20мл красный мак, весна, графит.


С Открыткой "Новогодние шестеренки" поучаствую в галерее Рукодельного Кафе №83,  в Проекте "От кирпичей к звездам". Третий этап "Механика", в Задании "Начнем с нуля" в ЧБ "Атмосфера".

СП    

36 комментариев:

  1. Клево как, а главное вместе и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, весело - не то слово!!! А главное быстро научилась!!! Успеть загрунтовать, пока Рада не отобрала банку)))

      Удалить
  2. Наташа, какая вы дружная и талантливая семья. Открытки получилсь очень фактурные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Талантов хоть отбавляй))) только успевай подносить нужный реквизит)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оль, спасибо! Я пока, правда, не поняла, насколько стиль суперский для меня)))

      Удалить
  4. Наташенька,как ты права!Я вот - бабушка.И тоже с удовольствием учусь.Не люблю только отмывать руки после акриловых красок.А не вымазаться не получается.Как ты со своими малышатами насчет этого справляешься?Открытка классная!Ты уже придумала,кого ею будешь поздравлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! А я люблю смывать акрил))) Он, когда засохнет, такой пленочкой становится, его легко смыть с кожи, легче, чем не засохший. Вот, гуашь вообще фиг отмывается...

      Поздравить такой открыткой мне совершенно некого((( Может быть, потому я и не в восторге от нее...

      Удалить
  5. Наташа, какие вы все молодцы!!! Приятно посмотреть, как детки творят :-)))
    Открытка получилсь классная, такая небычная.

    ОтветитьУдалить
  6. Черт возьми, как же у вас весело! Бригадный рукоделошный подряд))))) Наташ! Все очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, весело! Ух, весело... Аж голова порой кругом от такого веселья)))))

      Удалить
  7. МОЛОДЦЫ)))))Так дружно скрапите)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я бы и рада одна втихую скрапить, но это уже не моя судьба))))) Так что скрапим всем скопом))))

      Удалить
  8. Это очень интересный эксперимент! И он удался!

    ОтветитьУдалить
  9. Необычная открытка тем и интересна ! ) И все при деле, чеМ не развивашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Да мне тоже кажется, что самые лучшие развивашки - это натуральные, встроенные в реальную каждодневную жизнь))) Я, вон, случайно обнаружила, что Рада почти все цвета знает. И ведь с ней специально цветами не занимались, как с Мирой, например;) Усвоила по ходу жизни))))

      Удалить
  10. Очень стильно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. ООчень Круто, Наталья - удивляете, насколько Вы разноплановый мастер, красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень интересная и в тоже время странная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Ура, хоть кто-то сказал, что открытка странная))) А то я уже начала думать, что новогодние шестеренки - это тренд, а я не в курсе)))

      Удалить
  13. О-о-о-о-о! Круто! Я очень люблю такое, но не делаю, потому что не умею...пока :)
    Но как же здорово у вас всё получилось! И реалистично! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже впервые делала))) Очень рекомендую Олесин МК - получается так реалистично!!!

      Удалить
  14. Наташа!!! какая ржавчинка! ООООО! Уж не знаю, что тебе там не понравилось, чем ты не довольна. Я в восторге от такой прелести! Кстати, мне очень нравятся твои открытки, которые, как ты говоришь, не характерны для тебя (например, вот эта, или с лампочкой))))
    Детки твои - умнички! Наконец-то Радунька оторвалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Танюш, скажешь... В восторге??? Прелести??? Хмм... Ладно, надо подумать, может быть, и правда не так уж плохо получилось)))

      А Рада - да, оторвалась))) Дай еще кормушку покажу, вот где ее "оторвалась" было)))

      Удалить
    2. Натуль, я говорю как есть) Я совершенно искренне не понимаю, что тебе тут не понравилось? Так что ты подумай))))
      Кстати, хочешь тебе скажу, какая связь между новым годом и шестеренками? Часы! На мой взгляд, все логично) Согласна, это не традиционная открытка, но вполне логичная)
      Кормушку жду! очень интересно посмотреть на очередное творение Рады!)))

      Удалить
  15. Наташа, какая творческая у вас семья! Все в маму :) Отличный эксперимент!
    Я несколько раз пробовала такой красочный микс медиа, и окончательно убедилась, что не моя это стезя. В лучшем случае пастой помзюкать для фактурного фона. Ну и чипик покрасит ь краской или пудрой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! У нас еще и муж мой творческий, и обе мамы , и моя сестра, и брат мужа творят))) Так что сплошные творческие гены - детям на выбор)))

      А я краски нежно-нежно люблю... Всю жизнь обожала тканечки и краски, а бумажку возлюбила только в этом году, все клей виноват был)))

      Удалить
  16. Наташа, спасибо тебе за рассказ и фотографии, как будто в гостях побывала.
    Открытка твоя удивительна, но зная тебя, ожидала что-то неординарное и не ошиблась)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.