понедельник, 2 сентября 2013 г.

Лесной подарок - Сердце…


Что-то я вам давненько не сказывал сказы свои, причудливыми историями не делился… А ведь их случается великое множество каждый день… Сегодня поведаю вам о лесной тайне…


«Следуй за сердцем», услышал я в ответ на вопрос, который звучал в моих мыслях… Странно, я же вроде бы не произносил его вслух… «Ты слишком громко думаешь», - снова ответил кто-то…

Скрипучий, но в то же время приятный и молодой голос, с хрипотцой, в которой слышался хруст веток под ногами и шелест листьев в овраге. Чей это мог быть голос?


Я оглянулся - никого. Прислушался - ничего. Даже птицы примолкли и взирали на меня с деревьев. По всему было ясно: Лес знал, кто мне отвечает на мои мысли, а я - нет. Тогда, наученный своим пра-пра-Котодедом, я поклонился Лесу, поблагодарил за гостеприимство и спросил разрешения пройти через владения.

«Вот так бы сразу, а то все - куда идти? чего искать? кто поможет?...» - Передо мной был высокий и статный … эмм… Красавец. Облик его постоянно менялся, поэтому сложно было сказать, Человек-Дерево ли это, Белый Конь ли, Золоторогий Олень или Добрый Старичок. Я понял - Вселенная послала мне самого лучшего помощника и лесного проводника - Лесного Духа, который многим известен как Леший или Леховик.


«Добрый Дух Леса, прими мою благодарность за твою помощь и напутствие», промолвил я. «Я отправился в Путь в поиска ответов на свои вопросы. Путь оказался тернист, а вместо ответов я получал лишь новые вопросы. Мне кажется, что вот-вот, и я сойду с Пути, ибо устал от неизвестности…»


Леший внимательно меня слушал. Глаза его были полузакрыты, словно он о чем-то думал или вспоминал забытое. «Вот что, Кот. Ты попал в этот Лес неслучайно. Как и все в этом мире, даже самое «случайное», на самом деле лишь подсказка, намек. Ты - на правильном Пути. Но все твои вопросы идут лишь из ума, а ответы мы получаем от сердца. Поэтому - следуй за своим сердцем, и оно всегда будет приводить тебя к самым правильным ответам…»


Я смотрел на Лесного Духа, как завораженный. Как же молод я тогда был! Мне казалось, что Леховик говорил какие-то сказочные вещи, сверх-мудрые слова, которые мне было не понять… Однако, я просто решил последовать за сердцем. Как только я принял такое решение, прямо передо мной появилось…Лесное Сердце!

Удивленный, я посмотрел на Чудодейца, а он в ответ лишь легонько улыбнулся и кивнул: «Да, Кот, все правильно. Для начала тебе будет являться Образ Лесного Сердца, пока ты сам не научишься слышать свое… Удачи тебе на твоем Пути! Надеюсь, он будет выстлан твоими добрыми делами и мыслями…»


Я прижался к Лесному Духу, будто к родному отцу и благодарил его - искренне, сердечно… Затем еще раз поклонился, и направился вслед за Образом.

Сердце вело меня через лес, появляясь то на самшитовых зарослях, то на вьющихся ветвях хмеля с зелеными «шишечками», то просто высоко в пространстве на фоне Лесного Моря… Как красиво летом, когда вот такая буйная зелень действительно напоминает настоящее шумящее зеленое море...

До сих пор я вспоминаю ту встречу с радостью и нежностью. И каждый раз я убеждаюсь, что лишь сердце знает все самые правильные ответы на все вопросы мира…


Оберег сердечко-саше сшито из хлопка, декорировано джутовым шнуром, тесьмой-"косичкой" из грубых нитей, льняным кружевом, деревянной табличкой с руной, деревянными бусинами, текстильным цветочком (Снежана, спасибо!), шерстяной пряжей и тонировано кофе. Внутри сердечка - кофейные зерна, пряности (зерна кориандра, кардамона), сушеные листья базилика, черного чая, кусочки можжевельника, а также секретные обережные элементы...

С обережным сердечком-саше поучаствуем в конкурсах: в Сентябрьском Креативе Лизы, ЗАДАНИИ НА ПОШИВ "ПОДУШКА" блога Viva La Vista, Альтер-задании. Саше. блога Scrap Magic, в Рукодельном задании №8 "Лето это...." (техника - шитье), от блога Creative World (спонсор задания - магазин "Мои Нити"), в Галерее романтических идей и, конечно же, в задании Прогулка с Дядюшкой Лешим от блога Challenge by MamaYaga, вдохновившем нас на сказ о Лешем...))  

22 комментария:

  1. Наташечка,мне все это близко по духу,всегда здороваюсь с духом леса,он всегда меня вознаграждает, ни когда не приходила пустой,даже с самые сухие годы,в лесу я могу рассказать самые тайные мысли,чаяния, самое интересное, что именно в лесу я могла принять самые верные решения и выхожу с чистой душой,это на уровне покояния....всегда благодарю лес и хозяина!
    Сердце чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! У меня с лесом двоякие отношения - пока еще не все страхи из детства проработала... Но, вот, начав осознанно входить в лес, начала замечать чудеса...
      Кстати, тебе уже должны вот-вот принести извещение;)

      Удалить
    2. Жду с нетерпением, принесли какое-то на48 грамм, сюрпризное, может завтра принесут, а что уже на почте? Напиши код отправления я завтра спрошу на почте...

      Удалить
    3. Вот я кукушка, нашла трекинг ужеоно на почте с 31 завтра его получу!!!ААААА!!СПАТЬТОЧНО НЕ БУДУ!!

      Удалить
  2. Сказать, что работа покорила как и сам сказ...значит ничего не сказать...Очень проникновенны они...цепляют и глаз, и сердце.. Очень впечатлили...Особенно Руна и ее глубокое значение...Прочитав перечень пряных ингредиентов..закрыв лишь на секунду глаза...представила этот волшебный аромат...И конечно такое ЧУДО-сердечко очень-очень хочется подержать в руках! Сказочное сердце...Волшебное сердце... С огромной благодарностью, что разделили с нами Сказку - Chellenge by MamaYaga...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за отзыв и... за волшебное вдохновляющее задание!

      Удалить
  3. Мне нравятся твои сердца! Они всегда креативные и душевные! И написано все волшебными словами!

    ОтветитьУдалить
  4. Мохнатая ароматная сердечность Лесная

    ОтветитьУдалить
  5. Наталка, ты волшебница! Захотелось в лес...

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво ты написала!!! А сердце - чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное сердечко. А история придала еще большего очарования этой работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!!Оно такое..такое...НАТУРАЛЬНОЕ! Обожаю всё ЭКО)

    ОтветитьУдалить
  9. вау, очень круто! описание волшебное! Большое спасибо за вашу работу, блог Яга.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.