среда, 15 августа 2018 г.

Блокнот "Свет воды"


Утро доброе, светлое! Я заканчиваю показывать серию миксед-медийных блокнотиков, которые сотворились у меня под вдохновением от новой коллекции чипборда  DRIVE, который я получила в спонсорской посылочке от Милы Айдиной и ее магазина MiAscrap. Мой обзор посылки можно посмотреть (фото и видео) и почитать тут.


Сегодня - четвертый блокнотик, на данный момент - МОЙ самый любимый... Я назвала его "Свет воды",  очень прозрачный, подернутый легкой дымкой, росой.


Мне так понравился  Mood board #21 в ЧБ "Mistress Owl", это сочетание белого и голубого, лебедей и воды, много света и белого солнца, что я решила один блокнот из этой миксед-медийной DRIVE'овой серии сделать светлым!


Вообще, не смотря на мою любовь к белому цвету, я его боюсь использовать в жизни. Ну, как в рекламе: "Белое не надевать..." Мне все время кажется, что я испачкаю, испорчу белый проект еще до его завершения, и буду жутко переживать и расстраиваться. Но тут - звезды сошлись!


Часть чипа я приклеила на обложку и окрасила спреями, чуть-чуть красками, покрыла лаком. А вторую часть покрасила в белоснежный цвет, приклеила поверх цветного. И вот это сочетание голубовато-бирюзового и белого дает такое умиротворяющее ощущение, это настоящий РЕЛАКС - просто смотреть на блокнот, на цветосочетание, на геометрию пятен, звезд, шестеренок, переливов...


Блокнот формата А6. Блок готовый, а обложка сделана с нуля: переплетный картон, ткань, белый грунт, спреи, краски и воски... Блок у меня белый. Для форзацев взяла бумагу Артелье "Геометрия", там такие космические принты!!! Уххх!


И теперь уже вся серия. 
Четвертый - Блокнот "Свет воды".


И еще вот так. Мила, я получила истинное наслаждение работой с твоим чипом из коллекции  DRIVE! Спасибо тебе огромное за доверие!!!


С Блокнотом "Свет воды" поучаствую в августовской галерее MiAscrapЗадании 137 "Геометрия жизни" от ЧБ "Challenge-km-shop", Задании "Мой релакс" Воронежского скрап-клуба, Галерее Августа Fabrika Decoru ("ЛУННЫЙ КАМЕНЬ", "У БЕРЕГОВ БАУНТИ"), Mood board #21 в ЧБ "Mistress Owl".

    
 

16 комментариев:

  1. Круто-круто!!!! Серия шикарная!!!! Блокнотики получились разные, каждый со своей историей! Это круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!!! Да, все такие индивидуумы получились, блокнотики эти;) Спасибо тебе за возможность покайфовать и порелаксировать!!!

      Удалить
  2. Очередной шедевр с интересным названием.Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный!!! Спасибо еще раз от Katrin craft!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная задумка! Спасибо что творите вместе с нами) Челендж-блог Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, целая кучка блокнотов! Замечательно, Наташа! Спасибо тебе от ТМ Фабрика Декору за украшение нашей галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Легкость, свет, чистота! Столько эмоций выражено совсем небольшим количеством материалов )) Спасибо, что творите с ВСК, Наталия ))

    ОтветитьУдалить
  7. Да,такой легкий блокнотик))
    Еще раз спасибо за участие в задании от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бело-голубой релакс цвето восприятия позитивен и легок. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. вдохновляющая стопочка) и очень красивое название для блокнота) спасибо от Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.