понедельник, 2 сентября 2013 г.

Лесной подарок - Сердце…


Что-то я вам давненько не сказывал сказы свои, причудливыми историями не делился… А ведь их случается великое множество каждый день… Сегодня поведаю вам о лесной тайне…


«Следуй за сердцем», услышал я в ответ на вопрос, который звучал в моих мыслях… Странно, я же вроде бы не произносил его вслух… «Ты слишком громко думаешь», - снова ответил кто-то…

Скрипучий, но в то же время приятный и молодой голос, с хрипотцой, в которой слышался хруст веток под ногами и шелест листьев в овраге. Чей это мог быть голос?


Я оглянулся - никого. Прислушался - ничего. Даже птицы примолкли и взирали на меня с деревьев. По всему было ясно: Лес знал, кто мне отвечает на мои мысли, а я - нет. Тогда, наученный своим пра-пра-Котодедом, я поклонился Лесу, поблагодарил за гостеприимство и спросил разрешения пройти через владения.

«Вот так бы сразу, а то все - куда идти? чего искать? кто поможет?...» - Передо мной был высокий и статный … эмм… Красавец. Облик его постоянно менялся, поэтому сложно было сказать, Человек-Дерево ли это, Белый Конь ли, Золоторогий Олень или Добрый Старичок. Я понял - Вселенная послала мне самого лучшего помощника и лесного проводника - Лесного Духа, который многим известен как Леший или Леховик.


«Добрый Дух Леса, прими мою благодарность за твою помощь и напутствие», промолвил я. «Я отправился в Путь в поиска ответов на свои вопросы. Путь оказался тернист, а вместо ответов я получал лишь новые вопросы. Мне кажется, что вот-вот, и я сойду с Пути, ибо устал от неизвестности…»


Леший внимательно меня слушал. Глаза его были полузакрыты, словно он о чем-то думал или вспоминал забытое. «Вот что, Кот. Ты попал в этот Лес неслучайно. Как и все в этом мире, даже самое «случайное», на самом деле лишь подсказка, намек. Ты - на правильном Пути. Но все твои вопросы идут лишь из ума, а ответы мы получаем от сердца. Поэтому - следуй за своим сердцем, и оно всегда будет приводить тебя к самым правильным ответам…»


Я смотрел на Лесного Духа, как завораженный. Как же молод я тогда был! Мне казалось, что Леховик говорил какие-то сказочные вещи, сверх-мудрые слова, которые мне было не понять… Однако, я просто решил последовать за сердцем. Как только я принял такое решение, прямо передо мной появилось…Лесное Сердце!

Удивленный, я посмотрел на Чудодейца, а он в ответ лишь легонько улыбнулся и кивнул: «Да, Кот, все правильно. Для начала тебе будет являться Образ Лесного Сердца, пока ты сам не научишься слышать свое… Удачи тебе на твоем Пути! Надеюсь, он будет выстлан твоими добрыми делами и мыслями…»


Я прижался к Лесному Духу, будто к родному отцу и благодарил его - искренне, сердечно… Затем еще раз поклонился, и направился вслед за Образом.

Сердце вело меня через лес, появляясь то на самшитовых зарослях, то на вьющихся ветвях хмеля с зелеными «шишечками», то просто высоко в пространстве на фоне Лесного Моря… Как красиво летом, когда вот такая буйная зелень действительно напоминает настоящее шумящее зеленое море...

До сих пор я вспоминаю ту встречу с радостью и нежностью. И каждый раз я убеждаюсь, что лишь сердце знает все самые правильные ответы на все вопросы мира…


Оберег сердечко-саше сшито из хлопка, декорировано джутовым шнуром, тесьмой-"косичкой" из грубых нитей, льняным кружевом, деревянной табличкой с руной, деревянными бусинами, текстильным цветочком (Снежана, спасибо!), шерстяной пряжей и тонировано кофе. Внутри сердечка - кофейные зерна, пряности (зерна кориандра, кардамона), сушеные листья базилика, черного чая, кусочки можжевельника, а также секретные обережные элементы...

С обережным сердечком-саше поучаствуем в конкурсах: в Сентябрьском Креативе Лизы, ЗАДАНИИ НА ПОШИВ "ПОДУШКА" блога Viva La Vista, Альтер-задании. Саше. блога Scrap Magic, в Рукодельном задании №8 "Лето это...." (техника - шитье), от блога Creative World (спонсор задания - магазин "Мои Нити"), в Галерее романтических идей и, конечно же, в задании Прогулка с Дядюшкой Лешим от блога Challenge by MamaYaga, вдохновившем нас на сказ о Лешем...))  

23 комментария:

  1. Наташечка,мне все это близко по духу,всегда здороваюсь с духом леса,он всегда меня вознаграждает, ни когда не приходила пустой,даже с самые сухие годы,в лесу я могу рассказать самые тайные мысли,чаяния, самое интересное, что именно в лесу я могла принять самые верные решения и выхожу с чистой душой,это на уровне покояния....всегда благодарю лес и хозяина!
    Сердце чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! У меня с лесом двоякие отношения - пока еще не все страхи из детства проработала... Но, вот, начав осознанно входить в лес, начала замечать чудеса...
      Кстати, тебе уже должны вот-вот принести извещение;)

      Удалить
    2. Жду с нетерпением, принесли какое-то на48 грамм, сюрпризное, может завтра принесут, а что уже на почте? Напиши код отправления я завтра спрошу на почте...

      Удалить
    3. Вот я кукушка, нашла трекинг ужеоно на почте с 31 завтра его получу!!!ААААА!!СПАТЬТОЧНО НЕ БУДУ!!

      Удалить
    4. муррр....муррр...муррр..

      Удалить
  2. Сказать, что работа покорила как и сам сказ...значит ничего не сказать...Очень проникновенны они...цепляют и глаз, и сердце.. Очень впечатлили...Особенно Руна и ее глубокое значение...Прочитав перечень пряных ингредиентов..закрыв лишь на секунду глаза...представила этот волшебный аромат...И конечно такое ЧУДО-сердечко очень-очень хочется подержать в руках! Сказочное сердце...Волшебное сердце... С огромной благодарностью, что разделили с нами Сказку - Chellenge by MamaYaga...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за отзыв и... за волшебное вдохновляющее задание!

      Удалить
  3. Мне нравятся твои сердца! Они всегда креативные и душевные! И написано все волшебными словами!

    ОтветитьУдалить
  4. Мохнатая ароматная сердечность Лесная

    ОтветитьУдалить
  5. Наталка, ты волшебница! Захотелось в лес...

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво ты написала!!! А сердце - чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное сердечко. А история придала еще большего очарования этой работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!!Оно такое..такое...НАТУРАЛЬНОЕ! Обожаю всё ЭКО)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вау, очень круто! описание волшебное! Большое спасибо за вашу работу, блог Яга.

    ОтветитьУдалить