вторник, 5 мая 2015 г.

Вот, сюрприз так сюрприз))


Подушек много не бывает))) Точно-точно))) Подушки - они и под голову, под спинку, на стульчик ли для мягкости и тепла, а самое лучшее - они просто потрясающе делают любой интерьер уютным... И, вот, открываю я посылко-коробку, а там... Подушки!


С интересом ожидала, что же за посылка такая на 2,5 кг на почте меня ждет. Совершенно не подумала, что это приехал Светин сюрприз, подарок в ее Долгоиграющей конфете. А когда увидела огромную коробищу (шестерку!), то вообще изумлению не было предела))


Вскрывали все вместе)) Помимо офигенских, тугих подушек, Света одарила Миру и Раду забавными мягкими шарфиками))) Мирка, конечно, розовый себе ухватила))


А еще отрезы ситца "веселеньких расцветок", на которые Мирослава сразу же начала строить планы - это на юбочку, это на сарафанчик, это на бандану... Это что, в четыре года у всех такой эгоизм просыпается?))) Все "мне, мне и мне"...?


А еще приятные нужности для шитья и целых ТРИ шоколадки!!! Свет, так ведь и слипнуться кое-что может)))) Шоколадки я припрятала, буду дозировать))) 

Светик, спасибо тебе огромное за такой восторг! Я подушки уже ванилькой ароматизировала и положила в маленькой комнате на софу - идеально вписались! Как же приятно получать подарки... А сюрпризы - еще больше!

Не прощаюсь, в следующем посте еще буду про подарки рассказывать))

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! А в Мирочке не эгоизм просыпается, а маленькая женщина! Она уже ощущает необходимость быть всегда красивой, всем нравиться и самой себе в том числе.
    Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья Валентиновна... Эта женщина в Мире проснулась сразу после рождения)))) Она по десять раз на дню может переодеваться, причем наряды порой подбирает так "оригинально", что "Модный приговор" отдыхает)))

      Удалить
  2. Наташа, я рада-рада-рада, что сюрприз оказался приятным..))))
    От шоколадок точно "слипка не спопнется" )))))) Проверено..)))))
    А в коробку поменьше не влезло всё..Потому пришлось брать самую большую..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света! Какая классная фраза! "Слипка не спопнется"))))) Надо запомнить;)
      Еще раз спасибо за твои сюрпризы;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.