суббота, 18 августа 2018 г.

Два конверта с золотом;)


Золотого утра вам, добрые люди!!! Пусть все будет золотым - душа, характер, руки, жизнь;)  Я снова участвую в совместничке, на этот раз - в золотом;) ЧБ "Ажур", СП "Золотая пора" 1 этап





1 этап - Открытки, теги, шоколадницы, атс, конверты, коробочки и тп.
ОЭ - золото (фольгирование, эмбоссинг, глиттер, бумага с рисунком золотазолотая шебби-лентазолотой чипборд и тп.) 
+ один на выбор (книжный лист, лента/кружево, цветы )


Я поняла, что у меня нет стратегического запаса конвертов для денег и шоколадниц. Надо срочно исправлять эту ситуацию. Начала я с конвертиков. Все же давно уже лучший подарок - даже не книга, а деньги, на которые можно купить и книги, и скрап-богатства, и что душе угодно.


Конвертики в этот раз получились вертикальными. Нашлась бумажка с рисунком бриллиантов-пайеток-блесток. Поигралась с разными сторонами листов бумаги, сложила нехитрые комбинации. Хотелось весьма минималистичного стиля.


Украсила карточками от "Арт-узора". Та, что с котиком, - с фольгированием. Я вообще-то немного недоверчиво отношусь к бумаге с фольгированием. Но в случае с подарочными конвертами и открытками это как раз делает упаковку более нарядной, что ли.


Чипборд покрасила золотой краской и добавила к декору. На солнце красиво так золотом отливает. Внутри конвертики тоже немного украсила той же бумагой.


И еще раз суммирую, что у меня получилось по 1 этапу. Я выбрала формат конверта. ОЭ чипборд (надписи +рамочка), ОЭ золото: фольгированиебумага с рисунком золотазолотая шебби-лентазолотой чипборд. ОЭ на выбор: лента (завязки).


С Золотыми Конвертами поучаствую в ЧБ "Ажур", СП "Золотая пора" 1 этап, задании №9 "Малые формы" в Креатив Артшопп.

    

8 комментариев:

  1. Такая бумага интересная - полное ощущение, что она сверкает! И конверты с ней выглядят очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Да, мне тоже понравилась эта бумага;) Я, кстати, стикеры-мотиваторы делала с похожим фоном. Смотрятся такие псевдо-блестки очень реалистично;)

      Удалить
  2. Немного озорные и приятные конвертики у вас. Создалось впечатление что это бумага с глиттером . Спасибо за участие от ЧБ Ажур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, бумага с принтом под глиттер, смотрится реально блестящей, хотя и не блестит;)

      Удалить
  3. Чудесные милые конвертики! Спасибо что участвуете в нашем проекте. "Ажур",

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они яркие, но в то же время нежные! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.