четверг, 10 марта 2016 г.

Моя Seasons карамелька


Всем весенний привет! Представляете, уже треть марта прошла! Опять время скачет аки конь ретивый)))) Уже послезавтра какие-то 37 явятся... И да, послезавтра разыграем красивую Садово-Цветочную открытку, так что проверьте, записались ли вы на ее розыгрыш)))


Я тут зрела на деньрожденьевскую конфету, уже все придумала, теперь собираю все вместе. Хотела сначала не полностью показать, постепенно рассказывая, что надобавляла, но передумала. Пусть лучше все сразу будет! Чуть позже, но зато конфета так конфета))))) К тому же надо сначала рукодельный презент сварганить на нее;) Конфета будет лакомой))) Надеюсь, и вам понравится;)


А чтобы сладко ждать было, продолжу радовать вас карамельками. В этот раз карамелька будет журнальной. Полтора года назад я выписывала журнал Seasons, зачитывалась им... Каждый номер перечитывала по нескольку раз, нравится мне этот жизнелюбивый журнал...


Особенно статьи Ляли Кандауровой! Вот уж точно для гурманов русской словесности! Как она пишет, какие словосочетания вкусные подбирает, как все внутри отзывается от тех строк, написанных Лялей, как ярко и сочно рисуются картины после ее публикаций... В общем, Лялины статьи я всегда читала первыми в журнале))


И я подумала, что вдруг среди вас, мои хорошие, найдутся те, кто эти выпуски не читал. Seasons - журнал без времени, он не бывает "старым", "прошлогодним", этот журнал можно читать всегда, без привязке к дате выпуска номера.


Потому я решила подарить всю годовую подписку (пять номеров) кому-то из вас. Тому, кто любит жизнь, кто любит хороший слог, кто наслаждается чтением текстов, кто впечатляется красивыми, атмосферными фотографиями, кто ценит изысканную речь и обожает радость. Если это про вас - то записывайтесь на карамельку!


Правила карамельки:

1. Баннер на панельку или в пост.
2. Записываемся в комментариях (обязательно напишите, что вы на карамельку записываетесь, а не просто комментируете этот пост))), добавьте ссылочку на свой блог или пост.
3. Розыгрыш - 7 апреля 2016 года.
4. Если вдруг у победителя какой-то из номеров есть, то этот журнал разыграю еще раз для кого-то из записавшихся.


Все! Люблю жизнь! Люблю вас, мои дорогие!!! Весны! Весны вам! И нам! А то абрикос и алыча зацветают, а нас пугают грядущими заморозками...((( Пожалуйста, пусть будет без них! Пусть в этом году будет много абрикосов, а не так, как в последние восемь лет!!!  Даешь абрикосы в сад!!!

49 комментариев:

  1. Я опять первая?! Да что ж такое! Ну да ладно - может и повезет.
    Наташенька, люблю жизнь, люблю слог, люблю весну и тебя. Обнимаю!
    Записываюсь на конфеточку, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ах, какой комментарий!!!! Надо было мне в условиях к карамельке прописать обязательные признания в любви к чему-либо или к кому-либо)))) Такие бы любвеобильные комментарии получились бы;)
      Рада тебе очень!
      №1

      Удалить
  2. С журналом я не знакома. Но уж очень красивое описание содержания! Попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, содержание действительно очень красивое, вкусное, деликатесное!
      №2

      Удалить
  3. Наташа, я с этим журналом и вовсе не знакома :) Но наслышана. А потому, если повезёт, с удовольствием познакомлюсь :))) Так что записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада тебе! Да, я тоже долго была наслышана про Seasons, читала кое-что на их сайте, а потом решилась на подписку... И не пожалела! Целый год упивалась текстами и очень красивыми фотографиями!
      №3

      Удалить
  4. Наташа, прочитала пост и захотелось почитать журналы. хочу попытать удачу http://14alya11.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. А я, а меня)) Я тоже не знакома с такими журналами) Хочу!
    И жду фото вашей цветущей весны, а то снег кругом надоел уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, конечно! А цветущая весна опять под угрозой((( На следующей неделе заморозки обещают(( рыдаю, опять абрикос померзнет((((((
      №5

      Удалить
  6. Ой, представляешь, есть такие, которые не видели и не листали, тем более не читали))))Хотя хочется ооочень)))))
    Записываюсь, раз есть такой прекрасный шанс окультуриться и полюбоваться красотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, конечно, есть! Меня долгое время останавливала цена на журнал, пока я себе на ДР не сделала подарок)))) И правильно подметила про "окультуриться и полюбоваться". Точно! Журнал этот - не развлекательное чтиво для метро)))
      №6

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Я конечно понимаю, что уже выиграла одну конфетку, и на ещё одну записываться просто наглость, но всё-таки, вдруг повезёт, чем чёрт не шутит))) http://annachidakina.blogspot.ru/
    Журнал когда-то листала, не помню какой номер, но в памяти он отложился как филологический и эстетический экстаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это точно! Всяко бывает, у меня было))))))) И как ты так восхитительно точно описала про "филологический и эстетический экстаз" - у меня он случался каждый раз))) Особенно после Лялиных статей;)
      №7

      Удалить
    2. Что, правда было, что два раза подряд у одного человека конфетки выигрывала?!?!

      Удалить
    3. Было-было! И я два раза подряд выигрывала, и у меня некоторые даже больше, чем два))))) Так что все всегда так, как должно быть))))

      Ты читала мои измышления о том, как выигрывать конфетки? Там много чего "на подумать"))) И про то, что все случайности неслучайны))

      Удалить
  9. Наташа! Какие красивые журналы! а я как-то с ними не сталкивалась! Записываюсь:)http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный журнал, видимо) я такой не читала пока еще. Записываюсь, попытаю удачи)))
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая полезная и интересная карамелька! С удовольствием записываюсь =) http://skraper-blog.blogspot.ru/
    И приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю заходить к тебе в гости! И красоты насмотришься и с кучей ссылок на сладости уйдешь =)

      Удалить
    2. Катя, спасибо!!! Про проект пойду почитаю, хотя стройнеть пока все равно не выйдет)))) Еще месяца три пузо будет активно расти)))))))) А потом - да, очень нужно будет;)
      №10

      Удалить
    3. О.. В таких условиях пузо в радость =)))

      Удалить
  12. С удовольствием попытаю счастья вместе с девочками! Записываюсь на такую интересную и познавательную конфетку!
    http://uto4kajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ну ты выдумщица! Очень крутая карамельще! Записываюсь! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гал, что есть то есть))) повыдумывать - это я мастер;))))) кто б еще все мои выдумки-придумки реализовывал))))
      №12

      Удалить
  14. Ух ты!!!Вот это конфетка!!!Записываюсь с радостью!!
    http://rudsk.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  15. Записываюсь http://ckraplizza.blogspot.com.
    Не слышала о таком журнале, было бы чудесно получить! Так как прочитав вашу рецензию и посмотрев фото, можно сделать вывод, что журнал вдохновляющий и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  16. http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/?m=1
    Запиши и меня тоже в очередь на красивые журналы. Мы с девочками любим картинки красивые рассматривать, читает пока только Мама))) остальные слушают по мере желания
    И ещё раз с праздником весны и красоты, рождения тебя и всего живого.

    ОтветитьУдалить
  17. А я и не знала о таких журнальчиках! Но думаю они очень-очень интересные =) http://noldor-t.blogspot.ru/ Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, ура! Да, журнальчики интересные, атмосферные, настроенческие)))
      №17

      Удалить
  18. Спасибо за приглашение :) Записываюсь. Никогда не читала этот журнал. Хочу почитать :) Авось повезет
    http://durimarochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, я тоже надумала принять участие. Там такие красивые фото.Я бы вдохновлялась ими и рисовала) http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а ведь верно!! Весь журнал - сплошное вдохновение на акварельности!!!
      №19

      Удалить
  20. Я тоже записываюсь! Я обожаю этот журнал! Каким то случайным образом мне попали в руки 2 журнала лет 5 назад(но я с ними ни за что не расстанусь! :)). Я и не думала, что он всё еще выпускается. Не попадается мне глаза. Впрочем я и в ларьках с печатной продукцией миллион лет не была, всё в инете читаю, но ведь листать и читать журнал, настоящий, печатный, это куда более несравнимое удовольствие! Хочу-хочу-хочу!!! http://iri-life.blogspot.ru/ P/S/ Еще раньше я над "Домашним очагом" зависала, но эта любовь прошла,а к Сезонам осталась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ура! Да, Seasons выпускается, не знаю, продается ли в обычной продаже или только по подписке. Знаю, что подобные журналы перешли на систему распространения через авторизованных лиц. Вот, например, в магазине Маши Разнер наряду с натуральным мылом и кремами можно купить и номер Seasons... Но мне проще подписываться, конечно))))
      Журнал чудесный! Я два года решалась подарить его))) Но у меня тут своя внутренняя программа, вот и отдаю;)
      №21

      Удалить
  21. С удовольствием попытаю счастья! http://aznatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.