суббота, 13 февраля 2016 г.

Мой "Зимник"


Ура! Я наконец-то заставила себя сесть и написать пост про свой «Зимник»! Вот, знаете, бывают такие посты, которые не льются медовым потоком, а все больше орешками сыпятся – по чуть-чуть, урывками и разношерстно…  Точно так же и этот мой «Зимник» создавался…


Вообще, мне не хватило одной недели… В октябре я в запале сделала за несколько дней основы, рвала и клеила бумажки, что-то там строчила, подрезала-вырезала… Оставалось только приклеить странички на картон, сделать обложку и все собрать вместе. Но пришел он, токсикоз. И резко приостановил весь процесс.


Когда же в январе я оклемалась и начала доделывать недоделки, восприятие альбомчика уже было другим. Что-то уже подзабылось, что я там хотела изобразить на том или ином развороте, какие-то штуки и вовсе не понравились, еще что-то наоборот добавила. Конечно, лучше всегда делать все сразу, без остановок. Тогда и работа получается такой легкой, гармоничной. Но жизнь дает возможность попробовать разные варианты)))


Про переплет я уже немного писала, когда спрашивала вашего совета. Идея была такая, чтобы вроде как на кольцах альбомчик был, но в то же время эти кольца были бы припрятаны… Мудрила-мудрила и перемудрила… В итоге собрала все на шнур, еще буду шляпную резинку пробовать как-нибудь (девочки, спасибо за подсказки!).


И да, фотографировала альбом еще в январе, пока был снег. А потом пришли фотографии для Зимника, и, вставив их, альбом ожил. Я, конечно же перефотографировала все развороты;) Но снег к тому времени растаял... Так что часть фот альбомчика - зимние, снежные, а часть уже попроще...


Размер альбома очень нестандартный. Вот прямо совсем))) Примерно 18х30 см, а если открыть клапан, то получится как раз 30х30см. Идея с клапанами пришла сразу. Вроде два плана получается: один видимый, и один "с намеком". Раскрываем оба клапана, а там - опа! - какая-то история про наши зимние "каникулы" и развлечения)))


Дорвалась до чипиков (наконец-то использовала половину своих разных снежинок от Chipboards) и опробовала классные трафаретики от Katrin Craft (свитерок, оленей, елочки - все новогоднее))), и фишечка от Елена и Ко идеально подошла по цвету.


А этот витиеватый чип - от ScrapStar. Тоже все берегла для чего-то))) А тут... Ой, чего я с ним только не творила! Покрасила бронзовым лаком для ногтей, забелила, покрыла хрустальным рэнджеровским айсингом, еще забелила... При ближайшем рассмотрении выглядит так, словно он покрылся льдом, потом попал под потепление и снова замерз;) Такой рифленый, сверкающий)))


Первый разворот - это начало нашей "зимы". Снег видите? Вот... и я не вижу))) Это у нас нормальная зима такая, +5 +10 бывает... Индейские наряды - это уже ближе к Новому году. Искали гирлянды для украшения дома, нашли головной убор)))) Примерили сразу, конечно же;)


А вот тут снежок у нас выпал! Аккурат под новый год - вечером 30 декабря! А 31-го вместо нарезки салатиков мы рванули кататься на санках!!! Укатались, детей тоже укатали)))) Кто-то в саночках уснул, а кого-то я завалила в снег (и Мира явно это не оценила!!!)


Кстати, санки эти, тяжелые, из досок, еще деда делал для Мирочки... Остались на память от него, детишкам на радость;)


Сердечко вырезала из листа скрап-бумаги, на нем написали "Письмо Деду Морозу"... Вернее, сначала Мира написала "своим почерком", а на второй половинке я потом написала перевод под ее диктовку. Ох, сколько нового мы узнали о том, что мы на самом деле хотим в подарок от Деда Мороза... мдя...


Снежинки вязаные, кстати, от Олечки Бутримовой;) Я осенью выиграла ее снежную карамельку и с радостью применила в этом альбомчике. Брадсы, кстати, тоже из давно выигранной конфеты;) И вообще в этом зимнике в ход пошло столько подарочков от вас, мои любимые!!! Кто что узнает?)))


Этот разворот - снежный, еще очередная прогулка))) С кострами;) Мы вообще любим жечь костры по поводу и без;) И Радаслава в этот раз очень помогала папе собирать веточки сухой травы на огороде для костра...


А внутри разворота - уже праздник!!! Ура, Новый Год! Дед Мороз!!!!! Кстати, в елочке, сапожке и вообще на каждой страничке много "прорезей" - туда я вставила мини-тэги с журналингом (правда, не зафотала).


Поигралась с чипами, экспериментировала со всеми медиумами, что откопала дома - и perfect pearls, и глосси, и какие-то еще пузырьки... Красиво...


Незадолго до Рождества выпал свежий пушистый снежок (как потом выяснилось, последний в сезоне). И я быстренько всех сагитировала на "коврочистные работы"))))) Помню, в Туле, всегда зимой все вытаскивали свои ковры-паласы во вдор, выбивали их. И к вечеру с пятого этажа четко просматривались серо-коричневые прямоугольники по форме тех самых ковров.


Тут я тоже решила воспользоваться натуральным продуктом и почистить ковры снегом. Отлично вышло!!! А уж как весело-то!!!  Если учесть, что заодно мы вынесли футбольный мяч и несколько Пеппа-шариков с Мирочкиного ДР, то пинание и кидание их стало активной зимней забавой))) Радаслава явно растет футболисткой, точно ударяет по мячу!


Эти птички как-то прилетели к нам в подарок от Натальи Валентиновны. Все в дело, я ж говорю)))


Внутри разворота - пряничный домик и пакетик с предсказаниями, которые достались нам в этом году. Предсказания из конфет я скрутила в спиральки, сложила в зип-локовский пакетик, пересыпала пайетками и на страз прикрутила к сердечку. На следующий Новый год посмотрим, что у кого сбылось)))


И последний разворот - такие "домашние" фото. Тут девчонки елку наряжали, под елкой сидели и вообще, елка...


Очень нравится этот кружевной чип-снежинка! Внутри - зелененький perfect pearls, тоже припорошенный и покрытый изморозью. Кстати, совершенно разочаровалась в подложках для фото с прорезями... Рвутся они у меня! Этот альбом вообще принес мне не одно разочарование, но вместе с тем кучу опыта)))))





Странно-веселые снеговики, летающие снежинки и наши девчонки-Принцесски;) Снег, как оказалось, любят они. Но только в небольших количествах))) Сразу видно, что родились на юге. Не то что некоторые...


В альбоме еще есть "форзацы" с конвертами. Конверты я сделала сама, очень хотелось эти кругляшочки опробовать. Опробовала... Именно этими кругляшками две страницы с конвертами и сцеплялись друг с другом...


Пришлось срочно выдумывать спасалку. Что я сделала: два листа скрапбумаги сшила по верхнему краю, засунула в обычный файлик, прострочила по периметру, спрятав излишек пластика вовнутрь, между листами. Получился такой "разделитель"-карман.


Теперь ничего не цепляется, а в большой разделитель можно складывать дополнительные фото, мелочушку и прочую меморабилию.


Очень объемный и тяжелый получился Зимник. И это если учесть, что в основе - 1,5 мм переплетный картон, но все страницы я пришивала к акварельной бумаге, так что тяжести хватает...


Обложку сшила из красивущей тафты. Эффект хамелеона мне так нравится! Цвет меняется от хвойно-зеленого до багряно-бордового. Проложила флисом для мягкости и сделала декоративную отстрочку снежинками;) на корешке.


На передней обложке - золотые звезды и чипоснежинки. Тоже, как оказалось, не практично - цепляются((( Нашла решение и этой проблемы - сшила сумочку-мешочек из той же тафты)))) Так и храню...


Ну, вот. Написала про зимник, показала все фотки. Кстати, бумажку эту когда-то выиграла в конфете, но нигде не могу найти производителя. Интернет тоже не знает этот набор((( А бумага не очень - при биговке не просто лохматится и мохрится, но и расслаивается. Собственно этот момент-то и определил и размер альбома (я хотела елку складную сначала сделать), и то, что клапаны не просто из бумаги будут, а бумагу я пришью к основе... Но про свои измышления и все минусы, которые проявились при создании этого зимника я, может быть, в пост напишу. На бумажке уже все прописала, так сказать себе на память, чтоб урок был))))


А пока - отправлю "Зимник" в в Рукодельное Кафе №62, и поучаствую с ним в задании "Как я провел каникулы" ЧБ "Скрап-Кухня".

 

И напоминаю, что идет запись на мою Термокарамельку;) Вот-вот покажу вам применение термотрансферов в скрапе;) Записывайтесь! Кот да Винчи ждет вас!!!

Моя термокарамелька до 29 февраля

27 комментариев:

  1. Красивый альбом! Столько кропотливой работы! Я вот давно уже не распечатывала фото, всё как-то в компе привыкли смотреть, даже свадебный не могу доделать, эх... Кстати, про свадьбу твою помню читали, а альбом-то свадебный есть? Про невесту-футболистку :) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Свадебный ждет))) В прошлом году хотела на пятилетие сделать, но не успела, может быть, в этом осилю))))

      Удалить
  2. Ооо, какой классный! И какие воспоминания хранит (один снег, как подарок, чего стоит :))). Девчонки подрастут - будет что вспомнить...

    А "опытный" пост был бы интересен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Да, снег у нас обычно в дефиците))) Вот, в этом году снеговикового липкого снега так и не случилось, а я надеялась фотки в снеговиковый зимник добавить))) Зато случились ковры)))

      Опытный пост, думаю, напишу... Главное, собраться и сделать это...

      Удалить
  3. Чудесный альбом! Столько всего в нем! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и невероятно душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, долгоиграющий проект)) но молодец, что не сдалась и доделала! а уж сколько памяти в нем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! И не говори... Для меня долгосрочные проекты - это вообще челендж)) Мне надо быстрый результат;) И недоделки лежат в шкафах годами... Но третий малыш че-то заставляет доделывать многие проекты... Любопытно, кто ж там придет...

      Удалить
  6. Наташа, замечательный получился альбомчик :) слово "зимник" мне понравилось!)))) теперь тоже хочу себе зимник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо! Зимник, мне кажется, я встречала у кого-то, и мне тоже понравилось... Декабревник не случился, у нас декабрь - что ноябрь или октябрь, ни снега, ни зимних забав, ни морозных фотографий))) Потому-то альбомчик - на всю зиму))

      Удалить
  7. Это просто чудо и сокровищница! Начиная от названия. Я даже дышать по-другому стала - от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе!!! Надеюсь, что все так и будет воспринято нашими девчонками;)

      Удалить
  8. Ух-ты! Вот, оказывается, что это такое - "Зимник"!... Очень хорошая вещь! Я люблю такие альбомы по темам... красиво оформленные, правда, у меня ни одного такого нет, но я мечтаю что-то похожее когда-нибудь сделать! А ты молодец! Сделала такую красоту! И столько деталей, столько мелочей!... И даже токсикоз тебя не остановил)
    Часто, пытаясь доделать вещи, которые успели полежать в недоделках, я даже не могу понять что и откуда там у меня? Почему я решила сделать именно так?... и даже записи-пометки не спасают... А уж что говорить про вещи, сделанные или купленные во время беременности!... Я потом на них смотрю и часто думаю: "ну КАК я могла такое сделать/купить?..." Пришла к выводу, что во время беременности сильно меняется мировосприятие))) по крайней мере, у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ага, Зимник - это альбом про зиму;) Еще можно сотворить Весенник, Летник и Осенник)))) Спасибо за комментарий! А токсикоз-то как раз и остановил))))) Это я уже оклемавшаяся доделывала))))

      Удалить
    2. Наташ, я имела ввиду, что он (токсикоз)не отбил желания доделать альбом вообще)))
      Буду теперь ждать твой Весенник) а потом и Летник)))

      Удалить
    3. )))) Как раз по контрасту;) Теперь не могу остановиться - все время хочется творить))))

      Удалить
  9. Интересная штукенция вышла! Я , кстати, тоже замечала, что возвращаясь к чему то недоделанному , хочется кое что переделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! А как тебе это возвращение к недоделкам? Нравится?))

      Удалить
    2. Ирин, спасибо! А как тебе это возвращение к недоделкам? Нравится?))

      Удалить
  10. Здоровский вышел альбом! ) Конструкция действительно очень удобная.
    А простеганные снежинки на корешке - очень славно и мило смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  11. какой душевный и тёплый зимник)))) очень милый! спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.