пятница, 9 декабря 2016 г.

Хвастики))


Пора мне уже и честь знать))) Пора мне уже похвастаться и похвалить чудесных людей!!! Довелось выиграть Сертификат на штампики!!!!  И теперь у меня есть вот такая прелесть;) Мишка пленил))) А штампы, кстати, очень качественные!! Так что я довольная...ммм))) Спасибо, Скрапштампинг!!!


А эта офигенская АТС с настоящими витражами прилетела от Марины Коваленко... Ну, просто фантастическая АТС! После этой Марининой карточки, чую, что я уже созрела на пробу трансфера! Очень крутая техника!!!


Марина, спасибо большое, что творишь такие классные штуки!!! И что продолжаешь меняться АТСками;) А еще спасибо за подарочки! Точно пригодятся;)


А эта АТСка - от Ани Кузенковой. Мы еще летом устраивали "морской" обмен, и вот такая чудесная карточка теперь поселилась в моей коллекции!


Эти микро-шарики, как икра морская какая! И очень понравилась коробочка-сумочка для АТСки;)


Но самое крутое, это то, что мне повезло выиграть Анину конфету с Примовской бумагой и крутыми украшалками. И АТСка приехала с таким вот нехилым "довеском"))))) 


Я вообще-то ровно дышала к Приме, но эта коллекция какая-то особенная!!! Нежная, легкая, и в ней так много карточек-вырезалок!!! Идеально для открыток или... хммм! Идея! Декора;) Анечка, спасибо большое!!!

Девочки, я вас люблю!!!

11 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа, что отметила мою карточку) И, да - трансфер стоит освоить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у тебя все АТС - что ни серия, то шедевр!!! Мне кажется, с тобой можно даже вслепую меняться))) В любом случае АТСки будут крутыми)))

      Удалить
    2. Как приятно это читать, спасибо)))

      Удалить
  2. Да, очень красивые Атски)))
    Спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. Оочень красивые! :))
    Наташа, я получила твою открытку! СПАСИБО за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как приятно увидеть отчетик! Очень рада, что гостинцы добрались в целости-сохранности и порадовали тебя! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я уже миник-гирлянду и коробку для него из твоего подарочка сотворила!!!))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.