вторник, 20 декабря 2016 г.

АТСки прибывают!!


Ко мне прилетают милые конвертики с АТСками!!! На данный момент свои свободные я все раздала, планирую в январе уже АТСить;)


Эта золотая бабочка и ажурные подарочки прилетели от Ирины Астаповской. Я выиграла АТСку в ТМ Mr.Painter "АТС в подарок - 8". Ирина, спасибо за карточку и подарочки! Очень красивая АТСка!


Вот это все богатство - от Галочки Покидовой! Девочки, как же мне нравится то, что творит Галя! Такое все суперское, оригинальное и волшебно-чудесное!!!


Вот эта - любимка! Настоящий свитер!!! Или мне кажется, Галочка? Такая зимняя и уютная АТСочка!!!


А миксед-медийная елочка - тоже любимка моя))) А какой фон! Все мерцает, сверкает, блестит!!! Настоящий Новый Год!


Галочка, спасибо тебе огромное!!! Очень рада с тобой обменяться карточками! Думаю, еще не раз повторим обменчик)))


А тут недавно мы с Волшебной Кошкой Шу дегустировали мохито! Безалкогольный, конечно. Скраповый. АТСовый! Ну, догадались уже - это я с Любой Шу менялась АТСками)))


Этот лайм - просто рай для кинестетика!!! Мохнатенький, а зернышки-икринки такие рельефные... ням!!!


Кошка - волшебная. Погладишь такую, и ручки сразу золотыми становятся! И айда творить красивости!!! Все получится))) Люба, спасибо тебе за классные АТСки и подарочки! Обожаю твое творчество!!!

Девочки, милые, еще раз спасибо вам за обменчики, АТСки и подарочки!!! С наступающим Новым Годом вас!!!

16 комментариев:

  1. Ух, сколько счастья разом прилетело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ну, прилетело не разом, это я показываю их вместе))) Такое растянутое счастье получается)))

      Удалить
  2. Наташа, ну расхвалила)))
    Спасибо за обмен, очень рада, что твои волшебные АТСочки будут теперь и в моей коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно расхвалила!!! Такие АТСки ваяешь!!! Тут уже арт-обмен получается))) Народ должен знать в лицо своих героев!

      Удалить
  3. Наташа! :)
    С прибавлением тебя! :):):) И меня тоже! :)
    Я очень рада, что обмен до праздников состоялся и очень огорчена тем, что бумага помялась в пути :(:(:( Ну вот что они делают с конвертами? Ногами что ли в мешки утрамбовывают?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! И я рада, что все до НГ успелось))) Про бумагу не переживай, у меня все найдет применение)) А на почте да, бывает, что и ногами... Мне рассказывали...

      Удалить
  4. Поздравляю с радостями! Все крутые, но лаааайймм... ммммммм прям по-моему вкус почуствовала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер, сколько сразу красотищи прилетело!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все красиво!!!! А лайм! ммммм!
    Наташа, с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с великолепными АТСками.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, Наташа, красота какая!) Смотрю и глаза загораются. Тоже что ли по АТСить на каникулах)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.